Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663391)
Для выхода нажмите Esc или
Иностранные языки в школе
/
№9 2024
EXPLORING ACADEMIC VOCABULARY USE IN THE STUDENTS’ L2 WRITING (576,00 руб.)
0
0
Первый автор
Маковская
Страниц
9
576,00р
ID
911862
Аннотация
Письмо на иностранном языке считается одним из самых сложных умений, ко- торые необходимо развивать в процессе обучения в высших учебных заведе- ниях. Целью настоящего исследования является изучение взаимосвязи между знанием академической лексики и общей успеваемостью в письменной речи на иностранном языке. Продуктивное владение академической лексикой сту- дентами первого курса англоязычного университета (n=82) было исследовано в Узбекистане. Анализ знания академической лексики и общих баллов за пись- менные работы показал, что студенты активно используют продуктивные ака- демические слова в письменных работах. Данная статья повышает осведом- ленность студентов о необходимости использования продуктивной лексики в академическом письме и предлагает возможные выводы для преподавателей академического английского языка.
Маковская, Л.Г. EXPLORING ACADEMIC VOCABULARY USE IN THE STUDENTS’ L2 WRITING / Л.Г. Маковская // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №9 .— С. 52-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/911862 (дата обращения: 20.01.2025)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически