Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
КАФЕДРА ТУРИЗМА
«ТЕХНОЛОГИЯ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлению подготовки 100201.65 «Туризм»
Москва 2012
1
Рабочая программа составлена на основании ГОС СПО и учебного плана МГИИТ
на кафедре Туризм факультета Туризм и гостеприимство
Составитель: <...> Гарейшин Р.З., доцент кафедры туризма
2
Введение
Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер
бизнеса. <...> Мировой объем туристского потока по материалам ВТО превышает
980 млн. человек. <...> С каждым годом туристский рынок
становится всё более напряженным, формы сотрудничества туроператоров и
поставщиков туристских услуг – всё более разнообразными, специфика
обслуживания более сложной. <...> Быстрыми темпами меняются и
совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма
работников туризма. <...> Дисциплина «Технология выездного туризма» соответствует
требованиям содержания ГОС ВПО по специальности 100201.65 и
является важной составной частью процесса формирования
фундаментальных и прикладных знаний специалиста данного профиля. <...> Особое значение приобретает получение и овладение навыками работы по
формированию и эффективной реализации туристского продукта на рынке
предложений выездных туров
Данный курс состоит из 8 разделов, посвящённых актуальным вопросам
организации выездного туризма. <...> Во время изучения дисциплины выполняется контрольная работа по
актуальным вопросам и особенностям развития рынка выездного туризма и
стратегии разработке реальных туров. <...> П.02
Организация выездного туризма:
Особенности формирования рынка выездного туризма в РФ. <...> Организационные
формы деятельности туроператора и турагента; формирование сбытовых <...>
Технология_выездного_туризма.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
КАФЕДРА ТУРИЗМА
«ТЕХНОЛОГИЯ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлению подготовки 100201.65 «Туризм»
Москва 2012
1
Стр.1
Рабочая программа составлена на основании ГОС СПО и учебного плана МГИИТ
на кафедре Туризм факультета Туризм и гостеприимство
Составитель:
к.г.н. Гарейшин Р.З., доцент кафедры туризма
2
Стр.2
Введение
Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер
бизнеса. Мировой объем туристского потока по материалам ВТО превышает
980 млн. человек. Только из России в 2011 г. на отдых и с деловыми целями
выехало более 25 млн. человек. С каждым годом туристский рынок
становится всё более напряженным, формы сотрудничества туроператоров и
поставщиков туристских услуг – всё более разнообразными, специфика
обслуживания более сложной. Быстрыми темпами меняются и
совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма
работников туризма. Сложность и постоянно изменяющийся рынок услуг
выездного туризма делают необходимым изучение и углубления знаний об
этой отрасли.
Дисциплина «Технология выездного туризма» соответствует
требованиям содержания ГОС ВПО по специальности 100201.65 и
является важной составной частью процесса формирования
фундаментальных и прикладных знаний специалиста данного профиля.
Особое значение приобретает получение и овладение навыками работы по
формированию и эффективной реализации туристского продукта на рынке
предложений выездных туров
Данный курс состоит из 8 разделов, посвящённых актуальным вопросам
организации выездного туризма.
При изучении данного курса предусмотрены лекционные занятия с
разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как
необходимые теоретические знания, так и навыки практической работы.
Итогом изучения курса является: экзамен.
Во время изучения дисциплины выполняется контрольная работа по
актуальным вопросам и особенностям развития рынка выездного туризма и
стратегии разработке реальных туров.
СД.У
П.02
Организация выездного туризма:
Особенности формирования рынка выездного туризма в РФ. Организационные
формы деятельности туроператора и турагента; формирование сбытовых сетей;
формирование пакетов туристских услуг; планирование и проектирование туров
туристская документация; особенности договорной деятельности особенности
международных перевозок; особенности организации и функционирования
объектов размещения за рубежом; особенности организации питания туристов
за рубежом, организация экскурсионного обслуживания за рубежом;
туроператорская работа за рубежом; особенности продвижения и реализации
турпродуктов выездного туризма на внутреннем рынке Российской Федерации;
география выездного туризма; особенности сезонности различных видов
туризма; региональные особенности формирования рынка выездного туризма;
организация туризма в странах среднеземноморского бассейна; организация
туризма в западноевропейских странах и странах Центральной и Восточной
Европы, странах Латинской и Центральной Америки; Юго-Восточной Азии,
3
Стр.3