Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 9

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Функциональный синтаксис

Омский госуниверситет

Состоит из 7 разделов, в каждом из которых дан теоретический материал, сопровождающийся практическими заданиями по тематике раздела. Практическая часть представлена разнообразными по типу упражнениями, разработанными на основе аутентичного материала, которые способствуют приобретению и закреплению навыков грамотной письменной речи.

2

Физическая химия: практикум для студентов химического факультета. Ч. 4. Кинетика и катализ

Омский госуниверситет

Расказывается последовательность приемов и методов, обеспечивающих выполнение лабораторных работ.

3

Физическая химия: методические материалы

Автор: Брянский Б Я
Омский госуниверситет

Сборник методических материалов включает программу и учебный план по курсу физической химии. Приведены вопросы к коллоквиумам, дан перечень типовых задач.

4

Физика полупроводниковых приборов: лабораторный практикум

Автор: Блинов В И
Омский госуниверситет

Рассматриваются физические принципы работы полупроводниковых приборов: фотоэлементов, диодов, транзисторов, переключательных полупроводниковых приборов. Приведены описания лабораторных работ.

5

Финансы и кредит: Методические указания к выполнению курсовых работ.

Автор: Горловская И. Г.
Омский госуниверситет

Дается анализ типовых ошибок и критерии оценки для написания курсовых работ

Предпросмотр: Финансы и кредит Методические указания к выполнению курсовых работ..pdf (0,2 Мб)
6

Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике: Методические рекомендации для учителей.

Автор: Загородных К. А.
Омский госуниверситет

Описываются структура учебной деятельности, особенности формирования действия контроля при решении текстовых задач, а также методика формирования компонентов учебной деятельности, построенная на использовании блоков заданий, адекватных структуре учебной деятельности. Представленная методика определения сформированности компонентов учебной деятельности.

Предпросмотр: Формирование компонентов учебной деятельности при обучении младших школьников математике Методические рекомендации для учителей..pdf (0,2 Мб)
7

Фотолитографический метод создания тонкопленочных ВТСП структуры: лабораторный практикум.

Автор: Сычев А. С.
[Б.и.]

Даются представления о фотолитографическом методе создания тонкопленочных структур с использованием метода сухого травления.

Предпросмотр: Фотолитографический метод создания тонкопленочных ВТСП структуры лабораторный практикум..pdf (0,1 Мб)
8

Фрустрация: понятие и диагностика: Учебно-методическое пособие.

Автор: Дементий Людмила Ивановна
[Б.и.]

Анализируется понятие "Фрустрация", дается краткое описание основных подходов к проблеме.В теоретической части особое внимание уделено теории фрустрации С. Розенцвейга. Практическая часть представлена полным описанием методики фрустрационных реакций С. Розенцвейга (детского и взрослого вариантов) со всей необходимой информацией для работы с ней.

Предпросмотр: Фрустрация понятие и диагностика Учебно-методическое пособие..pdf (0,2 Мб)
9

Философско-социалогические аспекты теории воспитания

Автор: Дубицкий Валерий Васильевич
Омский госуниверситет

Книга представляет собой исследование современного феномена воспитания. Философско-социологический подход как условие реальной оценки личности, прогнозирования и управления ее формированием в демографическом обществе дает возможность автору анализировать процессы в сфере воспитательной деятельности. Конкретные социологические данные позволяют автору интерпретировать образ жизни современной студенческой молодежи, качественные особенности воспитательной работы в системе университетского образования.

Предпросмотр: Философско-социалогические аспекты теории воспитания.pdf (0,2 Мб)