Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 663391)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №8 2024

КОГНИТИВНАЯ МАТРИЦА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ГЛАСНЫМ ЗВУКАМ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА: ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронина
Страниц4
ID911849
АннотацияСтатья посвящена раскрытию понятия «когнитивная матрица» на примере введения концепции «светлых» и «темных» гласных корейского языка в методику обучения русскоязычных школьников. Обосновывается необходимость размещения в учебнике образовательного контента, связанного с механизмом вхождения обучающегося в культуру носителей корейского языка. Предлагаются конкретные приемы репрезентации образовательного контента с целью эффективной для обучения корейскому языку организации учебного материала. Делается вывод о важности учета тесной взаимосвязи формирования когнитивной матрицы и специфических иллюстративных образов, влияющих и на последовательность введения учебного материала, и на приемы его организации.
Воронина, Л.А. КОГНИТИВНАЯ МАТРИЦА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ГЛАСНЫМ ЗВУКАМ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА: ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ / Л.А. Воронина // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №8 .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/911849 (дата обращения: 20.01.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически