Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии обучения специалистов социономической сферы. Семинары-тренинги для педагогов, психологов, менеджеров, руководителей (220,00 руб.)

0   0
АвторыГусарова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц153
ID200517
АннотацияПеречень семинаров-тренингов включает наиболее востребованные темы для работы с персоналом, также является практическим дополнением к курсу лекций по предметам: «Педагогические технологии», «Тренинг педагогического общения» и др. Работа предназначена для менеджеров по персоналу, руководителей, студентов и преподавателей вузов, готовящих специалистов, которым необходимы знания практической психологии и педагогики. Может быть полезна широкому кругу читателей, интересующихся тем, как повысить эффективность своего общения с другими людьми, как сделать карьеру, эффективно использовать свое время и свои личностные ресурсы
УДК159.9
ББК88.5
Технологии обучения специалистов социономической сферы. Семинары-тренинги для педагогов, психологов, менеджеров, руководителей / Е.Н. Гусарова .— : [Б.и.], 2013 .— 153 с. — URL: https://rucont.ru/efd/200517 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гусарова Елена Николаевна Технологии обучения специалистов социономической сферы Семинары-тренинги для педагогов, психологов, менеджеров, руководителей. <...> Перечень семинаров-тренингов включает наиболее востребованные темы для работы с персоналом, также является практическим дополнением к курсу лекций по предметам: «Педагогические технологии», «Тренинг педагогического общения» и др. <...> Каждая тема может использоваться как самостоятельный материал, но все они объединены в общий цикл занятий. <...> Представленные семинары-тренинги неоднократно проводились на базе общественного центра социально-психологических технологий «Летани», который был создан в 1998 г. по инициативе преподавателей, практических психологов и менеджеров г. Краснодара. <...> Если вы проводите цикл занятий с персоналом, то желательно, чтобы они имели единую структуру, которую можно оформить в виде раздаточного материала. <...> Примерная схема оформления раздаточного материала для обучения приводится на примере вводного занятия по теме «Обучение и переобуч ение». <...> Раздаточный материал готовится таким образом, чтобы не нужно было тратить время на конспектирование темы, и можно было бы вести записи прямо в раздаточных листах. <...> Пояснения к занятию: правила вводятся как ведущим занятий, так и участниками группы. <...> Участники групп могут предлагать свои темы для занятий. <...> Семинар - тренинг «Эффективное деловое общение» Цели тренинга: освоение коммуникативных навыков, развитие умения слушать, изучение видов и форм общения, механизмов взаимодействия и «обратной связи». <...> Существует много руководств по поводу того, как надо говорить, но почти нет пособий, посвященных искусству слушания. <...> К доске или листу ватмана, которые расположены напротив группы, приглашается два участника группы. <...> Сначала выслушайте до конца, не поддаваясь искушению выработать по ходу слушания возражения. <...> Запишите варианты своих ответов и сравните их с правильными ответами <...>
Технологии_обучения_специалистов_социономической_сферы._Семинары-тренинги_для_педагогов,_психологов,_менеджеров,_руководителей.pdf
УДК 159.9+378 ББК 88.4+88.53 Г 961 Рецензент: Петрушин В.И., доктор педагогических наук, профессор. Гусарова Е.Н. кан. пед. наук, доцент. Технологии обучения специалистов социономической сферы. Семинары-тренинги для педагогов, психологов, менеджеров, руководителей. Краснодар, 2013.- 152 с. Перечень семинаров-тренингов включает наиболее востребованные темы для работы с персоналом, также является практическим дополнением к курсу лекций по предметам: «Педагогические технологии», «Тренинг педагогического общения» и др. Работа предназначена для менеджеров по персоналу, руководителей, студентов и преподавателей вузов, готовящих специалистов, которым необходимы знания практической психологии и педагогики. Может быть полезна широкому кругу читателей, интересующихся тем, как повысить эффективность своего общения с другими людьми, как сделать карьеру, эффективно использовать свое время и свои личностные ресурсы. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Оглавление .…………………………………………………………… 3 Введение ………………………………………………………………. Структура семинаров – тренингов......…….…………………………. 4 6 Вводное занятие «Обучение и переобучение» ……………………… 7 Семинар – тренинг «Эффективное деловое общение»……………… 9 Семинар – тренинг «Эффективное общение с «трудным» клиентом» 16 Семинар – тренинг «Формирование команды»……………………… 22 Семинар – тренинг «Ведение переговоров»………………………… 26 Семинар – тренинг «Уверенное поведение».................................…... 39 Семинар – тренинг «Методы изучения корпоративной культуры»… 44 Семинар – тренинг «Продаж».........................................................……… 52 Семинар – тренинг «Формирование имиджа»………………………. Семинар – тренинг «Социально-психологической адаптивности».... 65 73 Семинар – тренинг «Психология и разработка рекламной продукции» 90 Семинар – тренинг «Эффективное планирование»………………… 101 Семинар – тренинг «Деньги»..........................................…………….. Семинар – тренинг «Как найти работу»...…………………………… 126 Профессиональный семинар – тренинг «Совершенствование речи» Заключение............................................................................. ………... Литература.......................................................... ……………………... 113 141 149 150 3
Стр.3