Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ДМК Пресс. Информационные системы и технологии

← назад
Все 1 3 4 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я
Результаты поиска

Нашлось результатов: 44

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Искусство создания сценариев в Unity. Практические советы и приемы создания игр профессионального уровня на C# в Unity

Автор: Торн
ДМК Пресс: М.

Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня. Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сценой, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами .NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр. Издание предназначено для студентов, преподавателей и специалистов, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр.

Предпросмотр: Искусство создания сценариев в Unity. Практические советы и приемы создания игр профессионального уровня на C# в Unity.pdf (0,3 Мб)
2

Искусство поиска решения в нестандартной задаче

Автор: Потопахин
ДМК Пресс: М.

Книга является заключительной в авторской трилогии книг после «Современное программирование с нуля» и «Искусство алгоритмизации». Эта книга о том, что делать с задачей, если её решение нельзя вычитать в учебнике. Иначе говоря, — эта книга о творчестве в программировании. В тексте вы не найдете готовых рецептов, скорее, это описание того, как искать путь в интеллектуальной неизвестности, как выстроить свое мышление, так чтобы, не зная готовых формул и теорем, все же получить достаточно приличное решение за оптимальное время. Издание предназначено для широкого круга начинающих программистов — школьников, студентов, а также всех думающих разработчиков программного обеспечения.

Предпросмотр: Искусство поиска решения в нестандартной задаче.pdf (0,1 Мб)
3

Искусство автономного тестирования с примерами на C#

Автор: Ошероув
ДМК Пресс: М.

Во втором издании книги «Искусство автономного тестирования» автор шаг за шагом проведет вас по пути от первого простенького автономного теста до создания полного комплекта тестов — понятных, удобных для сопровождения и заслуживающих доверия. Вы и не заметите, как перейдете к более сложным вопросам — заглушкам и подставкам — и попутно научитесь работать с изолирующими каркасами типа Moq, FakeItEasy или Typemock Isolator. Вы узнаете о паттернах тестирования и организации тестов, о том, как проводить рефакторинг приложений и тестировать «нетестопригодный» код. Не забыл автор и об интеграционном тестировании и тестировании работы с базами данных. Примеры в книге написаны на C#, но будут понятны всем, кто владеет каким-нибудь статически типизированным языком, например Java или C++.

Предпросмотр: Искусство автономного тестирования с примерами на C#.pdf (0,3 Мб)
4

Интерактивные дашборды и приложения с Plotly и Dash. Используем полноценный веб-фреймворк в Python на всю мощь — без JavaScript

Автор: Даббас
ДМК Пресс: М.

Прочитав эту книгу, вы в полной мере освоите фреймворк Dash от Plotly, предоставляющий разработчикам Python блестящие возможности по созданию полноценных интерактивных веб-приложений и дашбордов без знания языка JavaScript. Вы научитесь создавать различные типы диаграмм, вставлять в приложение разнообразные элементы управления, включая кнопки, выпадающие списки, флажки, календари и т.д., и снабжать приложения динамическими страницами со ссылками. По прочтении книги вы будете обладать необходимыми навыками развертывания полноценных интерактивных приложений и дашбордов, выполнения многоступенчатого рефакторинга кода и оптимизации написанных вами приложений. Издание адресовано специалистам по работе с данными и аналитикам, желающим больше узнать о своих исходных данных при помощи интерактивных дашбордов.

Предпросмотр: Интерактивные дашборды и приложения с Plotly и Dash. Используем полноценный веб-фреймворк в Python на всю мощь — без JavaScript.pdf (0,7 Мб)
5

Интерактивная Web-анимация во Flash

Автор: Ульрих
ДМК Пресс: М.

Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать Internet-приложения, оформленные анимацией, музыкальными и видеофрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. Также с помощью Flash можно создавать красочные и выразительные презентации. Данное руководство посвящено работе с новейшей версией Adobe Flash CS3 Professional, в которорой добавились новые графические инструменты, специализированные средства импорта графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, инструменты для импорта и воспроизведения видео, новые компоненты для разработки пользовательского интерфейса и привязки к данным, а также язык ActionScript 3.0 для программирования сложных интерактивных сценариев. Все операции в книге описываются в виде последовательности шагов и иллюстрируются снимками с экрана. Даже читатель, никогда ранее не занимавшийся Flash-роликами, сможет быстро войти в курс дела и приступить к самостоятельной работе. Данное издание рассчитано на широкую аудиторию читателей, занимающихся разработкой и оформлением сайтов, профессиональных Web-дизайнеров, программистов, бизнесменов, занятых в сфере Internet-рекламы, а также может быть полезно начинающих пользователям.

Предпросмотр: Интерактивная Web-анимация во Flash.pdf (0,2 Мб)
6

Инженерия машинного обучения

Автор: Бурков
ДМК Пресс: М.

Книга представляет собой подробный обзор передовых практик и паттернов проектирования в области прикладного машинного обучения. В отличие от многих учебников, уделяется внимание инженерным аспектам МО. Рассматриваются сбор, хранение и предобработка данных, конструирование признаков, а также тестирование и отладка моделей, развертывание и вывод из эксплуатации, сопровождение на этапе выполнения и в процессе эксплуатации. Главы книги можно изучать в любом порядке. Издание будет полезно тем, кто собирается использовать машинное обучение в крупномасштабных проектах. Предполагается, что читатель знаком с основами МО и способен построить модель при наличии подходящим образом отформатированного набора данных.

Предпросмотр: Инженерия машинного обучения.pdf (1,0 Мб)
7

Изучай Haskell во имя добра!

Автор: Липовача
ДМК Пресс: М.

На взгляд автора, сущность программирования заключается в решении проблем. Программист всегда думает о проблеме и возможных решениях — либо пишет код для выражения этих решений. Язык Haskell имеет множество впечатляющих возможностей, но главное его свойство в том, что меняется не только способ написания кода, но и сам способ размышления о проблемах и возможных решениях. Этим Haskell действительно отличается от большинства языков программирования. С его помощью мир можно представить и описать нестандартным образом. И поскольку Haskell предлагает совершенно новые способы размышления о проблемах, изучение этого языка может изменить и стиль программирования на всех прочих. Еще одно необычное свойство Haskell состоит в том, что в этом языке придается особое значение рассуждениям о типах данных. Как следствие, вы помещаете больше внимания и меньше кода в ваши программы. Вне зависимости от того, в каком направлении вы намерены двигаться, путешествуя в мире программирования, небольшой заход в страну Haskell себя оправдает. А если вы решите там остаться, то наверняка найдете чем заняться и чему поучиться! Эта книга поможет многим читателям найти свой путь к Haskell.

Предпросмотр: Изучай Haskell во имя добра!.pdf (0,2 Мб)
8

Изучаем Spark. Молниеносный анализ данных

Автор: Карау
ДМК Пресс: М.

Объем обрабатываемых данных во всех областях человеческой деятельности продолжает расти быстрыми темпами. Существуют ли эффективные приемы работы с ним? В этой книге рассказывается об Apache Spark, открытой системе кластерных вычислений, которая позволяет быстро создавать высокопроизводительные программы анализа данных. C помощью Spark вы сможете манипулировать огромными объемами данных посредством простого API на Python, Java и Scala. Написанная разработчиками Spark, эта книга поможет исследователям данных и программистам быстро включиться в работу. Она рассказывает, как организовать параллельное выполнение заданий всего несколькими строчками кода, и охватывает примеры от простых пакетных приложений до программ, осуществляющих обработку потоковых данных и использующих алгоритмы машинного обучения.

Предпросмотр: Изучаем Spark. Молниеносный анализ данных.pdf (0,3 Мб)
9

Изучаем MonoTouch. Создание приложений на платформе iOS с помощью C# и .NET

Автор: Блюстайн
ДМК Пресс: М.

Вы прекрасно владеете C# и .NET и хотите выйти на огромный рынок iPhone/iPad? Теперь вы можете создавать великолепные приложения для iOS, не изучая язык Objective-C и средства разработки от Apple. Платформа MonoTouch позволяет применить уже имеющиеся навыки к разработке приложений, которые можно продавать через Apple App Store или развернуть в своей организации. Книга Майкла Блюстайна поможет вам быстро освоить MonoTouch и извлечь максимум пользы из заложенного в ней гигантского потенциала. В начале автор описывает, как настроить среду разработки MonoTouch, и объясняет, как MonoTouch абстрагирует iOS SDK, позволяя использовать родные классы iOS из C#. На простых примерах вы увидите, как пишутся приложения, и это станет фундаментом для решения более интересных задач. Шаг за шагом, на практических примерах вы будете осваивать все более сложные технологии. Автор даже демонстрирует применение в iOS-приложениях таких продвинутых средств .NET, как LINQ.

Предпросмотр: Изучаем MonoTouch. Создание приложений на платформе iOS с помощью C# и .NET.pdf (0,2 Мб)
10

Изучаем Core Audio. Практическое руководство по программированию звука в Mac и iOS

Автор: Адамсон
ДМК Пресс: М.

Звук оказывает мощное и самое непосредственное воздействие на человеческий мозг. Благодаря подсистеме Apple Core Audio мы сможете задействовать эту мощь в своих программах для Mac и iOS: захватывать звук с устройств ввода, накладывать эффекты в реальном времени, воспроизводить MP3-файлы, играть на виртуальных музыкальных инструментах, слушать веб-радио, поддерживать технологию VoIP и т.д. Самая развитая из всех когда-либо созданных систем программирования звука, Core Audio отнюдь не проста. В этом издании один из лучших авторов книг по программирования в iOS Крис Адамсон и легендарный специалист по Core Audio Кэвин Авила во всех подробностях рассказывают об этой потрясающей подсистеме, чтобы программисты на платформах Mac и iOS могли воспользоваться всеми ее возможностями. Издание предназначено для программистов различного уровня подготовки, создающих приложения в Mac OS и iOS.

Предпросмотр: Изучаем Core Audio. Практическое руководство по программированию звука в Mac и iOS.pdf (0,3 Мб)
11

Искусство тестирования на проникновение в сеть

Автор: Дэвис Ройс
ДМК Пресс: М.

Автор книги, специалист по наступательной безопасности, делится с читателями секретами пентестинга–проникновения во внутреннюю сеть компании с целью выявления слабых мест в ее защите.Опираясь на опыт многолетней работы и успешных взломов сетей, он предлагает свою методологию тестирования на проникновение и предоставляет набор практических инструкций, которым может воспользоваться новичок в этой отрасли. В начале книги изучаются хакерские приемы и инструменты пентестинга; затем поэтапно описываются действия, которые злоумышленник предпринимает для захвата контроля над корпоративной сетью. Имитация этих действий (обнаружение сетевых служб и уязвимостей, проведение атак, постэксплуатация) позволит выявить критические проблемы безопасности и представить заинтересованным лицам в компании результаты пентеста, показывающие, в каком направлении двигаться, чтобы лучше защитить корпоративную сеть. Читателю предлагается ряд упражнений, ответы на которые приводятся в конце книги.

Предпросмотр: Искусство тестирования на проникновение в сеть.pdf (1,1 Мб)
12

Искусство неизменяемой архитектуры: теория и практика управления данными в распределенных системах

Автор: Л. Перрии Майкл
ДМК Пресс: М.

Эта книга раскрывает преимущества использования неизменяемых объектов в распределенных системах. Вы узнаете о том, почему важна неизменяемость, исследуете пространство альтернатив и аспекты исторического моделирования. Затем ознакомитесь с математическими основами неизменяемости и увидите, как применять эти знания для анализа систем, построения машин состояний и соблюдения правил безопасности. В завершение будут рассмотрены компоненты компьютерной системы и их использование в неизменяемой архитектуре.

Предпросмотр: Искусство неизменяемой архитектуры теория и практика управления данными в распределенных системах.pdf (1,4 Мб)
13

Искусство и наука цифрового композитинга: техники создания визуальных эффектов, анимации и моушн-графики

Автор: Бринкманн Рон
ДМК Пресс: М.

Цифровой композитинг (интеграция изображений из нескольких источников в единое целое) – важная часть создания визуальных эффектов или анимации. Рон Бринкманн, специалист по визуальным эффектам компании Imageworks, раскрывает секреты комбинирования изображений, которое гарантирует изящный и реалистичный результат. От самых основ (цифровое представление визуальной информации и базовые способы обработки графики) автор ведет читателя к изучению конкретных приемов, таких как использование масок, манипуляции со временем, размытие движения, добавление зернистости и др. Особое внимание уделено выбору киноформата и методам достижения профессионального качества. Каждая глава сопровождается многочисленными иллюстрациями, дающими наглядное представление о тех или иных эффектах. В заключение приемы композитинга обсуждаются на примере известных фильмов – от «Кинг-Конга» до «Звездных войн».

Предпросмотр: Искусство и наука цифрового композитинга техники создания визуальных эффектов, анимации и моушн-графики.pdf (0,9 Мб)
14

Искусство WebAssembly

Автор: Баттальини Рик
ДМК Пресс: М.

В книге подробно рассматриваются принципы работы WebAssembly – компактной межплатформенной технологии, которая оптимизирует производительность ресурсоемких веб-приложений и программ. Вы узнаете, как оптимизировать, компилировать и отлаживать низкоуровневый код, сравнивать его производительность с JavaScript, а также представлять код в удобном для прочтения текстовом формате WebAssembly Text (WAT). Затем сможете создать программу обнаружения столкновений на базе браузера, поработать с технологиями рендеринга в браузере для создания графики и анимации и выяснить, как WebAssembly взаимодействует с другими языками программирования.

Предпросмотр: Искусство WebAssembly.pdf (0,6 Мб)
15

Информационное моделирование: методология использования цифровых моделей в процессе перехода к цифровому проектированию и строитель- ству. Ч. 1: Цифровой проектный менеджмент полного цикла в градострои тельстве. Теория.

Автор: Бачурина Светлана Самуиловна
ДМК Пресс: М.

Эта книга из трех частей о том, как технологии информационного моделирования меняют бизнес-среду градостроительной деятельности. Первая часть книги «Цифровой проектный менеджмент полного цикла в градостроительстве. Теория» представляет компиляцию в простой интуитивно понятной форме базовых идей науки проектного управления и методологии моделирования из области прикладной математики. По сути, это руководство к действию для деловых людей, так как форма изложения материала, используемые список терминов и определений, ссылки на нормативную базу дают системное представление заложенного в BIM потенциала для инновационного развития строительной отрасли.

Предпросмотр: Информационное моделирование методология использования цифровых моделей в процессе перехода к цифровому проектированию и строительству.pdf (0,2 Мб)
16

Информационное моделирование: методология использования цифровых моделей в процессе перехода к цифровому проектированию и строительству. Ч. 2: Переход к цифровому проектированию и строительству. Методология.

Автор: Бачурина Светлана Самуиловна
ДМК Пресс: М.

Эта книга из трех частей о том, как технологии информационного моделирования меняют бизнес-среду градостроительной деятельности. Первая часть книги «Цифровой проектный менеджмент полного цикла в градостроительстве. Теория» представляет компиляцию в простой интуитивно понятной форме базовых идей науки проектного управления и методологии моделирования из области прикладной математики. Вторая часть книги «Переход к цифровому проектированию и строительству. Методология» базируется на изложенном в первой части книги инновационном подходе формирования организационно-правовой модели планирования и реализации инвестиционного строительного проекта «под ключ» с учетом полного жизненного цикла объекта капитального строительства. В ней представлены цифровые профили стандартизированных бизнес-процессов в виде связанных функциональных задач заказчика-застройщика, генерального исполнителя проектных, изыскательских и строительных работ, рекомендуемые в целях достижения требуемого уровня их цифровизации и взаимодействия в едином информационном пространстве, обеспечивая сквозной управляемый цикл создания и ввода в эксплуатацию объекта недвижимости. По сути, это руководство к действию для деловых людей, так как форма изложения материала, используемые список терминов и определений, ссылки на нормативную базу дают системное представление заложенного в BIM потенциала для инновационного развития строительной отрасли.

Предпросмотр: Информационное моделирование методология использования цифровых моделей в процессе перехода к цифровому проектированию и строительству.pdf (0,3 Мб)
17

Информатика : учебник для вузов

Автор: Закляков В. Ф.
ДМК Пресс: М.

Компьютеры окружают нас повсюду – сегодня они стали такой же будничной реалией, как бытовые электроприборы. В этой книге подробно объясняется, что ныне понимается под информацией и как компьютер её обрабатывает. Для этого сначала даётся академическое изложение материала в стиле учебника, приводятся базовые сведения из области информатики: основы кодирования текстов, чисел, преобразования аналогового сигнала в цифровой вид и т. д. Излагаются основы вычислений и булевой алгебры. В последующей (условно справочной) части освещается история ЭВМ от ламп и транзисторов до нетбуков и планшетов, рассматриваются аппаратное устройство и программное обеспечение современного компьютера. В процессе чтения вы узнаете много интересных фактов и случаев из истории, примеров эффективного применения свободного ПО на базе ОС GNU/Linux, несомненно станете мудрее (поскольку в тексте содержится много различных life hack'ов). В отдельную главу вынесены актуальные выдержки из законодательства РФ, раскрывающие юридические аспекты работы с информацией. Приложения к главам содержат лабораторные работы, рекомендуемые для самостоятельного выполнения и закрепления изученного материала. Информация по базам данных и программированию в книге отсутствует.

Предпросмотр: Информатика учебник для вузов.pdf (0,5 Мб)
18

Изучаем квантовые вычисления на Python и Q#

Автор: Кайзер Сара
ДМК Пресс: М.

Технологический прорыв, связанный с распространением квантовых компьютеров, уже не за горами. В этой книге технологии будущего обсуждаются с практической стороны: комплект инструментов от компании Microsoft и язык Q# предоставляют вам возможность поупражняться в квантовых вычислениях. В части I вы создадите симулятор квантового устройства на языке Python, в части II научитесь применять новые навыки написания квантовых приложений с помощью языка Q# и Комплекта инструментов для квантовой разработки, а в части III – имплементировать алгоритм, который умножает целые числа экспоненциально быстрее, чем самый лучший из известных стандартных алгоритмов.

Предпросмотр: Изучаем квантовые вычисления на Python и Q#.pdf (0,9 Мб)
19

Изучаем WinUI 3.0

Автор: Эшкрафт Элвин
ДМК Пресс: М.

WinUI 3.0 знаменует новый подход к доставке компонентов и элементов управления пользовательского интерфейса Windows UI, позволяющий использовать одни и те же компоненты в Windows 10 и следующих версиях этой ОС. Перед вами подробное введение в WinUI и разработку приложений Windows для программистов, начинающих осваивать WinUI, Universal Windows Platform (UWP) и приложения на основе XAML. Прочитав книгу, вы будете понимать, как писать WinUI-приложения с нуля и как модернизировать существующие приложения WPF и Win- Forms, добавляя в них элементы управления WinUI.

Предпросмотр: Изучаем WinUI 3.0.pdf (1,1 Мб)
20

Изучаем Shiny

Автор: Уикхем Хэдли
ДМК Пресс: М.

Эта книга знакомит читателей с фреймворком Shiny, который существенно облегчает работу программистам при создании интерактивных веб-приложений на языке R. В начале руководства описываются структура приложения и важные компоненты пользовательского интерфейса. Далее представлены способы решения распространенных задач, включая взаимодействие с пользователем, загрузку и скачивание данных, создание пользовательского интерфейса при помощи кода. Также рассматриваются углубленная теория и практика реактивного программирования.

Предпросмотр: Изучаем Shiny.pdf (0,6 Мб)
21

Изучаем Power Query

Автор: Фоукс Линда
ДМК Пресс: М.

Power Query – инструмент, позволяющий подключаться к источникам данных, а также подготавливать и обрабатывать информацию для ее дальнейшего анализа. В этой книге вы найдете все, что нужно для работы с Power Query: описание интерфейса и способов подключения к источникам данных, а также извлечения, преобразования и очищения информации при помощи мощных инструментов. Отдельная часть книги посвящена языку формул M, который обеспечивает новый подход к агрегированию данных. В завершение вы научитесь строить дашборды и многомерные отчеты при помощи Power Query. Книга адресована профессионалам в области бизнес-аналитики и анализа данных, а также пользователям Excel, которые смогут вывести свое владение этой программой на новый уровень благодаря изучению принципов сбора и преобразования данных при помощи Power Query.

Предпросмотр: Изучаем Power Query.pdf (0,9 Мб)
22

Использование Docker. Разработка и внедрение программного обеспечения при помощи технологии контейнеров

Автор: Моуэт
ДМК Пресс: М.

Контейнеры Docker предоставляют простые быстрые и надежные методы разработки, распространения и запуска программного обеспечения, особенно в динамических и распределенных средах. Из книги вы узнаете, почему контейнеры так важны, какие преимущества вы получите от применения Docker и как сделать Docker частью процесса разработки. Вы последовательно пройдете по всем этапам, необходимым для создания, тестирования и развертывания любого веб-приложения, использующего Docker. Также вы изучите обширный материал — начиная от основ, необходимых для запуска десятка контейнеров, и заканчивая описанием сопровождения крупной системы со множеством хостов в сетевой среде со сложным режимом планирования. Издание предназначено разработчикам, инженерам по эксплуатации и системным администраторам.

Предпросмотр: Использование Docker. Разработка и внедрение программного обеспечения при помощи технологии контейнеров.pdf (0,5 Мб)
23

Искусство алгоритмизации

Автор: Потопахин
ДМК Пресс: М.

Эта книга для тех, кто хорошо, владея языком программирования и устойчивыми навыками решения задач, желает наработать свой программистский инструментарий. В книге, неформально и довольно детально, разобран значительный набор алгоритмов и методов. Большая часть представленных алгоритмов доведена до реализации на языке Компонентный Паскаль. Для большей прозрачности изложения реализация выполнена пошагово с четкой формулировкой задач каждого шага и записью программного фрагмента. Изложение сопровождается заданиями для самостоятельной работы, количество и сложность которых достаточны для хорошего усвоения материала. Требования к математическим знаниям минимальны, некоторые важные математические понятия и темы кратко изложены в приложении. На сайте издательства вы можете скачать бесплатную среду программирования Блэкбокс, запустив которую вы сразу начнете работу, а также сборник листингов к книге.

Предпросмотр: Искусство алгоритмизации.pdf (0,1 Мб)
24

Искусственный интеллект для .NET: речь, язык и поиск. Конструирование умных приложений с использованием Microsoft Cognitive Services APIs

Автор: Патак
ДМК Пресс: М.

Издание рассказывает о применении когнитивных служб компании Microsoft и применении на практике набора простых API. В доступной форме описано создание приложений на основе искусственного интеллекта в среде разработки Visual Studio, создание разговорного интерфейса, применение API для обработки распознавания и интерпретации устной речи. Описаны различные модели языка в искусственном интеллекте. Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся искусственным интеллектом и возможностями его практического применения, знающих на уровне пользователя базовые сервисы Microsoft.

Предпросмотр: Искусственный интеллект для .NET речь, язык и поиск. Конструирование умных приложений с использованием Microsoft Cognitive Services APIs.pdf (0,7 Мб)
25

Искусственный интеллект

Автор: Душкин
ДМК Пресс: М.

Перед вами книга по искусственному интеллекту от известного технологического евангелиста Романа Душкина, директора по науке и технологиям Агентства Искусственного Интеллекта*. В этой книге вы найдёте исчерпывающее описание современного состояния технологий искусственного интеллекта и сфер жизни, где их можно применять. Более того, автор сделал упор на гуманитарной составляющей исследований в области искусственного интеллекта, что выгодно отличает эту книгу от множества других изданий по теме. Также здесь развенчиваются многочисленные мифы об искусственном интеллекте и описывается авторское видение будущего. Издание будет интересно всем, кто хочет быстро погрузиться в горячую тему искусственного интеллекта, получить базовую терминологию и освоить основные методы. *Зарегистрированное торговое наименование.

Предпросмотр: Искусственный интеллект.pdf (0,3 Мб)
26

Информационная безопасность: защита и нападение

Автор: Бирюков
ДМК Пресс: М.

В литературе по информационной безопасности (ИБ) в настоящее время не наблюдается недостатка. Однако в большинстве книг на эту тему приводится лишь малая часть тех сведений, которые необходимы для комплексного обеспечения информационной безопасности на предприятии. Например, в некоторых учебниках по ИБ основное внимание уделяется нормативным актам из области ИБ, но при этом крайне мало говорится о технической реализации угроз и защите от них. С другой стороны, существует много книг, посвященных только техническим аспектам (так называемый взгляд «глазами хакера»). В этих книгах подробно описывается реализация конкретных защит, но не всегда понятно, в каких практических ситуациях она может пригодиться. Данная книга представляет собой попытку преодолеть односторонний подход к теме ИБ. Книга предназначена для системных администраторов и пользователей малых и средних сетей, осуществляющих защиту корпоративных ресурсов. Здесь приводятся как техническая информация, описывающая атаки и защиту от них, так и рекомендации по обеспечению информационной безопасности с соответствующими примерами.

Предпросмотр: Информационная безопасность защита и нападение.pdf (0,3 Мб)
27

Информационная безопасность и защита информации

Автор: Шаньгин
ДМК Пресс: М.

Книга посвящена методам комплексного обеспечения информационной безопасности, технологиям и средствам многоуровневой защиты информации в компьютерных системах и сетях. Анализируются угрозы информационной безопасности в информационных системах и сетях. Обсуждаются принципы политики информационной безопасности. Рассмотрены стандарты информационной безопасности. Анализируются особенности и инфраструктура «облачных» вычислений. Подробно рассмотрены криптографические методы и алгоритмы защиты информации. Обсуждаются методы и средства идентификации, аутентификации и управления доступом в информационных системах. Описываются методы и средства формирования виртуальных защищенных каналов и использования межсетевых экранов. Рассматриваются технологии предотвращения вторжений и технологии защиты от вредоносных программ и спама. Описываются методы управления средствами обеспечения информационной безопасности. Издание представляет интерес для пользователей и администраторов компьютерных систем и сетей, а также может быть использована в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей вузов соответствующих специальностей.

Предпросмотр: Информационная безопасность и защита информации.pdf (0,4 Мб)
28

Интерфейс JNI. Руководство по программированию

Автор: Лиэнг
ДМК Пресс: М.

В книге описывается интерфейс Java Native Interface (JNI) — интерфейс взаимодействия языка Java с нативным кодом, написанным на других языках. Она будет полезна программистам на Java, интересующимися вопросами интеграции кода, написанного на C и С++, в Java-приложение; внедрением виртуальной машины Java в С— и С++-приложения; реализация виртуальной машины Java; техническими вопросами организации взаимодействия между различными языками, в том числе имеющими отношение к работе со сборщиком мусора и многопоточности. Издание предназначено разработчикам на языке Java различной квалификации, желающими использовать в своих программах всю мощь нативного кода, написанного на других языках.

Предпросмотр: Интерфейс JNI. Руководство по программированию.pdf (0,3 Мб)
29

Интернет вещей: видео, аудио, коммутация

Автор: Суомалайнен
ДМК Пресс: М.

Современный дом и его обитатели немыслимы без электронной аппаратуры дистанционного облачного управления через беспроводную сеть. Большой дом можно сделать легко управляемым с помощью различных предложенных в книге решений. Настройка всей системы занимает считанные минуты, но безупречно работает годами, позволяя вам контролировать важные объекты за тысячи километров. Устройства, описанные в книге, предназначены для управления электрическими приборами через домашнюю или корпоративную Wi-Fi-сеть и используются в сети с общим названием интернет вещей. Примеры настройки электронных модулей описаны не только для Windows, но и для приложения Аndroid. Издание предназначено для широкого круга читателей.

Предпросмотр: Интернет вещей видео, аудио, коммутация.pdf (1,4 Мб)
30

Инновации SQL Server 2019. Использование технологий больших данных и машинного обучения

Автор: Уорд
ДМК Пресс: М.

В книге представлен исчерпывающий обзор SQL Server 2019 — инновационной версии популярной СУБД. Авторы рассказывают о производительности и безопасности, об использовании контейнеров и технологии Kubernetes, о работе с кластерами больших данных и средствах машинного обучения. Подробное описание новых функций SQL Server 2019 позволит читателю расширить свои навыки в области управления и извлечения информации из больших данных.Книгу можно использовать в качестве справочника — при желании ее главы можно изучать по отдельности. Многочисленные примеры, рисунки и ссылки помогают разобраться в технических подробностях. Издание адресовано разработчикам и профессионалам, работающим с данными и знакомым с базовыми функциями SQL Server.

Предпросмотр: Инновации SQL Server 2019. Использование технологий больших данных и машинного обучения.pdf (0,5 Мб)
31

Инженерия требований

Автор: Халл
ДМК Пресс: М.

Первые издания этого руководства давно стали настольной книгой по инженерии требований для специалистов, а также преподавателей колледжей и университетов по всему миру. Книга помогла многочисленным читателям разобраться в принципах и практиках современной инженерии требований, дала им знания, умения и навыки, необходимые для создания как традиционных технических, так и программных систем. В основе изложения лежит использование обобщенного типового процесса инженерии требований. Такой подход позволяет читателю глубже понять сущность инженерии требований и её ключевую роль в общем процессе системной инженерии. Используя результаты, полученные в науке и промышленности за последние годы, третье издание предоставляет полезную для инженеров информацию о том, как описывать, структурировать и документировать требования к системам различной природы и назначения, а также управлять требованиями. Издание осуществлено при поддержке Русского института системной инженерии, продолжающего этой книгой свою библиотеку по системной инженерии.

Предпросмотр: Инженерия требований.pdf (0,2 Мб)
32

Изучение сложных систем с помощью Python

Автор: Дауни
ДМК Пресс: М.

Наука о сложных системах — это междисциплинарная область на стыке математики, информатики и естествознания, которая фокусируется на сложных системах, представляющих собой системы со множеством взаимодействующих компонентов. Одним из основных инструментов науки о сложных системах являются дискретные модели, включая сети и графы, клеточные автоматы и агентное моделирование. Наука о сложных системах полезна, особенно если необходимо объяснить поведение природных и социальных систем, она обеспечивает разнообразный и адаптируемый инструментарий моделирования, позволяет применить навыки программирования и поразмыслить над фундаментальными вопросами философии науки. В книге приводится код, математические тексты и пояснения, необходимые для понимания работы моделей. Издание будет полезно широкому кругу лиц, здесь опущены очень сложные технические детали.

Предпросмотр: Изучение сложных систем с помощью Python.pdf (0,4 Мб)
33

Изучай Erlang во имя добра!

Автор: Хеберт
ДМК Пресс: М.

Усеянная беспечными иллюстрациями и смесью развлекательных и практических примеров программ, книга «Изучай Erlang во имя добра!» является отличным пунктом отправления в иногда безумный, но всегда восхитительный мир Erlang. Вероятно, вас привело к Erlang обещание конкурентности или параллелизма. Возможно, это аспект языка, касающийся распределённых вычислений, а может быть, необычный подход к устойчивости против сбоев. Одним из величайших препятствий на пути изучения Erlang является не столько то, что идеям его свойственна сложность, но и то, что они сильно отличаются от идей большинства других языков, которые вам встречались. Переменные в Erlang не переменны. Вам не следует программировать в ожидании ошибки. Процессы действительно очень дёшевы, и вы можете иметь тысячи их одновременно, даже миллионы, если вам так захочется. Ох, и потом этот странный синтаксис. Erlang совершенно не похож на Java; нет ни методов, ни классов, ни объектов. И, обождите... знак равенства вовсе не означает «равно»... Издание предназначено как для начинающих изучать Erlang, так и для более опытных разработчиков. Даже в том случае, если читатель очень хорошо знаком с Erlang, книга сможет стать справочником и даже научить чему-то новому.

Предпросмотр: Изучай Erlang во имя добра!.pdf (0,5 Мб)
34

Изучаем TypeScript 3

Автор: Розенталс
ДМК Пресс: М.

TypeScript — это и язык, и набор инструментов для генерации кода JavaScript. Язык TypeScript и его компилятор завоевали прочные позиции в сообществе разработчиков на JavaScript и продолжают набирать силу, имея богатый инструментарий разработки. Многие масштабные проекты на JavaScript, в том числе проекты Adobe, Mozilla и Asana, приняли решение перевести свою кодовую базу с JavaScript на TypeScript. Эта книга представляет собой руководство по TypeScript, которое начинается с базовых понятий, а затем представляет более продвинутые возможности языка. Подробно рассказано об использовании TypeScript со множеством современных фреймворков, применяются методы разработки через тестирование, дано много стандартных шаблонов проектирования. Итогом изучения будет полностью готовое к использованию приложение на TypeScript. Издание будет полезно всем разработчикам приложений.

Предпросмотр: Изучаем TypeScript 3.pdf (1,8 Мб)
35

Изучаем PostgreSQL 10. Руководство для начинающих по разработке высокопроизводительных решений на основе СУБД PostgreSQL

Автор: Джуба
ДМК Пресс: М.

Прочитав книгу, вы будете хорошо понимать основы PostgreSQL 10 и обладать навыками, необходимыми для разработки эффективных решений с применением базы данных. Это хорошее пособие для близкого знакомства с PostgreSQL. С той или иной степенью полноты оно охватывает практически все вопросы, с которыми встречается разработчик и администратор, начинающий профессионально работать с этой СУБД. Издание рекомендовано ведущими разработчиками PostgreSQL в России, оно будет полезно как начинающим разработчикам, так и действующим администраторам этой СУБД.

Предпросмотр: Изучаем PostgreSQL 10. Руководство для начинающих по разработке высокопроизводительных решений на основе СУБД PostgreSQL.pdf (1,0 Мб)
36

Изучаем pandas. Высокопроизводительная обработка и анализ данных в Python

Автор: Хейдт
ДМК Пресс: М.

Библиотека pandas — популярный пакет для анализа и обработки данных на языке Python. Он предлагает эффективные, быстрые, высокопроизводительные структуры данных, которые позволяют существенно упростить работу. Данная книга познакомит вас с обширным набором инструментов, предлагаемых библиотекой pandas, — начиная с обзора загрузки данных с удаленных источников, выполнения численного и статистического анализа, индексации, агрегации и заканчивая визуализацией данных и анализом финансовой информации. Издание предназначено всем разработчикам на языке Python, интересующимся обработкой данных.

Предпросмотр: Изучаем pandas. Высокопроизводительная обработка и анализ данных в Python.pdf (1,5 Мб)
37

Изучаем OpenCV 3. Разработка программ компьютерного зрения на C++ с применением библиотеки OpenCV

Автор: Кэлер
ДМК Пресс: М.

В книге приведено описание всей библиотеки OpenCV в ее современном воплощении на языке C++, включая средства машинного обучения в контексте компьютерного зрения. OpenCV, насчитывающая свыше 500 функций, используется в самых разных коммерческих приложениях: охрана, обработка медицинских изображений, распознавание образов и лиц, робототехника, контроль качества продукции и др. Упражнения в конце каждой главы помогут проконтролировать усвоение знаний. Издание предназначено разработчикам, научным сотрудникам, инженерам-робототехникам и энтузиастам-любителям.

Предпросмотр: Изучаем OpenCV 3. Разработка программ компьютерного зрения на C++ с применением библиотеки OpenCV.pdf (1,0 Мб)
38

Изучаем Angular 2

Автор: Дилеман
ДМК Пресс: М.

Фреймворк Angular 2 полностью переписан с нуля для удовлетворения требований современных разработчиков, которым необходима высокая производительность и отзывчивость веб-приложений. Эта книга поможет вам освоить основы проектирования и разработки компонентов Angular 2, обеспечивая полный охват синтаксиса языка TypeScript. После создания первых компонентов мы объединим их в полноценное веб-приложение. Затем перейдем к реализации маршрутов в Angular 2, узнаем, как организовать поддержку разных состояний приложения и навигацию между компонентами. После этого мы займемся веб-формами и проверкой ввода пользователя, а затем используем новые знания как фундамент для изучения основ аутентификации пользователей и различных способов защиты страниц и разделов сайта. Также в этой книге рассматривается тема анимации компонентов и элементов DOM. В заключительной части дается детальное освещение приемов модульного тестирования, таких как службы, директивы, маршруты и фильтры. Издание предназначено веб-разработчикам, которые хотят освоить разработку современных мобильных и настольных веб-приложений следующего поколения с помощью Angular 2.

Предпросмотр: Изучаем Angular 2.pdf (0,4 Мб)
39

Идиомы и паттерны проектирования в современном С++

Автор: Пикус
ДМК Пресс: М.

В книге акцент сделан на паттерны проектирования, которые отвечают естественным нуждам программиста на С++, а также паттернам, выигрывающим от уникальных особенностей С++, в частности, обобщенного программирования. Вооруженные знанием этих паттернов, вы будете тратить меньше времени на поиск решения конкретной задачи и познакомитесь с решениями, доставшимися тяжким опытом других разработчиков, их достоинствами и недостатками. Издание предназначено программистам на С++, хорошо владеющих средствами и синтаксисом языка.

Предпросмотр: Идиомы и паттерны проектирования в современном С++.pdf (0,8 Мб)
40

Идеи машинного обучения. От теории к алгоритмам

Автор: Шалев-Шварц
ДМК Пресс: М.

Машинное обучение — один из самых быстро развивающихся разделов информатики с приложениями в самых разных областях. Цель этой книги — познакомить читателя с фундаментальными принципами машинного обучения и характерными для него алгоритмическими парадигмами. Книга содержит обширный свод основополагающих теоретических идей машинного обучения и математические выкладки, благодаря которым эти идеи становятся практическими алгоритмами. Вслед за изложением базовых основ дисциплины рассматривается широкий спектр тем, не нашедших достаточного отражения в предшествующих учебниках: вычислительная сложность обучения, понятия выпуклости и устойчивости, важные алгоритмы, включая стохастический градиентный спуск, нейронные сети и обучение структурированному выводу, а также совсем недавние теоретические концепции, например, PAC-байесовский подход и границы сжатия. Издание ориентировано на студентов старших курсов, обучающихся информатике, техническим наукам, математике или статистике, а также может быть полезно исследователям, желающим углубить свои теоретические знания. Предполагается, что читатель знаком с основами теории вероятностей, линейной алгебры, математического анализа и теории алгоритмов.

Предпросмотр: Идеи машинного обучения. От теории к алгоритмам.pdf (1,4 Мб)
41

Игры в Scratch для детей

Автор: Трофимов
ДМК Пресс: М.

Книга про среду программирования Scratch является прекрасным учебником для обучения программированию. Интуитивно понятный красочный интерфейс сочетается с быстрым блочным построением алгоритма. Цель этой книги — научить основам программирования, создавая собственные небольшие игры. От простого к сложному, понемногу осваивая новые конструкции, вы пройдёте весь путь создания проектов: от идеи до реализации. Нет ничего сложного в создании собственных игр. В начале каждой главы описывается проект, который вы сможете сделать, решив тренировочные упражнения. Далее приводятся три задания для закрепления изученного материала. Издание ориентировано на самостоятельное изучение Scratch школьниками средних и старших классов.

Предпросмотр: Игры в Scratch для детей.pdf (0,4 Мб)
42

Информационные технологии и управление предприятием

ДМК Пресс: М.

Появление настоящего издания обусловлено изменением уровня зрелости российских предприятий в части использования информационных технологий и теми задачами, которые приходится решать руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего уровня, работающим в области ИТ. В книге подробно рассмотрены такие вопросы, как инвестиции в информационные технологии, разработка ИТ-стратегии, управление ИТ-проектами, формирование организационной структуры ИТ-подразделения и функции персонала. Методы оценки эффективности использования ИТ позволят выявить достоинства существующей и внедряемой информационной системы, найти пути повышения производительности. В книге также представлен обзор систем, применяемых для управления предприятием, таких как системы управления ресурсами предприятий (MRP/ERP), системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), системы управления цепочками поставок (SCM), информационно-аналитические системы, автоматизированные системы управления персоналом и документооборотом.

Предпросмотр: Информационные технологии и управление предприятием.pdf (0,3 Мб)
43

Искусство управления информационными рисками

Автор: Астахов Александр
ДМК Пресс: М.

В книге подробно излагается системный подход к управлению информационными рисками, основанный на эффективной авторской методологии, многократно проверенной на практике в российских компаниях и полностью совместимой с международными стандартами. Из этой книги вы узнаете: как разобраться с информационными активами, угрозами, уязвимостями, механизмами контроля, требованиями безопасности и рисками, а также определить, каким образом все это влияет на бизнес; как реализовать на практике риск-ориентированный подход к обеспечению информационной безопасности, построив сбалансированную систему управления рисками; как анализировать и оценивать информационные риски бизнеса, успешно справляясь с возникающими при этом трудностями; как оценивать и управлять возвратом инвестиций в информационную безопасность; как отличить реальные угрозы от мнимых, а также что такое глобальный информационный кризис и почему он уже не за горами.

Предпросмотр: Искусство управления информационными рисками.pdf (0,5 Мб)
44

Информатизация бизнеса. Управление рисками

Автор: Авдошин С. М.
ДМК Пресс: М.

Проблема управления рисками при информатизации бизнеса является одной из наиболее актуальных и значимых в ИТ-индустрии. В предлагаемом учебно-практическом пособии, затронуты как теоретические, так и практические вопросы управления рисками, раскрывается специфика механизма управления рисками при реализации проектов в области информационных технологий. В основу учебного пособия положен многолетний опыт преподавания авторами дисциплины «Управление рисками» на отделении программной инженерии Высшей школы экономики.

Предпросмотр: Информатизация бизнеса. Управление рисками учебник.pdf (0,1 Мб)