............3
ТСервисы
Янина Чурсанова
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ТАТЬЯНА БЕЛИНСКАЯ
КОРРЕСПОНДЕНТ
МАРИЯ ШКОЛА
ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ
Развитие ТОП менеджеров через стратегические сессии
и проектный офис в период изменений....................................................................9
Бизнестренер, freelance
Светлана Долгова
ДИЗАЙН
ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА
ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
ВЕРСТКА
Компас лидера: 4 интеллекта руководителя..................................................13
BRIDGE
НАТАЛЬЯ ДИВИНА
Станислав Романенко
ФОТОГРАФ
ВОРОНОВ АЛЕКСАНДР
ФАБРИКА ИДЕЙ
ИЗДАТЕЛЬ
Развитие менеджеров вредит развитию лидеров! <...> СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА
ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ»
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ
Особенности корпоративного развития высшего менеджмента.......................20
SHL
Роман Щербилин
ПИ № ФС77$26294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА
www.udovichenko.ru
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E$mail: cu@udovichenko.ru
Tел. <...> .......................................32
Игра «В одной лодке»: улучшение климата в коллективе................................33
за содержание рекламных материалов
Мнение редакции может не совпадать
с мнением авторов
Перепечатка материалов,
опубликованных в журнале
«КОРПОРАТИВНЫЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ», допускается только
с письменного согласия редакции
КОРПОРАТИВНЫЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ
ЧТО? <...> Друкер «Эффективный управляющий»
Есть достаточно широко распространенное мнение, что обучение топ-менеджеров – дело непростое
и неблагодарное. <...> Директор не пойдет в одну учебную группу с подчиненными, у руководителя нет времени на занятия, у всех «топов» завышенная оценка своей образованности – вот лишь самый
простой перечень наиболее часто встречающихся объяснений сложности работы с топ-менеджерами на
ниве просвещения. <...> В статье ключевой рубрики «Тема номера» автор раскрывает особенности работы с топ-менеджментом
организаций, описывает методики выявления мотивов и развития компетенций лидера и/или менеджера, используя зарубежные, российские и собственные методики. <...> В статье рассмотрена работа с производителем результата, администратором <...>
Корпоративные_университеты_№6_2010.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА НОМЕРА
Обучение и развитие топменеджеров. Официально или без галстуков?............3
ТСервисы
Янина Чурсанова
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ТАТЬЯНА БЕЛИНСКАЯ
КОРРЕСПОНДЕНТ
МАРИЯ ШКОЛА
ДИЗАЙН
ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА
ВЕРСТКА
НАТАЛЬЯ ДИВИНА
ФОТОГРАФ
ВОРОНОВ АЛЕКСАНДР
ИЗДАТЕЛЬ
МАРАТ УДОВИЧЕНКО
Тираж 1000 экз.
ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ
Развитие ТОП менеджеров через стратегические сессии
и проектный офис в период изменений....................................................................9
Бизнестренер, freelance
Светлана Долгова
ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
Компас лидера: 4 интеллекта руководителя..................................................13
BRIDGE
Станислав Романенко
ФАБРИКА ИДЕЙ
Развитие менеджеров вредит развитию лидеров!...............................................17
Проект learn2learn
Юлия Пшеницина
СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА
ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ»
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ
ПИ № ФС7726294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА
www.udovichenko.ru
Особенности корпоративного развития высшего менеджмента.......................20
SHL
Роман Щербилин
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
Email: cu@udovichenko.ru
Tел.: +7 (495) 940 6974
www.corporateeducation.ru
www.udovichenko.ru
ОТПЕЧАТАНО
в типографии «САМ ПОЛИГРАФИСТ»
+7 (495) 225 3710
г. Москва, Протопоповский пер. дом 6
Редакция не несет ответственности
за содержание рекламных материалов
Мнение редакции может не совпадать
с мнением авторов
Перепечатка материалов,
опубликованных в журнале
«КОРПОРАТИВНЫЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ», допускается только
с письменного согласия редакции
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
CEO LUDENS или топ менеджер «играющий».......................................................................25
ОБРАЗ
Марат Удовиченко
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Клубы Директоров Учебных Центров:
СанктПетербург: Развитие линейных менеджеров.
Методы выявления сотрудников с высоким потенциалом
(HiPo) и практики их развития вне карьерного роста .............................................31
Технология поиска идеи креативного,
незабываемого поздравления сотрудников и партнеров ..................................31
СанктПетербург: Мотивация на обучение.
Самообучающаяся компания — миф или реальность?.......................................32
Игра «В одной лодке»: улучшение климата в коллективе................................33
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Роль и место корпоративной образовательной программы холдинга «РЖД»
в модульном формате Executive MBA Стокгольмской школы экономики в
стратегии развития компании ....................................................................................34
Результаты открытого миниисследования по теме номера.............................40
КОРПОРАТИВНЫЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ
Стр.2