Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663391)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №9 2024

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕЙРОСЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИМОДАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ( НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАПРОСОВ) (576,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова
Страниц9
ID911865
АннотацияВ статье рассмотрены способы применения генеративного искусственного интеллекта для создания заданий по иностранным языкам. Подчеркивается актуальность интеграции информационных технологий в образовательный процесс, поскольку они позволяют не только разнообразить виды предлагаемых заданий и их формат, обеспечивая возможности для его дифференциации и индивидуализации, но и сократить время подготовки педагога к занятию. Информационные технологии дают возможность одновременно задействовать несколько каналов восприятия ( зрительный, слуховой, осязательный и другие) , что положительно сказывается на результатах обучения и соответствует полимодальному подходу. Автором даются рекомендации по созданию точных промптов, которые позволяют получить максимально релевантные ответы.
Попова, А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕЙРОСЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИМОДАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ( НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАПРОСОВ) / А.В. Попова // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №9 .— С. 75-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/911865 (дата обращения: 20.01.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически