Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 662615)
Контекстум

Наставничество: секреты мастерства (306,00 руб.)

0   0
АвторыСанкович Д. С., Арханг. обл. ин-т открытого образования
ИздательствоИзд-во АО ИОО
Страниц103
ID909971
АннотацияВ сборнике представлены материалы по итогам регионального заочного фестиваля о реализации образовательными организациями целевой модели наставничества по форме «педагог – педагог».
УДК371.13
ББК74.204.6
Наставничество: секреты мастерства : сб. материалов по итогам регион. заоч. фестиваля «Эффективные практики наставничества» / Д.С. Санкович; Арханг. обл. ин-т открытого образования .— Архангельск : Изд-во АО ИОО, 2024 .— 103 с. : ил. — Сост. указан на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/909971 (дата обращения: 02.12.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наставничество_секреты_мастерства_сборник_материалов_по_итогам_регионального_заочного_фестиваля_«Эффективные_практики_наставничества».pdf
УДК ББК 371.13 74.204.6 Н31 Печатается по решению редакционно-издательского совета АО ИОО Со с т а в и т е л ь : Д.С. Санкович, заместитель директора центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников АО ИОО От в е т с т в е н ный з а вып у с к : Е.В. Орлова, директор центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников АО ИОО Р е ц е н з е н ты : Ю.П. Брюхова, заведующий кафедрой общеразвивающих предметов АО ИОО, канд. пед. наук; И.В. Попова, заместитель министра образования Архангельской области, начальник управления развития системы образования Наставничество: секреты мастерства: сборник материалов по итогам Н31 регионального заочного фестиваля «Эффективные практики наставничества» / авт.-сост. Д.С. Санкович. – Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2024. – 102 с. – Текст электронный. В сборнике представлены материалы по итогам регионального заочного фестиваля о реализации образовательными организациями целевой модели наставничества по форме «педагог – педагог». Материалы печатаются в авторской редакции. УДК 371.13 ББК 74.204.6 Издательство Архангельского областного института открытого образования 163069, г. Архангельск, просп. Новгородский, 66 © Министерство образования Архангельской области, 2024 © АО ИОО, 2024 2
Стр.3
Содержание ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................................... Блажеева З.С. Клуб «На профессиональной волне» – эффективная практика наставничества ........................................................................................................ 4 6 Верёвкина Е.А. «Ступеньки мастерства»: опыт наставничества ............................... 10 Ивашова А.А. Опыт работы педагога-наставника с молодым специалистом «К вершинам мастерства» ..................................................................................... 13 Львова И.В. Программа наставничества «Путь к успеху» .......................................... 17 Шемякина Е.С. План тьюторского сопровождения молодого педагога ................... 28 Яценко С.Г. Освоение компьютерных технологий и цифровой среды в рамках реверсивного наставничества ................................................................................ 35 Анохина Н.Е. Круглый стол наставников и молодых специалистов «Я – учитель! И этим горжусь!» в МАОУ «Лицей № 17» .......................................................... 38 Громова И.А. Наставничество: опыт успешной практики по подготовке к ОГЭ .... 45 Ермакова И.В. Буклет как форма взаимодействия наставника с наставляемыми .... 49 Зверева С.В. Наставничество как внутришкольная система профессионального роста педагогов ....................................................................................................... 53 Новикова Ю.Е. Организация наставничества в специальной (коррекционной) школе-интернате ..................................................................................................... 65 Терновик Т.В. Эффективные формы наставничества в школе .................................. 69 Шевелёва А.А. Роль наставника в профессиональном становлении молодого преподавателя ......................................................................................................... 73 Цыбун И.В. Методический инструментарий для реализации целевой модели наставничества педагогических работников в учреждении дополнительного образования ............................................................................................................. 74 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически