Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 619022)
Контекстум

Естественно-научная грамотность. Живые системы. Тренажер. 7-9 классы (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселев Ю. П.
АвторыЯмщикова Д. С., Алексашина И. Ю.
ИздательствоМ.: Просвещение
Страниц225
ID941395
АннотацияДанное учебное пособие для учащихся 7—9 классов направлено на формирование у обучающихся естественно-научной функциональной грамотности. В тренажёре представлены компетентностно ориентированные задания, сформированные по принципу отработки общей модели.
Кому рекомендованоПособие направлено не только на формирование предметных знаний и умений, но и на развитие у учащихся умений применять эти знания в реальной жизни.
ISBN978-5-09-124542-4 (электр. изд.)
УДК373.167.1:5+5(075.3)
ББК20я721
Киселев, Ю.П. Естественно-научная грамотность. Живые системы. Тренажер. 7-9 классы : учеб. пособие / Д.С. Ямщикова; ред. И.Ю. Алексашина; Ю.П. Киселев .— 5-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2025 .— 225 с. : ил. — (Функциональная грамотность. Тренажёр) .— Изд. в pdf-формате .— ISBN 978-5-09-114666-0 (печ. изд.) .— ISBN 978-5-09-124542-4 (электр. изд.) .— URL: https://rucont.ru/efd/941395 (дата обращения: 07.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественно-научная_грамотность._Живые_системы._Тренажер._7-9_классы.pdf
Б . . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ»
Стр.2
УДК 373.167.1:5+5(075.3) ББК 20я721 К44 12+ Серия «Функциональная грамотность. Тренажёр» основана в 2020 г. Издание выходит в pdf-формате. Б К44 Киселев, Юрий Петрович. Естественно-научная грамотность. Живые системы : 7—9-е классы : тренажёр : учебное пособие : издание в pdf-формате / Ю. П. Киселев, Д. С. Ямщикова ; под ред. И. Ю. Алексашиной. — 5-е изд., стер. — Москва : Просвещение, 2025. — 223, [1] с. — (Функциональная грамотность. Тренажёр). ISBN 978-5-09-124542-4 (электр. изд.). — Текст : электронный. ISBN 978-5-09-114666-0 (печ. изд.). Данное учебное пособие для учащихся 7—9 классов направлено на формирование у обучающихся естественно-научной функциональной грамотности. В тренажёре представлены компетентностно ориентированные задания, сформированные по принципу отработки общей модели. Пособие направлено не только на формирование предметных знаний и умений, но и на развитие у учащихся умений применять эти знания в реальной жизни. УДК 373.167.1:5+5(075.3) ББК 20я721 ISBN 978‑5‑09‑124542‑4 (электр. изд.) © АО «Издательство «Просвещение», 2020 ISBN 978‑5‑09‑114666‑0 (печ. изд.) © Художественное оформление. АО «Издательство «Просвещение», 2020 Все права защищены . . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ»
Стр.3
223 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Космическая роль зелёных растений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Красота и жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 4 9 Клонирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Борщевик Сосновского. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Питание для здоровья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Колумб, или Как избежать цинги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Живой кефир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Электронные органы чувств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Равновесие внутри организма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Спать пора! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Лекарство в кармане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Грипп и антибиотики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Группа крови . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Регенеративная медицина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Соль на раны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Иммунитет: научные знания и мифы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Конструкторское бюро живой природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Искусственные экосистемы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 Молекулярные машины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 ГМО: выгоды и угрозы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Обувь и эволюция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Эволюция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Ответы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Б Дополнительные источники информации (электронные ресурсы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 . . © АО «Издательство «Просвещение» для коллекции ООО «ЦКБ «БИБКОМ»
Стр.224

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически