Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024

Об эстетике на уроках физической культуры (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗиамбетов Влад Юсупович
АвторыЮрьев Николай Петрович
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID208779
АннотацияУчителю физической культурын необходимо обращать внимание школьников на красоту двигательного действия, что непременно скажется на качестве выполнения работы на уроке, отношении к физкультурно-спортивной деятельности, а также на повышении эстетической культуры школьников.
Зиамбетов, В.Ю. Об эстетике на уроках физической культуры / Н.П. Юрьев; В.Ю. Зиамбетов .— : [Б.и.] .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208779 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБ ЭСТЕТИКЕ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Разнообразие физических упражнений и физкультурно-спортивной деятельности несет в себе различное влияние на личность школьника. <...> Именно содержание двигательной деятельности и самих движений в полной мере становятся факторами, действующими непосредственно на телесную сторону учащихся, но и главное на внутренние устремления занимающихся (ценностные ориентации, идеалы, мотивацию, поведение, красоту взаимоотношения, в целом культуру). <...> Эстетика физических упражнений заложена в самом техническом исполнении, где присутствует ритм, пластика, синхронность, увлеченная (эмоциональная) двигательная деятельность, а также следствие выполнения упражнений – чувство радости красоты исполнения, радость от процесса и от понимания школьниками движений, своего телосложения и сущности задаваемой деятельности учителем на уроке. <...> Следует отметить, что учителю физической культуры стоит обращать внимание школьников именно на красоту двигательного действия, что непременно скажется, в дальнейшем, на качестве выполнения работы на уроке, отношении к физкультурно-спортивной деятельности, а также повышении, наряду с физической, и эстетической культуры школьников. <...> Этой позиции следует придерживаться, с целью решения образовательных и воспитывающих задач физической культуры в урочных формах. <...> Принимая во внимание, что учитель не может отказаться ни от одного раздела программы, предлагаем следующее содержание уроков физической культуры для школьников VIII-IX классов с акцентом на эстетическую составляющую двигательной деятельности на уроке в соответствии с основными видами физкультурно-спортивной деятельности существующей в школах (разделов) программы. <...> Раздел «Теоретическая подготовка» ориентирован на формирование у школьников знаний и основных сведений о понятии, основах, роли и содержании эстетики, в том числе эстетических аспектах физической культуры и спорта <...>
Об_эстетике_на_уроках_физической_культуры.pdf
ОБ ЭСТЕТИКЕ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Разнообразие физических упражнений и физкультурно-спортивной деятельности несет в себе различное влияние на личность школьника. Именно содержание двигательной деятельности и самих движений в полной мере становятся факторами, действующими непосредственно на телесную сторону учащихся, но и главное на внутренние устремления занимающихся (ценностные ориентации, идеалы, мотивацию, поведение, красоту взаимоотношения, в целом культуру). Эстетика физических упражнений заложена в самом техническом исполнении, где присутствует ритм, пластика, синхронность, увлеченная (эмоциональная) двигательная деятельность, а также следствие выполнения упражнений – чувство радости красоты исполнения, радость от процесса и от понимания школьниками движений, своего телосложения и сущности задаваемой деятельности учителем на уроке. Следует отметить, что учителю физической культуры стоит обращать внимание школьников именно на красоту двигательного действия, что непременно скажется, в дальнейшем, на качестве выполнения работы на уроке, отношении к физкультурно-спортивной деятельности, а также повышении, наряду с физической, и эстетической культуры школьников. Этой позиции следует придерживаться, с целью решения образовательных и воспитывающих задач физической культуры в урочных формах. Принимая во внимание, что учитель не может отказаться ни от одного раздела программы, предлагаем следующее содержание уроков физической культуры для школьников VIII-IX классов с акцентом на эстетическую составляющую двигательной деятельности на уроке в соответствии с основными видами физкультурно-спортивной деятельности существующей в школах (разделов) программы.
Стр.1