Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Для выхода нажмите Esc или
ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА
/
№6 2022
Маркетинговый подход сотворчества потребителей в условиях всеобщей диджитализации (250,00 руб.)
0
0
Первый автор
Ященко
Страниц
2
250,00р
ID
874305
Аннотация
Статья посвящена современным подходам маркетинга с целью увеличения лояльности потребителей
Ященко, Э.Д. Маркетинговый подход сотворчества потребителей в условиях всеобщей диджитализации / Э.Д. Ященко // ВЕСТНИК ТРАНСПОРТА .— 2022 .— №6 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/874305 (дата обращения: 11.05.2025)
Вы уже смотрели
Материалы для организации самостоятельно...
300,00 руб
Акустическая резонансная частота химичес...
50,00 руб
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО РАЗДЕЛУ «ИНТЕГРАЛЬНОЕ ...
220,00 руб
Вестовой Егоров
Не славы ради. Биографические рассказы о...
999,60 руб
Советская Россия №97 2024
22,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически