Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609141)
Контекстум
Иностранные языки в школе  / №2 2024

МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО УРОКА В КОНТЕКСТЕ УКРЕПЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СУВЕРЕНИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторНовоселов
АвторыБезукладников К.Э., Новоселова С.Н.
Страниц7
ID886293
АннотацияСтатья посвящена проблеме построения системы эффективного межкультурного взаимодействия в условиях укрепления суверенитета образовательного пространства РФ при реализации Национального проекта «Образование». Создание благоприятных организационно- дидактических условий предполагает междисциплинарное единство, поддержание атмосферы открытости, содружества, сотворчества, межличностного взаимодействия на основе чувства доброжелательности и уверенности и обеспечивается технологической целостностью образовательного процесса. Актуальным становится вопрос отбора образовательных технологий. В статье представлены методические рекомендации по выстраиванию эффективного взаимодействия между субъектами образовательного процесса, оформленные в виде оценочного листа саморазвития и самооценивания, используя который, возможно оценить эффективность работы, направленной на развитие общеучебных навыков и умений на уроках, в том числе иностранного языка.
Новоселов, М.ЯН. МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО УРОКА В КОНТЕКСТЕ УКРЕПЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СУВЕРЕНИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ / М.ЯН. Новоселов, К.Э. Безукладников, С.Н. Новоселова // Иностранные языки в школе .— 2024 .— №2 .— С. 15-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/886293 (дата обращения: 26.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически