Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Омский госуниверситет
Состоит из 7 разделов, в каждом из которых дан теоретический материал, сопровождающийся практическими заданиями по тематике раздела. Практическая часть представлена разнообразными по типу упражнениями, разработанными на основе аутентичного материала, которые способствуют приобретению и закреплению навыков грамотной письменной речи.
Омский госуниверситет
Расказывается последовательность приемов и методов, обеспечивающих выполнение лабораторных работ.
Автор: Брянский Б Я
Омский госуниверситет
Сборник методических материалов включает программу и учебный план по курсу физической химии. Приведены вопросы к коллоквиумам, дан перечень типовых задач.
Автор: Блинов В И
Омский госуниверситет
Рассматриваются физические принципы работы полупроводниковых приборов: фотоэлементов, диодов, транзисторов, переключательных полупроводниковых приборов. Приведены описания лабораторных работ.
Автор: Дементий Людмила Ивановна
[Б.и.]
Анализируется понятие "Фрустрация", дается краткое описание основных подходов к проблеме.В теоретической части особое внимание уделено теории фрустрации С. Розенцвейга. Практическая часть представлена полным описанием методики фрустрационных реакций С. Розенцвейга (детского и взрослого вариантов) со всей необходимой информацией для работы с ней.
Предпросмотр: Фрустрация понятие и диагностика Учебно-методическое пособие..pdf (0,2 Мб)
Автор: Дубицкий Валерий Васильевич
Омский госуниверситет
Книга представляет собой исследование современного феномена воспитания. Философско-социологический подход как условие реальной оценки личности, прогнозирования и управления ее формированием в демографическом обществе дает возможность автору анализировать процессы в сфере воспитательной деятельности. Конкретные социологические данные позволяют автору интерпретировать образ жизни современной студенческой молодежи, качественные особенности воспитательной работы в системе университетского образования.
Предпросмотр: Философско-социалогические аспекты теории воспитания.pdf (0,2 Мб)