Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 616824)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №6 2025

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК» В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ И СТАНДАРТОВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ КИТАЙСКИМ ЯЗЫКОМ В РАМКАХ НОВОГО ФОРМАТА ЭКЗАМЕНА HSK (1100,00 руб.)

0   0
Первый авторРахимбекова
АвторыСяохуэй М.
Страниц7
ID933961
АннотацияВ статье рассматриваются «Стандарты оценивания уровня владения китайским языком в сфере международного обучения китайскому языку», которые станут основой новой версии популярного в мире международного квалификационного экзамена HSK, позволяющего определить степень владения китайским языком иностранными гражданами. Сравниваются подходы к оцениванию в форматах HSK и ЕГЭ, в ходе которого проверяются результаты освоения выпускниками российских школ учебного предмета «Китайский язык». Отмечаются сходства и различия форматов двух этих экзаменов.
Рахимбекова, Л.Ш. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК» В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ И СТАНДАРТОВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ КИТАЙСКИМ ЯЗЫКОМ В РАМКАХ НОВОГО ФОРМАТА ЭКЗАМЕНА HSK / Л.Ш. Рахимбекова, М. Сяохуэй // Иностранные языки в школе .— 2025 .— №6 .— С. 5-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/933961 (дата обращения: 01.09.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически