Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКачмарек Яцек
АвторыСтасяк Анджей , Влодарчик Богдан , Рудинский И. Д.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц496
ID352671
АннотацияРассматриваются индустрия туризма и прежде всего производимый ею туристический продукт: история его развития, компоненты, жизненный цикл, механизм формирования цен. Показываются стратегии, применяемые на различных фазах жизненного цикла туристического продукта. Уделяется внимание маркетинговым исследованиям туристического рынка. Книга содержит множество интересных примеров, иллюстрирующих деятельность польских и зарубежных туристических компаний, а также экскурсов в историю развития туризма. В конце каждой главы предлагаются задания для самостоятельного выполнения.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм»
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей учебных заведений индустрии гостеприимства и туризма, людей, профессионально занимающихся туристической деятельностью, а также всех увлекающихся туризмом и путешествиями.
ISBN978-5-238-01409-8 (рус.)
УДК338.487:338.33(075.8)
ББК65.433.5я73
Качмарек, Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление = Produkt turystyczny : учеб. пособие / А. Стасяк, Б. Влодарчик; пер. И.Д. Рудинский; Я. Качмарек .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 496 с. : ил. — (Зарубежный учебник) .— Пер. с пол. - ISBN 83-208-1564-9 (пол.) .— ISBN 978-5-238-01409-8 (рус.) .— ISBN 978-83-208-1564-9 (пол.) .— URL: https://rucont.ru/efd/352671 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Zarządzanie» Copyright © by Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne S.A., Warszawa 2005. <...> И такова основная идея книги «Туристический продукт», в которой рассмотрен процесс трансформации мечты потенциального туриста в реальное путешествие. <...> Туристические ценности могут продаваться не только международными организациями, турбюро или национальными ассоциациями. <...> В то же время переломными для мирового туризма стали события 11 сентября 2001 г. Отчеты экспертов World Tourism Organisation не содержат однозначных выводов о влиянии террористической атаки на развитие в сфере туризма, поскольку на туристическую активность влияют различные группы явлений, часто имеющих изменчивые характеристики (Baczwarow, Napierała, 2002). <...> ВСЕГДА НИЗКИЕ ЦЕНЫ.  # минимум сутки и направлено на достижение широко понимаемых туристических целей, то для его определения можно использовать термин туристическое путешествие. <...> Доступные на рынке материальные ценности и услуги, позволяющие совершать туристические путешествия, называются туристическим продуктом2. <...> $ ПУТЕШЕСТВИЯ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ   ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ ТУРИЗМ   ! <...> Характер путешествия Однородный Неоднородный (специализированный) Элитарный Античный Общедоступный Индустриальный Университетский Глобальный   #  Формы поездок развлекательного характера были аналогичны современным. <...> В этот период существенную роль начинает играть социальный туризм, массовый характер приобретает и туристическая активность наемных работников. <...> W: Wielka Encyklopedia Geografii, tom XV, Wydawnictwo «Kurpisz», Poznanń 1999 Таблица 1.1. <...> 2001 г. — террористическая атака на Всемирный торговый центр • в Нью-Йорке "  Мы уже выяснили, что туристический продукт представляет собой историческую категорию, изменяющуюся во времени и в пространстве. <...> Для того чтобы понять туристскую активность других <...>
Туристический_продукт._Замысел._Организация._Управление._Пер._с_польск._Учеб._пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Зарубежный_учебник).pdf
УДК 338.487:338.33(075.8) ББК 65.433.5ÿ73 Ê30 Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Редактор Л.В. Речицкая Качмарек, Яцек. К30 Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Òóðèçì» / ß. Êà÷ìàðåê, À. Ñòàñÿê, Á. Влодарчик; ïåð. с ïîëüñê. [È.Ä. Ðóäèíñêîãî]. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2015. — 495 ñ. — (Ñåðèÿ «Зарубежный ó÷åáíèê»). I. Ñòàñÿê, Àíäæåé. II. Влодарчик, Áîãäàí. ISBN 83-208-1564-9 (ïîëüñê.) ISBN 978-5-238-01409-8 (ðóññê.) Агентство CIP РГБ Рассматриваются индустрия туризма и прежде всего производимый ею туристический продукт: история его развития, компоненты, жизненный цикл, механизм формирования цен. Показываются стратегии, применяемые на различных фазах жизненного цикла туристического продукта. Уделяется внимание маркетинговым исследованиям туристического рынка. Книга содержит множество интересных примеров, иллюстрирующих деятельность польских и зарубежных туристических компаний, а также экскурсов в историю развития туризма. В конце каждой главы предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Для студентов и преподавателей учебных заведений индустрии гостеприимства и туризма, людей, профессионально занимающихся туристической деятельностью, а также всех увлекающихся туризмом и путешествиями. ББК 65.433.5ÿ73 ISBN 83-208-1564-9 (ïîëüñê.) ISBN 978-5-238-01409-8 (ðóññê.) Jacek Kaczmarek, Andrzej Stasiak, Bogdan Włodarczyk «Produkt turystyczny. Pomysł. Organizacja. Zarządzanie» Copyright © by Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne S.A., Warszawa 2005. © Издательство ЮНИТИ-ДАНА, Москва 2008, перевод © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, перевод, оформление, 2008 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания. Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства.
Стр.5
  --  Паломничества Выезды на курорт Современные курорты Важнейшие вехи развития туризма Туристская биография  --- ---- --- Элементы туристического потенциала Некоторые способы изучения туристического потенциала Как возникает туристический продукт? ! ----  ---- Определения туристического продукта Туристический продукт как предмет потребления Гостиничная услуга как вид туристического продукта Туристический пакет как наиболее популярная форма реализации туристического продукта Территория как пространственно локализованный туристический продукт Характеристические свойства туристического продукта-места Иерархия туристических продуктов-мест Туристический продукт-место и туристический регион " -   --- Восприятие туристического продукта Мотивы приобретения туристических продуктов Сегментация рынка Уровни восприятия (измерения) туристического продукта # %  -- -- ' История развития туристического продукта 12 24 28 31 33 40 #' 61 67 79 &% 87 119 124 128 130 143 144 145 $' 170 173 175 191 Категории производителей и потребителей туристического продукта 199
Стр.494
"'" # --  --- Появление нового туристического продукта Жизненный цикл туристического продукта Фазы жизненного цикла туристического продукта Жизненный цикл туристической территории $ - -- Ценность и цена Функции цены Механизмы ценообразования Методики калькуляции цен Элементы цены Критерии дифференциации (дискриминации) цен Свойства туризма и их влияние на цены Влияние жизненного цикла продукта на уровень цен Психологические аспекты калькуляции цены туристического продукта Стратегическая и тактическая роль цен Дополнительные источники доходов туроператора Ценовая политика органов местного самоуправления % -  --- Продвижение туристического продукта Основные элементы продвижения туристического продукта Марка как элемент идентификации туристического продукта Почему полезно участвовать в ярмарках туризма? & -- - --- Локализация пунктов реализации туристических продуктов Дистрибьюция туристического продукта Дистрибьюция и потоки информации ' -   Трудовой коллектив Организационные структуры и управление персоналом Поведение в конфликтных ситуациях Сервисная цепь полезности # 216 222 222 227 "% 247 250 251 255 260 264 266 268 269 272 273 273 &" 285 286 300 319 !"  340 343 355 !$  360 364 371 372
Стр.495
"'#  -  - Источники рыночной информации Виды маркетинговых исследований Рыночные исследования и жизненный цикл туристического продукта Процесс маркетинговых исследований Политика органов местного самоуправления и маркетинговые исследования Качество туристического продукта  - -- --- Понятие стратегии Стратегии, применяемые на различных фазах жизненного цикла туристического продукта Позиция туристического продукта в плане деятельности туроператора   - 3  -    !&& 389 393 397 399 402 405 " # 415 425 431 """ "%' "& 
Стр.496