Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663391)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №10 2024

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторБуланкина
АвторыГридчина Е.Г., Фирсова Н.М., Захваткина О.В.
Страниц10
ID912543
АннотацияВ статье изложены ключевые аксиологемы методической системы совершенствования читательской грамотности современного школьника в процессе формирования образа поликультурной картины мира на уроках иностранных языков. Проблематизацию данного аспекта языкового образования в целом авторы статьи прежде всего связывают с необходимостью системного продвижения ведущих принципов гуманистического образования. Именно о них неоднократно заявляют наставники, руководители районных и школьных методических сообществ учителей иностранных языков на стратегических и тактических сессиях в рамках регионального проекта «Реализация требований ФГОС ОО с учетом содержания ФООП, ФАОП в ОО Новосибирской области». Важным выводом таких педагогических событий в регионе выступает целесообразность активизации критического мышления в ходе выполнения проблемно- дискуссионных развивающих заданий в качестве лингводидактического инструментария совершенствования читательской грамотности в целях управления разнообразием и многообразием.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ / Н.Е. Буланкина [и др.] // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №10 .— С. 54-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/912543 (дата обращения: 20.01.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически