Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663893)
Контекстум

Маркетинг (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПолякова Марина Александровна
АвторыПозубенкова Эльвира Исмаиловна
ИздательствоПГАУ
Страниц190
ID912289
АннотацияВ учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для подготовки студентов, обучающихся по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика»
УДК339.138(075)
ББК083.2(Я7)
Полякова, М.А. Маркетинг : учебное пособие / Э.И. Позубенкова; М.А. Полякова .— Пенза : ПГАУ, 2024 .— 190 с. — URL: https://rucont.ru/efd/912289 (дата обращения: 26.01.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Маркетинг.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО ПЕНЗЕНСКИЙ ГАУ М.А. Полякова, Э.И. Позубенкова МАРКЕТИНГ учебное пособие Для студентов, обучающихся по направлению 09.03.03 Прикладная информатика Пенза 2024 2
Стр.2
УДК 339.138(075) ББК 083.2(Я7) П54 Рецензент – И.А. Бондин, декан экономического факультета, д.э.н., доцент ФГБОУ ВО Пензенский ГАУ Рекомендовано к изданию методической комиссией экономического факультета 23 сентября 2024 г., протокол № 10 Полякова Марина Александровна П54 Маркетинг: учебное пособие / М.А. Полякова., Э.И. Позубенкова – Пенза: ПГАУ, 2024. - 189 с. В учебном пособии подробно освещены основные понятия, сущность и функции маркетинга как одной из систем управления предприятием. Особое внимание уделено вопросам планирования и организации маркетинговой деятельности. В учебное пособие включены задания для самоконтроля. Учебное издание предназначено для подготовки студентов, обучающихся по направлению 09.03.03 «Прикладная информатика». УДК 339.138(075) ББК 083.2(Я7) © ФГОБУ ВО Пензенский ГАУ, 2024 © М.А. Полякова, Э.И. Позубенкова 2024
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………….….. 4 1 Теоретические основы маркетинга……………………… 5 2 Концепции, виды и комплекс маркетинга………………. 26 3 Формирование рыночных цен на товары (услуги)……… 47 4 Товарная политика предприятия…………………………. 66 5 Маркетинговые коммуникации…………………………... 80 6 Система товародвижения…………………………………. 100 7 Система маркетинговых исследований………………….. 118 8 Планирование маркетинга………………………………... 134 Темы докладов…………………………………………….. 157 Вопросы для промежуточного контроля………………… 162 Глоссарий………………………………………………….. 165 Список используемых источников………………………. 171 Приложения……………………………………………….. 174 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически