Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Педагогическая техника

Педагогическая техника №1 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID248657
АннотацияЭнциклопедия практического опыта. Постоянные рубрики журнала: Приёмы обучения Приёмы воспитания Приёмы взаимодействия Приёмы реабилитации и коррекции Кафедра педагогического мастерства В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке.
Педагогическая техника .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №1 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/248657 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 1 (53) 2013 Январь – февраль Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Как вернуть школьной грамматике здравый смысл • Почему на уроке необходима двигательная активность учеников • Зачем телеграф на уроке русского языка • Как помочь ребёнку, если класс объявил ему бойкот • Как организовать театр теней на семейном празднике Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. <...> Дидактические байки Попробуем вернуть школьной грамматике здравый смысл К. Зелинский <...> Восхождение к смыслам отечественной культуры, или Тайна четырлх «П» Урок из курса «Духовно-нравственная культура личности» для начальной школы Л. <...> Роль художественной детали Маленькая подробность – и сразу всё становится на свои места В. Гусева <...> Классный руководитель в роли конфликтолога Размышления о правах и обязанностях М. <...> Как организовать импровизированный театр теней на семейном или школьном празднике Мастер-класс в одиннадцати шагах, подробных комментариях и четырёх экскурсах ОТРЫВНЫЕ СТРАНИЧКИ П. Сидоров <...> Синдром эмоционального выгорания Причины, симптомы, лечение и профилактика О том, почему важно и полезно использовать театральные технологии на уроке в школе 70 А. Ершова <...> Театр как инструмент педагогики 75 45 68 ПРИЁМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВНИМАНИЕ! <...> ЧИТАЙТЕ В 2013 ГОДУ • О режиссуре учительского поведения • Социо-игровые технологии на службе у учителя • Три «золотых правила» открытого урока • Этапы урока: как уйти от стереотипов <...>
Педагогическая_техника_№1_2013.pdf
Зарегистрирован Министерством Российской печати по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 1 (53) 2013 Январь – февраль Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Как вернуть школьной грамматике здравый смысл • Почему на уроке необходима двигательная активность учеников • Зачем телеграф на уроке русского языка • Как помочь ребёнку, если класс объявил ему бойкот • Как организовать театр теней на семейном празднике Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д.157, корп.2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. Ганькина, В. Букатов. Хорошо это или нет, когда у учителя есть крылья за спиной? А. Позднякова. Социо-игровое изучение «Византийской империи» в 6 классе М. Ганькина. Дидактические байки Попробуем вернуть школьной грамматике здравый смысл К. Зелинский. Восхождение к смыслам отечественной культуры, или Тайна четырëх «П» Урок из курса «Духовно-нравственная культура личности» для начальной школы Л. Лежнёва. Роль художественной детали Маленькая подробность – и сразу всё становится на свои места В. Гусева. Телеграф на уроке русского языка КВН – класс весёлых и находчивых Л. Аншукова. Инсценировка пословиц и поговорок Занятие по русскому фольклору С. Изерина. Двигательная активность на уроке Одно из важнейших условий хорошего урока ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ А. Ершова. Классный руководитель в роли конфликтолога Размышления о правах и обязанностях М. Капилина. Детские бойкоты: как помочь ребëнку, что делать родителям и педагогам Консультация детского психолога 38 32 31 29 27 25 17 12 5 6
Стр.2
В. Букатов. Как организовать импровизированный театр теней на семейном или школьном празднике Мастер-класс в одиннадцати шагах, подробных комментариях и четырёх экскурсах ОТРЫВНЫЕ СТРАНИЧКИ П. Сидоров. Синдром эмоционального выгорания Причины, симптомы, лечение и профилактика О том, почему важно и полезно использовать театральные технологии на уроке в школе 70 А. Ершова. Театр как инструмент педагогики 75 45 68 ПРИЁМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Стр.3