Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Интерактивная Web-анимация во Flash (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторУльрих
ИздательствоМ.: ДМК Пресс
Страниц569
ID836019
АннотацияПрименение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать Internet-приложения, оформленные анимацией, музыкальными и видеофрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. Также с помощью Flash можно создавать красочные и выразительные презентации. Данное руководство посвящено работе с новейшей версией Adobe Flash CS3 Professional, в которорой добавились новые графические инструменты, специализированные средства импорта графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, инструменты для импорта и воспроизведения видео, новые компоненты для разработки пользовательского интерфейса и привязки к данным, а также язык ActionScript 3.0 для программирования сложных интерактивных сценариев. Все операции в книге описываются в виде последовательности шагов и иллюстрируются снимками с экрана. Даже читатель, никогда ранее не занимавшийся Flash-роликами, сможет быстро войти в курс дела и приступить к самостоятельной работе. Данное издание рассчитано на широкую аудиторию читателей, занимающихся разработкой и оформлением сайтов, профессиональных Web-дизайнеров, программистов, бизнесменов, занятых в сфере Internet-рекламы, а также может быть полезно начинающих пользователям.
ISBN978-5-89818-473-5
Ульрих, К. Интерактивная Web-анимация во Flash / К. Ульрих .— Москва : ДМК Пресс, 2023 .— 569 с. — ISBN 978-5-89818-473-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/836019 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интерактивная_Web-анимация_во_Flash.pdf
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Интерактивная_Web-анимация_во_Flash.pdf
УДК 004.4’273 ББК 32.973.26-018.2 У51 У51 Ульрих, Кетрин. Интерактивная Web-анимация во Flash / К. Ульрих ; пер. с англ. А. А. Слинкина. — 2-е изд., эл. — 1 файл pdf : 569 с. — Москва : ДМК Пресс, 2023. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-89818-473-5 Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать Internet-приложения, оформленные анимацией, музыкальными и видеофрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. Также с помощью Flash можно создавать красочные и выразительные презентации. Данное руководство посвящено работе с новейшей версией Adobe Flash CS3 Professional, в которорой добавились новые графические инструменты, специализированные средства импорта графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, инструменты для импорта и воспроизведения видео, новые компоненты для разработки пользовательского интерфейса и привязки к данным, а также язык ActionScript 3.0 для программирования сложных интерактивных сценариев. Все операции в книге описываются в виде последовательности шагов и иллюстрируются снимками с экрана. Даже читатель, никогда ранее не занимавшийся Flash-роликами, сможет быстро войти в курс дела и приступить к самостоятельной работе. Данное издание рассчитано на широкую аудиторию читателей, занимающихся разработкой и оформлением сайтов, профессиональных Web-дизайнеров, программистов, бизнесменов, занятых в сфере Internet-рекламы, а также может быть полезно начинающих пользователям. УДК 004.4’273 ББК 32.973.26-018.2 Электронное издание на основе печатного издания: Интерактивная Web-анимация во Flash / К. Ульрих ; пер. с англ. А. А. Слинкина. — Москва : ДМК Пресс, 2010. — 568 с. — ISBN 978-5-94074-541-9. — Текст : непосредственный. Все права защищены. Любая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав. Материал, изложенный в данной книге, многократно проверен. Но поскольку вероятность технических ошибок все равно существует, издательство не может гарантировать абсолютную точность и правильность приводимых сведений. В связи с этим издательство не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-89818-473-5 © Peachpit Press © Перевод на русский язык, оформление ДМК Пресс, 2010
Стр.5
Содержание Благодарности ........................................................................................................... 10 Введение ..................................................................................................................... 11 Глава 1. Среда разработки Flash......................................................................... 19 Работа с документами Flash ...................................................................................... 20 Работа с шаблонами .................................................................................................. 25 О среде разработки Flash .......................................................................................... 28 О свойствах документа .............................................................................................. 32 Привязка ..................................................................................................................... 41 Просмотр в разных масштабах ................................................................................. 45 Панели ........................................................................................................................ 47 Объединение и стыковка панелей ............................................................................ 51 Об инспекторе свойств .............................................................................................. 58 Глава 2. Создание простых графических элементов.......................... 61 Обзор инструментов .................................................................................................. 62 Сплошные цвета и градиенты ................................................................................... 64 Образцы ...................................................................................................................... 69 Создание наборов цветов .......................................................................................... 70 Задание атрибутов заливки ...................................................................................... 72 Задание атрибутов обводки ...................................................................................... 74 Создание геометрических форм .............................................................................. 78 Создание произвольных форм ................................................................................. 84 Добавление обводок и заливок ................................................................................ 94 Глава 3. Работа с текстом ........................................................................................ 99 Инструмент «Текст» ................................................................................................. 100 Задание атрибутов текста ....................................................................................... 102 Задание атрибутов абзаца ...................................................................................... 109 Глава 4. Модификация простых графических элементов............ 113 Задание параметров выбора ................................................................................... 114 Выбор объектов ....................................................................................................... 116 Работа с буфером обмена....................................................................................... 122 Изменение размера графических элементов ........................................................ 124 Позиционирование графических элементов ......................................................... 128
Стр.6
6 Содержание Отражение, поворот и перекос ............................................................................... 130 Искажение графических элементов ....................................................................... 134 Модификация заливок и обводок .......................................................................... 137 Модификация форм: инструменты естественного рисования ............................ 144 Модификация форм: кривые Безье ....................................................................... 147 Модификация путей примитивных форм.............................................................. 155 Конвертирование форм из одного вида в другой ................................................. 160 Глава 5. Однослойная составная графика ............................................... 163 Работа с группами ................................................................................................... 166 Редактирование групп ............................................................................................. 169 Управление порядком в стопке ............................................................................... 171 Объединение объектоврисунков и примитивов ................................................... 173 Глава 6. Многослойная графика ...................................................................... 175 Знакомство с функциями временной шкалы для работы со слоями .................. 176 Создание и удаление слоев и папок ....................................................................... 177 Управление слоями и папками ............................................................................... 180 Задание свойств слоев на панели временной шкалы ........................................... 182 Организация слоев с помощью папок .................................................................... 184 Работа с графикой в нескольких слоях ................................................................. 187 Межслойные операции вырезания и вставки ....................................................... 189 Распределение элементов по слоям ...................................................................... 192 Работа с направляющими слоями .......................................................................... 193 Работа со слоямимасками ..................................................................................... 195 Глава 7. Работа с символами.............................................................................. 199 Знакомство с библиотечной панелью .................................................................... 200 Иерархия библиотек ................................................................................................ 204 Преобразование графических элементов в символы ........................................... 206 Создание символов с нуля ...................................................................................... 210 Использование экземпляров символа ................................................................... 213 Модификация экземпляров символа .................................................................... 214 Замена одного экземпляра символа другим ......................................................... 218 Редактирование главных символов ....................................................................... 220 Дублирование главного символа ............................................................................ 221 Удаление главных символов ................................................................................... 222 Преобразование экземпляров символа в графические элементы ...................... 223 Глава 8. Покадровая анимация ......................................................................... 225 Использование временной шкалы ......................................................................... 226 Создание опорных кадров....................................................................................... 230 Создание промежуточных кадров .......................................................................... 234 Выбор кадров ........................................................................................................... 236 Манипулирование кадрами в одном слое .............................................................. 239 Удаление кадров ...................................................................................................... 243 Создание простой покадровой анимации .............................................................. 246 Предварительный просмотр действия ................................................................... 248 Сглаживание анимации за счет добавления опорных кадров .............................. 250 Использование восковок ......................................................................................... 252
Стр.7
Содержание 7 Редактирование нескольких кадров ....................................................................... 254 Задание частоты кадров ......................................................................................... 256 Анимация с переменной скоростью ....................................................................... 257 Глава 9. Анимация посредством интерполяции движения........... 259 Создание прыгающего мяча с помощью интерполяции движения ..................... 260 Добавление опорных кадров в интерполированную последовательность ................................................................................................ 264 Эффекты анимации цвета ...................................................................................... 265 Анимация графики с изменяющимся размером................................................... 266 Вращение графических элементов ........................................................................ 268 Перемещение графических элементов по прямой ............................................... 271 Перемещение графических элементов вдоль пути .............................................. 273 Ориентация графических элементов относительно пути движения ................... 277 Изменение скорости анимации .............................................................................. 279 Копирование интерполированного движения ....................................................... 285 Глава 10. Анимация посредством интерполяции форм..................... 291 Создание прыгающего мяча с помощью интерполяции форм ............................ 292 Трансформация простых линий и заливок ............................................................ 295 Интерполяция нескольких форм ............................................................................ 297 Трансформация простой формы в сложную ......................................................... 299 Создание форм, которые движутся при изменении ............................................. 304 Глава 11. Более сложные задачи анимации.............................................. 307 Сцены ........................................................................................................................ 308 Манипулирование кадрами в нескольких слоях ................................................... 311 Анимация с помощью нескольких интерполяций движения ............................... 314 Анимация с помощью интерполяции нескольких форм ...................................... 319 Изменение порядка кадров ..................................................................................... 321 Комбинирование интерполяции с покадровой анимацией ................................... 323 Сохранение анимаций в виде графических символов .......................................... 325 Использование анимированных графических символов ..................................... 329 Сохранение анимации в виде символаклипа ....................................................... 332 Использование символовклипов .......................................................................... 336 Использование анимированных масок .................................................................. 339 Использование фильтров ....................................................................................... 345 Глава 12. Добавление интерактивности с помощью кнопок ......... 353 Создание простейшего символакнопки ................................................................ 355 Создание символовкнопок с изменяющейся формой ........................................ 359 Создание анимированных символовкнопок ......................................................... 362 Использование компонентовкнопок ..................................................................... 365 Модификация компонентовкнопок ....................................................................... 368 Создание кнопокклипов ......................................................................................... 374 Глава 13. Основы интерактивности ................................................................... 379 Знакомство с панелью действий ............................................................................ 380 Настройка панели действий .................................................................................... 382 Организация действий в кадре ............................................................................... 385
Стр.8
8 Содержание Добавление действий в кадр .................................................................................. 386 Программирование кнопок с помощью сценария кадра ...................................... 390 Тестирование действий ........................................................................................... 401 Усовершенствование сценариев для работы с кнопками ..................................... 404 Выбор событий ........................................................................................................ 408 Компонентыкнопки ................................................................................................ 412 Использование одного обработчика для нескольких событий ............................ 415 Программирование клипов как кнопок .................................................................. 417 Ссылки на другие Webстраницы ........................................................................... 425 Преобразование анимации на временной шкале в код ........................................ 429 Использование кнопок для управления графическими объектами .................... 432 Глава 14. Использование графики, созданной в других программах ............................................................................ 441 Импорт растровых изображений ............................................................................ 442 Импорт файлов, созданных в программе Photoshop ........................................... 444 Импорт файлов, созданных в программе Adobe Illustrator .................................. 450 Импорт файлов, созданных в программе Fireworks ............................................. 457 Импорт из программы FreeHand ............................................................................. 459 Глава 15. Добавление звукового сопровождения ................................. 461 Импорт звука ............................................................................................................ 462 Добавление звука в кадры ...................................................................................... 464 Добавление звука к кнопкам .................................................................................. 468 Использование звуков, синхронизированных с событиями ................................ 470 Использование звуков, синхронизированных с началом ..................................... 474 Использование потокового аудио .......................................................................... 475 Прекращение звучания ............................................................................................ 478 Повтор звучания ...................................................................................................... 480 Редактирование звука ............................................................................................. 482 Глава 16. Добавление видео .................................................................................. 487 Импорт видео для прогрессивной или потоковой загрузки ................................. 489 Импорт внедряемого видео .................................................................................... 494 Задание параметров кодирования ......................................................................... 498 Работа с внедренным видео ................................................................................... 506 Работа с компонентом FLVPlayback ........................................................................ 508 Глава 17. Доставка ролика аудитории............................................................ 515 Подготовка ролика для оптимального воспроизведения ..................................... 516 Публикация .............................................................................................................. 520 Настройки Flashплеера ........................................................................................... 524 Публикация HTMLдокумента для просмотра файлов в Flashплеере ................ 534 Использование альтернативных графических форматов .................................... 544 Определение версии ................................................................................................ 548 Печать из Flash ......................................................................................................... 550 Предметный указатель .............................................................................................................. 553
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст