Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновационные технологии в спортивных играх: теория и практика : сборник лекций (290,00 руб.)

0   0
АвторыЧеремисин В. П.
ИздательствоМГАФК
Страниц520
ID291711
АннотацияСодержание сборника предусматривает более углубленное изучение материалов курса учебной дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта», поскольку имеющиеся учебники и учебные пособия не освещают в полной мере все темы программы. Авторы лекционных материалов, включенных в сборник, использовали современные данные научных исследований, опыт и творческие достижения высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов, спортивных школ.
Кем рекомендованодля студентов вузов физической культуры
УДК 796.01 (063)
ББК75
Инновационные технологии в спортивных играх: теория и практика : сборник лекций : учеб. пособие / В. П. Черемисин .— Вып. 5 .— Малаховка : МГАФК, 2010 .— 520 с. — URL: https://rucont.ru/efd/291711 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическая направленность учебнотренировочного процесса квалифицированных футболисток на этапах подготовительного периода…………. <...> .… 246 3 199 207 СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГАНДБОЛИСТОВ Одной из актуальных задач тренировочного процесса в гандболе в настоящее время является индивидуализация занятия с учетом особенностей соревновательной деятельности спортсменов. <...> В ходе матча скорость, ритм и другие характеристики движений постоянно меняются в зависимости от игровых ситуаций, причем эту смену гандболист заранее не всегда может предпринять. <...> В процессе одной игры гандболист команды высшего разряда преодолевает в среднем расстояние до 5,200 м, а отдельные игроки значительно превышают эти данные (6,500 м). <...> Хронометраж соревнований показывает, что двигательную деятельность гандболистов в календарных играх можно характеризовать как интервальную работу с чередованием активных фаз деятельности, продолжительностью 5-20 сек., с пассивными фазами 5-20 сек. <...> Барышев, Г.И. Подготовка гандболистов в предсоревновательном этапе с учетом данных текущего контроля: Автореф. дис.канд. пед. наук.-Л., 1980. <...> Зотов, В.П. Тактическая подготовка квалифицированных гандболистов на основе повышения эффективности ориентировочной деятельности: Автореф. дис.канд. пед. наук. <...> 11 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ФУТБОЛИСТОК НА ЭТАПАХ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА Показатели соревновательной деятельности спортсменок в официальных играх по мини-футболу, является итогом, который дает оценку эффективности учебно-тренировочного процесса подготовительного периода. <...> Коэффициенты корреляции были рассчитаны между физическим, техническим и тактическим компонентами тренировочных нагрузок на различных этапах подготовительного периода, и показателями соревновательной деятельности, выраженные в количественных и качественных характеристиках выполнения технико-тактических <...>
Инновационные_технологии_в_спортивных_играх_теория_и_практика__сборник_лекций.pdf
УДК 796.01 (063) ББК 75 Ч464 Рецензенты: д.п.н., профессор Ю.В. Менхин, к.п.н., профессор В.С. Левин. Теория и методика спортивных игр (сборник лекций). Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. Выпуск V. Московская государственная академия физической культуры. – Малаховка, 2010. – 257 с. Автор-составитель: заведующий кафедрой теории и методики спортивных игр Московской государственной академии физической культуры, заслуженный работник ФКиС Московской области к.п.н., профессор В.П. Черемисин. Авторский коллектив: профессор В.П. Черемисин, профессор В.Б. Коренберг, профессор Е.Д. Никитина, профессор А.В. Починкин, профессор П.К. Лысов, профессор Е.Я. Гомельский, доцент Т.В. Подольская, доцент Т.М. Рзаев, доцент В.М. Левин, доцент П.Ф. Ежов, О.В. Шкирева В.В. Рыцарев, (МГАФК); Д.Х. Дорош (Вице-президент Российской федерации «Мини-лапта»), Е.Л. Соловей (руководитель физического воспитания колледжа). Содержание сборника предусматривает более углубленное изучение материалов курса учебной дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта», поскольку имеющиеся учебники и учебные пособия не освещают в полной мере все темы программы. Авторы лекционных материалов, включенных в сборник, использовали современные данные научных исследований, опыт и творческие достижения высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов, спортивных школ. Кафедра теории и методики спортивных игр МГАФК приглашает к творческому сотрудничеству специалистов в области теории и практики физической культуры и спорта, с благодарностью воспримет все замечания, отзывы и с вниманием отнесется к ним при составлении последующего сборника. Данный сборник лекций является продолжением серии сборников, изданных в 2000, 2002, 2004, 2006 гг. Учебное пособие предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, слушателей ФПК высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры, а так же для тренеров. Одобрено УМК, утверждено Ученым советом МГАФК в качестве учебного пособия. © Черемисин Владимир Петрович, 2010 © Московская государственная академия физической культуры, 2010
Стр.2
С О Д Е Р Ж А Н И Е Стр. Содержание………………..……………………………….…… 3 Дорош Д.Х. Соревновательная деятельность гандболистов….. Ежов П.Ф. Педагогическая направленность учебнотренировочного процесса квалифицированных футболисток на этапах подготовительного периода…………..……………. Ежов П.Ф. Системный подход и научное обоснование проблемы комплексной оценки тренировочных нагрузок высококвалифицированных игроков в мини-футболе..……………. Коренберг В.Б. Активность и деятельность, их дуальность….. Левин В.М. Основные механизмы адаптации спортсменов к условиям специфической деятельности……………………….. Лысов П.К. Морфологические аспекты оценки перспективности спортсменов в игровых видах спорта…………………… Никитина Е.Д. Конфликты в спортивных играх, их предупреждение и разрешение…………….……………………...…... Подольская Т.В. Теоретико-методические аспекты формирования двигательных способностей в спортивных играх..…….. Починкин А.В. Менеджмент и экономика профессиональных игровых видов спорта…………………………………………... Рзаев Т.М. Эффективность нападающих действий гандболистов высшей квалификации при контратаках…………………. 4 12 29 40 61 70 76 96 105 119 Рыцарев В.В. Управление стрессовым состоянием волейболистов…………………………………...………………………... 132 Рыцарев В.В. Прыжки волейболистов………..……………...... Рыцарев В.В. Атакующие удары в волейболе………………… 151 162 Рыцарев В.В. Физические качества спортсменов с позиций концепции биомашины: определение понятий, общие положения и подходы………………………………………...………. 190 Соловей Е.А. Комплексный подход к профессиональному образованию студентов технических колледжей с использованием средств физической культуры и спорта (на примере регби)…….….. Черемисин В.П. Специализированная физическая подготовка баскетболистов на этапах макроцикла………………....…… Черемисин В.П. Программированное обучение игровым действиям баскетболистов………………………………………….. 220 Шкирева О.В. Организация и планирование тренировочных нагрузок на этапах различной продолжительности в волейболе…....… 246 3 199 207
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ