Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здравоохранение Российской Федерации  / №1 2024

Субъективное социально- психологическое благополучие человека как фактор выбора пищевых продуктов (400,00 руб.)

0   0
Первый авторКовалева
АвторыШмелёва С.В., Феоктистова С.В., Маринова Т.Ю., Дубровинская Е.И., Юлина Г.Н., Маскаева Т.Ю., Рыбакова А.И.
Страниц8
ID872763
АннотацияРЕЗЮМЕ Введение. Пищевые предпочтения людей во многом определяются генетической предрасположенностью. Тем не менее с самого момента рождения они имеют склонность меняться в зависимости от влияния социальной среды, личного опыта и значимых личностей. Цель работы — выявить влияние субъективного социально- психологического благополучия на формирование пищевых предпочтений через оценку его взаимосвязи с внешними факторами, определяющими выбор того или иного продукта. Материалы и методы. В исследовании были использованы методика «Шкала оценки пищевого поведения», методика «Шкала психологического благополучия», «Опросник субъективного экономического благополучия», методика диагностики уровня самооценки, авторская анкета. В ходе исследования было опрошено 250 человек в возрасте 22–60 лет. От каждого испытуемого было получено согласие на участие в исследовании. Результаты. Определены основные составляющие понятия «субъективное социально- психологическое благополучие потребителей», выявлены их взаимосвязи с различными факторами внешних маркетинговых воздействий на покупателей. Опосредующие пищевое поведение субъективные факторы, отражённые в рассматриваемом понятии, во многом определяют эффективность влияния на индивида различных внешних маркетинговых воздействий при покупке продуктов питания. Ограничения исследований. Выборка исследования, несмотря на достаточно большой объём, была недостаточно репрезентативной и включает только жителей Москвы и Подмосковья, что не даёт права с уверенностью использовать полученные результаты за пределами данного региона. Заключение. Чем выше уровень субъективного социально- психологического благополучия, тем более дорогие товары предпочитают люди. При низком уровне самое большое внимание при выборе уделяется информации о качестве товара на этикетке. Влияние рекламы и бренда на выбор продуктов питания у людей как с высоким, так и с низким уровнем крайне незначительно.
Субъективное социально- психологическое благополучие человека как фактор выбора пищевых продуктов / М.А. Ковалева [и др.] // Здравоохранение Российской Федерации .— 2024 .— №1 .— С. 44-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/872763 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ