Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Музейные сайты как средство коммуникативно-сетевой культуры (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлыкова Ольга Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID14251
АннотацияС появлением цифровой записи изображений в истории изобразительного искусства наступает новая фаза: увеличение емкости носителей информации, качества записи, воспроизведения изображения и звуковых файлов «раздвигает стены» традиционного музея, открывая возможности для самых различных категорий пользователей информации и предоставляя особый тип ресурсов – саморасширяющихся, синергетических.
Кому рекомендованоСтудентам, аспирантам, преподавателям кафедр мультимедийных технологий вузов.
Шлыкова, О.В. Музейные сайты как средство коммуникативно-сетевой культуры / О.В. Шлыкова .— доклад .— : [Б.и.], 2008 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14251 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шлыкова О.В., Профессор МГУКИ Музейные сайты как средство коммуникативно-сетевой культуры С появлением цифровой записи изображений в истории изобразительного искусства наступает новая фаза: увеличение емкости носителей информации, качества записи, воспроизведения изображения и звуковых файлов «раздвигает стены» традиционного музея, открывая возможности для самых различных категорий пользователей информации и предоставляя особый тип ресурсовсаморасширяющихся, синергетических. <...> 1. доступность и демократичность Сети реализуют идеи признания ценности культурного профессионального самовыражения, сообщества, отдельной самоидентификация социальной группы или индивида; <...> 3. принцип интерактивности Сети, позволяет осуществлять переход от монолога к диалогу, к массовой коммуникации и реализуется в таких Интернет-услугах, как чаты, форумы, беседки для общения; <...> 4. «сетевое представительство» уже само по себе способствует продвижению ресурса, которое является логическим продолжением его обозначения (описание), интерпретации; <...> 5. коллективный материал для конструирования и производства знаний, представляемый в Сети, постоянно обновляется и увеличивается в геометрической прогрессии. <...> К сожалению, создание онлайновых музейных ресурсов при этом не устраняются трудности организационные. традиционных музеев: технические, Репрезентация проектов в галерее или музее становится занятием дорогим и требующим много времени. <...> Гораздо дешевле и удобнее размещать их в Сети, обеспечивая тем самым доступ всем, кому интересно современное искусство, независимо от места расположения или проживания зрителя. <...> Авторепрезентация проекта в Сети автоматически и незамедлительно обеспечивает авторство и выводит художника из-под зависимости от традиционных монопольным институций правом (музеев, репрезентации <...>
Музейные_сайты_как_средство_коммуникативно-сетевой_культуры.pdf
Шлыкова О.В., Профессор МГУКИ Музейные сайты как средство коммуникативно-сетевой культуры С появлением цифровой записи изображений в истории изобразительного искусства наступает новая фаза: увеличение емкости носителей информации, качества записи, воспроизведения изображения и звуковых файлов «раздвигает стены» традиционного музея, открывая возможности для самых различных категорий пользователей информации и предоставляя особый тип ресурсов – саморасширяющихся, синергетических. Принципиально новый характер Интернет-ресурсов заключается в следующем: 1. ценности доступность и демократичность Сети реализуют идеи признания культурного самовыражения, профессионального сообщества, отдельной социальной группы или индивида; 2. к другому, рождая полифункциональный диалог между субьектами Сети; 3. самоидентификация гипертекстовые ссылки обеспечивают переход от одного ресурса принцип интерактивности Сети, позволяет осуществлять переход от монолога к диалогу, к массовой коммуникации и реализуется в таких Интернет-услугах, как чаты, форумы, беседки для общения; 4. «сетевое представительство» уже само по себе способствует продвижению ресурса, которое является логическим продолжением его обозначения (описание), интерпретации; 5. коллективный материал для конструирования и производства знаний, представляемый в Сети, постоянно обновляется и увеличивается в геометрической прогрессии. К сожалению, создание онлайновых музейных ресурсов при этом не устраняются трудности традиционных музеев: организационные. технические,
Стр.1