Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 686588)
Для выхода нажмите Esc или
Иностранные языки в школе
/
№5 2024
РЕАЛИЗАЦИЯ ХОЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА (576,00 руб.)
0
0
Первый автор
Рунгш
Страниц
7
576,00р
ID
886340
Аннотация
В статье рассматривается вопрос фасилитации запоминания тона слов в китайском языке с использованием холистического подхода. Данный подход особенно актуален на начальном уровне изучения китайского языка, когда наличие тонов и необходимость их запомнить и соотнести в сознании требует особого алгоритма действий. Подробно описан авторский метод запоминания тонов посредством ассоциативных легенд с разбором маршрута запоминания слов четырех чистых тонов, а также смешанных тонов. Также проанализирован метод цветового кодирования информации и использование особенностей психосоматики на уроке китайского языка.
Рунгш, Н.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ХОЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА / Н.А. Рунгш // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №5 .— С. 62-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/886340 (дата обращения: 28.12.2025)
Вы уже смотрели
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитан...
1650,00 руб
Вестник Российского университета дружбы ...
Новая книга «Природа и коренное населени...
90,00 руб
«Историческая топика» раздел риторики ил...
66,00 руб
Аргументы и факты №3 2025
39,60 руб
Актуальные проблемы высшего музыкального...
125,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо