Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612435)
Контекстум

Исследование общественного мнения: Практикум для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата) (180,00 руб.)

0   0
АвторыВоеводина Е. В.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц61
ID921950
АннотацияПрактикум содержит задания для работы на семинарских (практических) занятиях по дисциплине «Исследование общественного мнения». Издание направлено на формирование и закрепление соответствующих компетенций у обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в рамках данного курса. Сборник сочетает как теоретико-ориентированные, так и прикладные задания по основным разделам учебного курса.
ISBN978-5-907244-27-6
УДК316
ББК60.5
Исследование общественного мнения: Практикум для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата) / Е. В. Воеводина .— Москва : Издательство Прометей, 2020 .— 61 с. — ISBN 978-5-907244-27-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/921950 (дата обращения: 02.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследование_общественного_мнения_Практикум_для_обучающихся_по_направлению_подготовки_42.03.01_Реклама_и_связи_с_общественностью_(уровень_бакалавриата).pdf
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования для подготовки к семинарским (практическим) занятиям обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата) ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Практикум Е.В. Воеводина ИССЛЕДОВАНИЕ Москва 2020
Стр.1
ББК 60.5 УДК 316 И 88 Ореховская Наталья Анатольевна — доктор философских наук, профессор департамента социологии, истории и философии Финансового университета при Правительстве Российской Федерации; Рецензенты: Райдугин Дмитрий Сергеевич — кандидат философских наук, доцент кафедры социологии Московского государственного гуманитарно-экономического университета. И 88 Исследование общественного мнения: Практикум для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата) // Сост. Е.В. Воеводина. — М.: Прометей, 2020. — 60 с. Практикум содержит задания для работы на семинарских (практических) занятиях по дисциплине «Исследование общественного мнения». Издание направлено на формирование и закрепление соответствующих компетенций у обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в рамках данного курса. Сборник сочетает как теоретико-ориентированные, так и прикладные задания по основным разделам учебного курса. ISBN 978-5-907244-27-6 © Воеводина Е.В., 2020 © Издательство «Прометей», 2020
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ......................................... 5 Раздел 1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ОСНОВНЫМ ТЕМАМ КУРСА «ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ» ..... 7 ТЕМА 1. Понятие общественного мнения. Генезис общественного мнения как социального феномена ................................... 7 ТЕМА 2. Формирование общественного мнения в социальной системе ..................................... 8 ТЕМА 3. История исследования общественного мнения — от «соломенных опросов» к постгэллаповским методам ................................... 10 ТЕМА 4. Теоретико-методологические основы исследования общественного мнения ....................... 13 ТЕМА 5. Опросные методы исследования общественного мнения ................................... 16 ТЕМА 6. Неопросные методы исследования общественного мнения ................................... 20 ТЕМА 7. Конструирование выборки исследования общественного мнения ........................ 23 ТЕМА 8. Современные технологии исследования общественного мнения ....................... 26 ТЕМА 9. Объяснение и презентация результатов исследования общественного мнения ........................ 28 ТЕМА 10. Формирование общественного мнения ......... 30 ТЕМА 11. Манипуляция общественным мнением ........ 33 ТЕМА 12. Общественное мнение как механизм социального контроля ................................. 36 ТЕМА 13. Коммуникационные кампании как способ влияния на общественное мнение ..................... 38 ТЕМА 14. Управление общественным мнением .......... 39 3
Стр.3
Раздел 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАДАНИЙ ........................ 42 Требования к отдельным видам работ на семинарском (практическом) занятии ............................. 42 Описание практической части экзаменационного задания по курсу «Исследование общественного мнения» ......... 48 Рекомендуемые темы рефератов ........................ 50 Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Исследование общественного мнения» ... 52 Рекомендуемая литература по курсу «исследование общественного мнения» ............................. 55 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически