Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 617917)
Для выхода нажмите Esc или
ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА
/
№6 2022
Маркетинговый подход сотворчества потребителей в условиях всеобщей диджитализации (250,00 руб.)
0
0
Первый автор
Ященко
Страниц
2
250,00р
ID
874305
Аннотация
Статья посвящена современным подходам маркетинга с целью увеличения лояльности потребителей
Ященко, Э.Д. Маркетинговый подход сотворчества потребителей в условиях всеобщей диджитализации / Э.Д. Ященко // ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА .— 2022 .— №6 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/874305 (дата обращения: 18.09.2025)
Вы уже смотрели
Российское правосудие №10 2018
170,00 руб
Занимательная статистика. Факторный анал...
3000,00 руб
Экономика и организация предприятий пита...
90,00 руб
Политическая лингвистика №4 (46) 2013
50,00 руб
[Рецензия]
60,00 руб
Российская газета - Неделя. Урал и Запад...
7343,38 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо