Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Вестник экономики, права и социологии  / №1 2022

Цифровая компетентность университетских преподавателей: теоретико- методологические подходы к исследованию (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБурганова
АвторыЮрьева О.В.
Страниц4
ID892416
АннотацияВ статье обращается внимание на неоднозначную концептуализацию феномена «цифровая компетентность», попытки его отождествления с другими понятиями, объединенными общим восприятием цифровых навыков как инструментальной грамотности личности. Проанализированы подходы к анализу цифровой компетентности, охарактеризованы концептуальные модели цифровой компетентности. Уделено особое внимание анализу Европейской системы цифровой компетентности педагогов всех уровней ( DigCompEdu 2017, DigCompEdu 2018) , на парадигмальной основе которой предложено авторское определение цифровой компетентности университетских преподавателей.
Бурганова, Л.А. Цифровая компетентность университетских преподавателей: теоретико- методологические подходы к исследованию / Л.А. Бурганова, О.В. Юрьева // Вестник экономики, права и социологии .— 2022 .— №1 .— С. 124-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/892416 (дата обращения: 03.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически