Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

ДМК Пресс. Информационные системы и технологии

← назад
Все 1 3 4 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Цифровая живопись в Photoshop для начинающих

Автор: Базан-Лацкано Игнасио
ДМК Пресс: М.

Графический редактор Adobe Photoshop – одно из самых мощных, универсальных и востребованных средств цифровой живописи. Однако на сегодняшний день его функционал столь широк, что начинающему художнику непросто разобраться в огромном наборе инструментов и терминов. Эта книга станет надежным путеводителем по Photoshop для тех, кто начинает осваивать программу с нуля. От простейших операций (создание графического файла, выбор цветового режима и разрешения, работа с кистями, использование слоев) читатель перейдет к изучению более сложных техник: трансформации областей, коррекции цвета, ретушированию. Те, кто уже знаком с базовыми настройками и инструментами Photoshop, могут сразу обратиться к главам, в которых профессиональные дизайнеры дают советы по сложной обработке изображений: рассказывают о приемах детализации, освещения, окрашивания вручную, создания художественных композиций на основе фотографий. Теоретический материал сопровождается рядом упражнений с пошаговыми инструкциями, которые позволят читателю отточить полезные навыки и перейти к собственным творческим проектам.

Предпросмотр: Цифровая живопись в Photoshop для начинающих.pdf (1,1 Мб)
2

Цифровой свет и рендеринг

Автор: Бирн Джереми
ДМК Пресс: М.

Это руководство по профессиональному освещению и рендерингу поможет вам освоить голливудские методы постановки света, которые будут работать в любой 3D-программе. Здесь представлена разноплановая информация – от тонкостей 3D-моделирования до компьютерных алгоритмов рендеринга и классических методов кинопроизводства. Доступный стиль изложения, красочные иллюстрации, многочисленные учебные задания обеспечивают увлекательное погружение в тему. Автор книги работал техническим директором в компании Pixar, принимал участие в создании анимационных фильмов «Тачки», «Валл-И», «Рататуй» и множества других, преподавал Maya в Autodesk. Издание будет полезно тем, кто имеет начальный опыт использования программных пакетов для 3D-моделирования и анимации и хочет улучшить свои навыки, а также профессионалам, которые хотят отточить свое искусство моделирования.

Предпросмотр: Цифровой свет и рендеринг.pdf (0,7 Мб)
3

Цифровое моделирование

Автор: Воган Уильям
ДМК Пресс: М.

Автор книги, известнейший профессиональный художник и преподаватель, не просто знакомит читателей с технологией 3D-моделирования, но и ориентирует их на карьерный рост, показывая, каких умений требует от цифрового художника производственная среда. Вы ознакомитесь с инструментарием моделлера, пройдете все этапы подготовки 3D-модели от построения сетки до детализации, изучите особенности моделирования в разных областях, включая полиграфическую рекламу и компьютерные игры, и узнаете, как получить работу в отрасли. Книга адресована как новичкам в профессии, так и цифровым художникам, которые хотят расширить набор используемых техник.

Предпросмотр: Цифровое моделирование.pdf (0,8 Мб)
4

Цифровая схемотехника и архитектура компьютера

Автор: Харрис Сара Л.
ДМК Пресс: М.

В книге представлен уникальный и современный подход к разработке цифровых устройств. Авторы начинают с цифровых логических элементов, переходят к разработке комбинационных и последовательных схем, а затем используют эти базовые блоки как основу для самого сложного: проектирования настоящего процессора MIPS. По всему тексту приводятся примеры на языках SystemVerilog и VHDL, иллюстрирующие методы и способы проектирования схем с помощью САПР. Изучив эту книгу, читатели смогут разработать свой собственный микропроцессор и получат полное понимание того, как он работает. В книге объединен привлекательный и юмористический стиль изложения с развитым и практичным подходом к разработке цифровых устройств. Во второе англоязычное издание вошли новые материалы о системах ввода/вывода применительно к процессорам общего назначения как для ПК, так и для микроконтроллеров. Приведены практические примеры интерфейсов периферийных устройств с применением RS-232, SPI, управления двигателями, прерываний, беспроводной связи и аналого-цифрового преобразования. Представлено высокоуровневое описание интерфейсов, включая USB, SDRAM, WiFi, PCI Express и другие.

Предпросмотр: Цифровая схемотехника и архитектура компьютера (1).pdf (5,1 Мб)