Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Альпина Паблишер. Маркетинг, реклама и связи с общественностью.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 15

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Переговоры о цене. Как покупать дешево, а продавать дорого

Автор: Ткаченко Дмитрий
Альпина Паблишер: М.

Если вы профессиональный продавец или занимаетесь закупками, то непременно оцените «Переговоры о цене» по достоинству. А если вам доводилось сдавать квартиру в аренду, продавать ненужные вещи в интернете или покупать автомобиль у предыдущего владельца, эта книга вам просто необходима. Дмитрий Ткаченко, автор бестселлера «Скрипты продаж» и один из лучших бизнес-тренеров и консультантов по версии журнала «Управление персоналом», работал над ней более пяти лет. Он на живых примерах разбирает приемы, правила, алгоритмы и ошибки при ведении ценовых переговоров. Книга написана с двух позиций: первая ее часть посвящена тому, как продавцу минимизировать скидки и уступки; вторая, наоборот, содержит советы для тех покупателей, которые хотят получить максимум, а заплатить как можно меньше. Вы узнаете правила аргументации, поймете, как установить стартовую цену и с чего начать разговор о скидках, научитесь противодействовать манипуляциям и делать уступки, сохраняя рентабельность сделки, станете грамотным покупателем или успешным продавцом.

Предпросмотр: Переговоры о цене. Как покупать дешево, а продавать дорого.pdf (0,3 Мб)
2

Продажи людям: amoCRM от первого лица

Автор: Токовинин
Альпина ПРО: М.

Произвести отличный продукт для предпринимателя — это полдела, а то и меньше. Главное — правильно представить товар или услугу будущему покупателю и сопроводить их по всему пути: от возникновения интереса до совершения покупки. В этом и состоит задача хорошего отдела продаж, особенно сейчас, когда конкуренция на рынке крайне высока. В этой книге вы не найдете скучной теории и сухих фактов — только личный опыт автора, его наблюдения и выводы, проверенные, как говорится, на себе. Продажи — процесс самостоятельный и по-настоящему судьбоносный для бизнеса. Помочь предпринимателям понять его, полюбить и научиться им заниматься — в этом и состоит цель этой книги.

Предпросмотр: Продажи людям amoCRM от первого лица.pdf (0,1 Мб)
3

Пять шагов от менеджера до PR-директора

Автор: Горкина М. Б.
Альпина Бизнес Букс: М.

В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т.д.

Предпросмотр: Пять шагов от менеджера до PR-директора.pdf (0,1 Мб)
4

Просчитать будущее: Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт

Автор: Сигель Эрик
Альпина Паблишер: М.

Прогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ.

Предпросмотр: Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт.pdf (0,1 Мб)
5

Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты

Автор: Черри Пол
Альпина Паблишер: М.

Cпециалисты по продажам, безусловно, досконально знают особенности своего продукта, но зачастую этого бывает недостаточно для того, чтобы заключить сделку. Автор книги Пол Черри раскрывает свой главный секрет успеха в области продаж: проявлять искренний интерес к клиентам и задавать им правильные вопросы – те, которые продают. Пол Черри предлагает своим читателям воспользоваться передовыми инструментами, которые помогут продавать продукты или услуги, основываясь в первую очередь на создании ценности для клиента. Это поможет не только совершить сделку, но и обрести в лице клиентов верных сторонников и надежных партнеров. Основываясь на полученных за прошедшие годы отзывах, Пол существенно дополнил и переработал свой бестселлер «Продающие вопросы». Это издание включает как основные типы продающих вопросов, так и новые интересные вопросы и сценарии их применения. Кроме того, здесь вы найдете еще больше примеров и шаблонов, которые можно адаптировать под собственные задачи, а также специально подобранные упражнения, которые помогут вам отточить навыки работы с вопросами. Прочитав книгу, вы научитесь составлять необходимые именно в вашей работе вопросы, с помощью которых вы сможете наладить взаимодействие с гораздо большим числом клиентов.

Предпросмотр: Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты (1).pdf (0,1 Мб)
6

Продающая презентация

Автор: Лазарев Дмитрий
Альпина Паблишер: М.

Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации — важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку.

Предпросмотр: Продающая презентация.pdf (0,1 Мб)
7

Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг

Автор: Иванова С. В.
Альпина Паблишер: М.

Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила удовлетворение, результат, за которым следовали вознаграждение, более высокий статус, признание и повышение самооценки. Всего этого вы сможете добиться, постоянно совершенствуя техники убеждения и влияния, повышая уровень взаимопонимания со своими клиентами и партнерами. А в помощь себе вы можете взять эту книгу. Она поможет тем, для кого продажи — основная профессиональная деятельность, и тем, кто часто сталкивается с необходимостью оказывать влияние на других.

Предпросмотр: Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг.pdf (0,1 Мб)
8

Продажи

Автор: Турко С.
Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. В новом сборнике собраны самые полезные статьи из журнала HBR, посвященные теме продаж. Вы узнаете, как адаптировать структуру отдела продаж к жизненному циклу вашей компании, оптимально использовать возможности микрорынков и выявить влиятельных участников закупочного центра при крупных сделках. Разберетесь, чем плохи продажи решений и как выиграть сделку за счет решающего фактора. В этом сборнике также рассматриваются вопросы, связанные с управлением отделом продаж. Как сделать так, чтобы ваши отделы продаж и маркетинга начали слаженно работать? Сколько специалистов по продажам нужно, чтобы получить максимальную прибыль? Как мотивировать ваших менеджеров и правильно использовать систему вознаграждений за успешные сделки? Советы, проверенные временем и практикой, результаты исследований от ведущих специалистов в области маркетинга и продаж, генеральных директоров и профессоров бизнес-школ помогут улучшить стратегии продаж и повысить количество заключаемых сделок.

Предпросмотр: Продажи.pdf (0,2 Мб)
9

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Автор: Вумек Джеймс
Альпина Паблишер: М.

Бережливое производство — революционная технология менеджмента. Цель его — избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное — взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного — решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта. В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает.

Предпросмотр: Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства.pdf (0,1 Мб)
10

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Автор: Беквит Гарри
Альпина Паблишер: М.

Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

Предпросмотр: Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг.pdf (0,3 Мб)
11

Переговоры за минуту: Экспресс-курс делового общения

Автор: Трымбовецкий Эдуард
Альпина ПРО: М.

«Еще одна книга о переговорах…» — возможно, с легким разочарованием подумаете вы, прочитав название. Отчасти да. Но не спешите с выводами. Конечно, эта книга об искусстве эффективных переговоров. Но дело в том, что мир человеческого общения, от продуктивности которого зависит успех в бизнесе и в жизни, необъятен, а время, отведенное на обучение и саморазвитие, ограничено. И вот тут на помощь придут «Переговоры за минуту» — концентрат знаний по наиболее актуальным темам, связанным с мастерством ведения переговоров. Мы ежедневно сталкиваемся с необходимостью инициировать, вести и участвовать в переговорах, и книга эта предлагает быстрые ответы на самые важные вопросы. Каждая заметка — это краткая выжимка информации для решения конкретной проблемы, снабженная оригинальной иллюстрацией. Когда стоит занимать жесткую позицию, а когда идти на уступки? Какие навыкинеобходимы эффективному переговорщику? Как дать отпор манипулятору? Как вести переговоры о цене? Как снизить уровень стресса во время общения? Можно ли лгать и блефовать? Каким бы опытом вы ни обладали, емкие ответы в формате 45 заметок помогут улучшить ваши переговорные навыки во всех сферах жизни.

Предпросмотр: Переговоры за минуту. Экспресс-курс делового общения.pdf (0,1 Мб)
12

Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов

Автор: Тургунов Мурат
Альпина Паблишер: М.

Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый — начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую прибыль быстрее всего. Никаких подпольных боев и запрещенных приемов: воевать будем по-умному! Прочитав эту книгу, вы научитесь проводить конкурентную разведку, выходить на лиц, принимающих решения, и проводить с ними переговоры, правильно себя позиционировать, а также настолько усовершенствуете свои навыки продавца, что каждый из переманенных у конкурента клиентов приведет к вам еще нескольких. Эта книга призвана стать настольной для каждого менеджера по продажам, который не живет в иллюзиях и не ждет, пока клиенты сами к нему придут.

Предпросмотр: Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов.pdf (0,1 Мб)
13

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Автор: Ермолова
Альпина Паблишер: М.

Если вас нет в социальных сетях, значит, вас просто не существует! И это не шутка — недаром уже больше половины российских компаний используют социальные медиа для продвижения своего бизнеса. Если вы тоже хотите создать и успешно развивать корпоративный аккаунт в соцсетях, то вам нужно знать, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения. В этом вам поможет книга ведущего SMM-эксперта Наталии Ермоловой. Это подробное практическое руководство, в котором вы найдете ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. В книге подробно рассмотрены методы увеличения вовлеченности подписчиков сообществ, идеи проведения конкурсов, даны практические рекомендации по проведению эффективных рекламных кампаний и анализу статистики сообществ, предложены методы персонального брендинга в социальных сетях. Она предназначена для SMM-специалистов и всех, кого интересуют методы эффективного продвижения сообществ в социальных сетях.

Предпросмотр: Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+.pdf (0,2 Мб)
14

Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке

Автор: Ивантер
Интеллектуальная Литература: М.

Жизнь и продажи малого и среднего бизнеса уверенно уходят в Instagram. Но недостаточно завести аккаунт и периодически выкладывать туда красивые фотографии. Что вам действительно нужно, так это найти общий язык со своей аудиторией и постоянно поддерживать с ней контакт через «продающие тексты». Но что именно писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Предприниматель и журналист Зарина Ивантер занимается текстами больше 20 лет, бизнесом — с 2008 года. Она предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучением потенциальных клиентов. Эта формула подкрепляется практическими советами, где брать истории для любой ниши, как внедрять свою личность в каждый пост, как начинать текст, чтобы его прочитали, и как заканчивать, чтобы под ним развернулись комментарии. Даже если вам кажется, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы сможете создавать продающие тексты в Instagram регулярно, уверенно и без творческих мук.

Предпросмотр: Продающие тексты в Instagram. Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке.pdf (0,1 Мб)
15

Презентация. Лучше один раз увидеть!

Автор: Лазарев
Альпина Паблишер: М.

Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых можно донести свои мысли и идеи до любой аудитории — совета директоров, команды проекта, слушателей семинара. Вы поймете, как и когда следует использовать PowerPoint, как готовить презентацию, выбрать дизайн слайдов, расставлять акценты и располагать картинки, схемы и графики и самое главное — как не перегрузить презентацию лишней информацией. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Предпросмотр: Презентация. Лучше один раз увидеть!.pdf (0,1 Мб)