Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663893)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №10 2024

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕЙРОСЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИМОДАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ( НА ПРИМЕРЕ ГЕНЕРАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ) (576,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова
Страниц8
ID912546
АннотацияРазвитие технологий искусственного интеллекта и нейросетей в частности ускоряется с каждым днем. Процесс их интеграции в обучение иностранным языкам становится все более понятным, благодаря разнообразным функциям нейросетей открываются новые возможности для педагогов и обучающихся. Данная публикация является продолжением цикла статей об интеграции нейросетей в полимодальное обучение иностранным языкам ( опубликованы в № 7 и № 9 «ИЯШ» за 2024 год) . Автор акцентирует внимание на полимодальном подходе, который сочетает различные способы восприятия информации, и объясняет, как нейросети могут помочь в его реализации. В статье описаны нейросети, созданные для генерации изображений, и их уникальные дидактические возможности, позволяющие значительно разнообразить и обогатить процесс обучения, сделать его более адаптивным и интерактивным.
Попова, А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕЙРОСЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИМОДАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ( НА ПРИМЕРЕ ГЕНЕРАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ) / А.В. Попова // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №10 .— С. 78-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/912546 (дата обращения: 26.01.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически