Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 662615)
Для выхода нажмите Esc или
Здравоохранение Российской Федерации
/
№5 2024
Особенности обучения во время пандемии COVID- 19: опрос студентов- медиков (400,00 руб.)
0
0
Первый автор
Сухих
Авторы
Казаков Н.С., Строганов Р.В., Куприянов Ю.А., Васильев А.О., Бормотин А.В., Берников А.Н., Малхасян В.А., Гвасалия Б.Р., Говоров А.В., Колонтарев К.Б., Гвоздев М.Ю., Зайцев А.В., Ходырева Л.А., Дьяков В.В., Касян Г.Р., Пушкарь Д.Ю.
Страниц
8
400,00р
ID
910552
Аннотация
РЕЗЮМЕ Введение. После пандемии COVID- 19 перед университетским сообществом встал ряд вопросов организации и проведения обучения, актуальным является повышение качества образования и улучшение обучения студентов- медиков. Переход в дистанционную форму обучения на различных платформах со всевозможной медиаподдержкой, с одной стороны, позволил не прерывать образовательный процесс в сложный период социальных ограничений, а с другой стороны — создал нагрузку и подверг стрессу студентов и преподавателей учебных заведений. Цель исследования — оценить изменения в учебном процессе студентов- медиков в условиях пандемии COVID- 19, включая внедрение дистанционных образовательных технологий и использование интернет- платформ, а также выявить необходимость в мерах социальной поддержки для снижения уровня академического выгорания и улучшения психологической устойчивости студентов. Материалы и методы. В клинике урологии Российского университета медицины проведено сравнительное обсервационное исследование, в котором использовался анонимный интернет- опрос. Опрошены 248 студентов- медиков 4- го курса с 2020 по 2021 г. и 501 респондент с 2021 по 2022 г. Результаты. Проведено сравнение двух групп студентов, распределённых по временному критерию. Самой частой областью применения социальных сетей в образовательном процессе являлась консультация с преподавателями и поиск информации для учебной деятельности. В отношении дистанционной формы обучения были получены положительные ответы у 170 ( 68, 55% ) респондентов в 1- й группе и 342 ( 68, 26% ) во 2- й, а отрицательные ответы — у 68 ( 27, 42% ) и 127 ( 25, 35% ) респондентов соответственно. Ограничение исследования. Узкий фокус на выборку студентов- медиков, не отражающий разнообразие мнений и опыта в более широкой популяции, а также проведение исследования в период пандемии COVID- 19. Выводы. Учитывая изменения в образовательной деятельности на фоне пандемии COVID- 19, а также отсутствие регламентированных норм, правил и поддержки студентов и преподавателей в данный период, необходимо всестороннее освещение и развитие дистанционных методов обучения.
Особенности обучения во время пандемии COVID- 19: опрос студентов- медиков / С.О. Сухих [и др.] // Здравоохранение Российской Федерации .— 2024 .— №5 .— С. 439-446 .— URL: https://rucont.ru/efd/910552 (дата обращения: 02.12.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически