Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684889)
Для выхода нажмите Esc или
Международный маркетинг (2412,00 руб.)
0
0
Первый автор
Саяпина Н. Н.
Издательство
Изд-во ОмГТУ
Страниц
103
2412,00р
Предпросмотр
ID
938597
Аннотация
Рассмотрены теоретические, методологические и практические аспекты международного маркетинга. Раскрываются основные понятия, проблемы и инструментарий маркетинга международной компании.
Кем рекомендовано
Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета
Кому рекомендовано
Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика» (направленность «Менеджмент цифровых технологий»). Может быть полезно специалистам, работающим в сфере маркетинга.
ISBN
978-5-8149-3831-2
УДК
339.138(075)
ББК
65.290.21я73
Саяпина, Н.Н. Международный маркетинг : учеб. пособие / Н.Н. Саяпина .— Омск : Изд-во ОмГТУ, 2024 .— 103 с. — ISBN 978-5-8149-3831-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/938597 (дата обращения: 02.12.2025)
Вы уже смотрели
ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЛЫ...
90,00 руб
ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ И УДОБРЕНИЕ ДЕКОРАТИ...
90,00 руб
Проблемы реинтерпретации русской литерат...
1500,00 руб
ВЛИЯНИЕ СОЛЕЙ АММОНИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ...
60,00 руб
ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ...
90,00 руб
Цифровые технологии в проектировании ком...
3750,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Международный_маркетинг.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.4
Стр.5
Международный_маркетинг.pdf
Омский государственный технический университет Н. Н. Саяпина МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Учебное пособие Учебное текстовое локальное электронное издание Рекомендовано редакционно-издательским советом Омского государственного технического университета Омск ———————————————————————————–––—————– © ОмГТУ, 2024 Издательство ОмГТУ 2024 Сведения об издании: 1, 2, 3 ISBN 978-5-8149-3831-2 1
Стр.1
УДК 339.138(075) ББК 65.290.21я73 С22 Рецензенты: Е. А. Лунева, канд. экон. наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг» Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского; Л. А. Руди, канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры «Экономическая безопасность и управление финансами» Омского государственного университета путей сообщения Саяпина, Н. Н. Международный маркетинг : учеб. пособие / Н. Н. Саяпина ; Ом. гос. техн. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2024. – 1 CD-ROM (0,97 Мб). – Минимальные систем. требования: процессор с частотой 800 МГц и выше ; 128 Мб RAM и более ; свободное место на жёстком диске 300 Мб и более ; Linux / Windows XP и выше ; MacOS X 10.4 и выше ; CD/DVD-ROM-дисковод ; ПО для просмотра pdf-файлов. – Загл. с титул. экрана. – ISBN 978-5-8149-3831-2. Рассмотрены теоретические, методологические и практические аспекты международного маркетинга. Раскрываются основные понятия, проблемы и инструментарий маркетинга международной компании. Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 27.03.05 «Инноватика» (направленность «Менеджмент цифровых технологий»). Может быть полезно специалистам, работающим в сфере маркетинга. © ОмГТУ, 2024 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................... 6 Раздел 1. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ................................................................................................... 7 Тема 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ........................................................... 7 1.1. Предмет курса ............................................................................... 7 1.2. Маркетинг: понятие, структура, концепции ............................ 12 Тема 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ ...................................................................... 19 2.1. Понятие, сущность и принципы международного маркетинга .................................................................................. 19 2.2. Особенности осуществления и виды международного маркетинга .................................................................................. 23 2.3. Внешнеторговый, мультинациональный и глобальный маркетинг как основные стратегии международного маркетинга .................................................................................. 28 2.4. Способы организации международной деятельности ............ 32 2.5. Понятие стандартизированного и нестандартизированного подходов в международном маркетинге ................................. 39 Раздел 2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ................................................................................................. 41 Тема 3. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ............................................................................ 41 3.1. Мировые рынки: классификация и современное состояние ..................................................................................... 41 3.2. Особенности комплексного изучения внешних рынков ........ 44 3.3. Сегментация потребителей в системе международного маркетинга .................................................................................. 47 3.4. Специфика выбора целевых внешних рынков ........................ 51 4
Стр.4
Тема 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКОВ ....................................................................................... 55 4.1. Виды маркетинговой информации ........................................... 55 4.2. Цели, задачи, основные направления маркетинговых исследований .............................................................................. 58 4.3. Типы и методы маркетинговых исследований ........................ 61 4.4. Процесс проведения маркетингового исследования .............. 67 Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ МАРКЕТИНГОМ .............................................................................................. 71 Тема 5. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК .......................................................................................... 71 5.1. Особенности конкуренции на международном рынке ........... 71 5.2. Товар как инструмент комплекса маркетинга предприятия ................................................................................ 77 5.3. Ценообразование в международном маркетинге .................... 86 5.4. Система распределения в международном маркетинге ......... 91 5.5. Особенности продвижения товаров на международном рынке ........................................................................................... 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................... 101 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ........................................................... 102 5
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо