Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Проектная деятельность по музыке в начальной школе как средство формирования гражданской идентичности (80,00 руб.)

0   0
АвторыКарягина Галина Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID213825
АннотацияАвтор делится опытом работы по использованию музыки в начальной школе как инструмента патриотического воспитания
Проектная деятельность по музыке в начальной школе как средство формирования гражданской идентичности / Г.В. Карягина .— : [Б.и.] .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/213825 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проектная деятельность по музыке в начальной школе как средство формирования гражданской идентичности Карягина Г.В. – к.п.н., доцент кафедры ХЭВ ОГПУ В сентябре 2011 все школы России в начальном звене перешли на новые стандарты, которые призваны сыграть важнейшую роль в воспитании высоконравственных, творческих, компетентных, успешных и ответственных граждан России. <...> Важнейшей задачей современной системы образования является не только формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», но и воспитание определенных качеств, позволяющих человеку в любых ситуациях оставаться «Человеком». <...> Среди базовых ценностей образования, обозначенных в Концепции духовно-нравственного воспитания и развития школьников, в Фундаментальном ядре содержания общего образования выделяются патриотизм и гражданственность, которые составляют основу социальной культуры личности (3). <...> Академик А.Г. Асмолов выделяет «целенаправленное формирование гражданской идентичности» гражданского общества и в качестве солидарности предпосылки в становления российском обществе, составляющей «этнической» и «общечеловеческой идентичности». <...> Духовно-нравственное ценностно-смысловое воспитание учащихся – приоритет общегосударственных, общечеловеческих ценностей, гуманизма и нравственности, чувства собственного достоинства, социальной активности, ответственности. <...> Историческое воспитание - изучение истории Отечества в его неповторимой судьбе, формирование чувства гордости и сопричастности к героическим событиям прошлого. <...> Политико-правовое воспитание - осведомленность учащихся в политических событиях в обществе и государстве. и ориентация <...> Патриотическое воспитание – развитие чувства любви к Отечеству и гордости за принадлежность к своему народу, уважение национальных символов и святынь. <...> Подготовку к выполнению конституционного воинского долга – она основывается <...>
Проектная_деятельность_по_музыке_в_начальной_школе_как_средство_формирования_гражданской_идентичности.pdf
Проектная деятельность по музыке в начальной школе как средство формирования гражданской идентичности Карягина Г.В. – к.п.н., доцент кафедры ХЭВ ОГПУ В сентябре 2011 все школы России в начальном звене перешли на новые стандарты, которые призваны сыграть важнейшую роль в воспитании высоконравственных, творческих, компетентных, успешных и ответственных граждан России. Важнейшей задачей современной системы образования является не только формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», но и воспитание определенных качеств, позволяющих человеку в любых ситуациях оставаться «Человеком». Среди базовых ценностей образования, обозначенных в Концепции духовно-нравственного воспитания и развития школьников, в Фундаментальном ядре содержания общего образования выделяются патриотизм и гражданственность, которые составляют основу социальной культуры личности (3). Академик А.Г. Асмолов выделяет «целенаправленное формирование гражданской идентичности» в качестве предпосылки становления гражданского общества и солидарности в российском обществе, составляющей «этнической» и «общечеловеческой идентичности». Это включает: 1. учащихся – приоритет общегосударственных, общечеловеческих ценностей, гуманизма и нравственности, чувства собственного достоинства, социальной активности, ответственности. 2. изучение истории Отечества в его неповторимой судьбе, формирование чувства гордости и сопричастности к героическим событиям прошлого. 3. учащихся в политических событиях в обществе и государстве. осведомленность и ориентация Д ух о в но - нр а в с т в е нно е ц е нно с т но - с м ы с л о в о е в о с пит а ние И с т о р ич е с ко е в о с пит а ние - П о л ит ико - пр а в о в о е в о с пит а ние -
Стр.1