Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 621152)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №8 2025

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКА КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1100,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронина
Страниц8
ID942961
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению образа как единицы обучения корейскому языку младших школьников. Показывается превалирующий объем экстралинг‑ вистической информации, необходимый для эффективного усвоения корейско‑ го языка как иностранного детьми 7‑10 лет. Раскрывается понятийное отличие языковых единиц южно- и северокорейского вариантов корейского языка, источником которого является разная для его двух вариантов экстралингви‑ стическая информация. Рассматривается связь образа и базовой кодирующей знаковой структуры как особой формы сознания индивида. Выявляется понятие образа как основного инструмента познания окружающего мира младшими школьниками, в том числе осмысления культуры носителей корейского языка. Делается вывод о правомерности использования образа как явления для отбо‑ ра и организации содержания обучения корейскому языку в начальной школе.
Воронина, Л.А. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКА КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Л.А. Воронина // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №8 .— С. 4-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/942961 (дата обращения: 05.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически