Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 662798)
Для выхода нажмите Esc или
Вестник аграрной науки
/
№4 2024
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА БИОГУМУСА (90,00 руб.)
0
0
Первый автор
Mаракулина
Страниц
7
90,00р
ID
910395
Аннотация
В условиях быстрого устаревания маркетинговой информации важной задачей является выявление изменений в предпочтениях, поведении покупателей в отношении конкретной товарной категории, что повышает актуальность применения информационных технологий при проведении маркетинговых исследований. Целью работы является исследование особенностей потребительского поведения на рынке биогумуса с применением информационных технологий. В работе использованы методы маркетинговых исследований ( наблюдение, опрос) и методы статистики для анализа полученных данных. При изучении статистики поисковых запросов в сети Интернет выявлено, что биогумус пользуется спросом со стороны потребителей, имеют место сезонные колебания с пиком активности весной. Продажи осуществляются через магазины для садоводов, универсальные магазины непродовольственных товаров и маркетплейсы. На рынке присутствуют марки биогумуса разных производителей, эти предложения существенно отличаются по объему и типу упаковки, что ведет к значимой вариации цен. По данным опроса, большинство респондентов обычно приобретают биогумус в специализированных магазинах для садоводов, наиболее часто биогумус используют для рассады. При исследовании факторов, значимых при покупке биогумуса, выявлено, что наиболее часто влияют на выбор покупателей приемлемая цена, содержание элементов питания почвы и предыдущий опыт покупки, при этом мужчины реже, чем женщины указывают цену в перечне параметров выбора биогумуса. Применение информационных технологий при выполнении маркетинговых исследований позволяет обеспечить технологические и технико- экономические преимущества, а также социальные и коммуникативные преимущества, вместе с тем необходимо учесть ряд новых задач и ограничений, связанных с организацией применения информационных технологий в исследовательском процессе.
Mаракулина, И.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ РЫНКА БИОГУМУСА / И.В. Mаракулина // Вестник аграрной науки .— 2024 .— №4 .— С. 98-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/910395 (дата обращения: 05.12.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически