Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Скрам: правила игры. Карманное руководство (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторВерхеен
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц161
ID836846
АннотацияАджайл-мышление позволяет большим и малым командам адаптироваться и развивать конкурентные преимущества на сложных, быстро меняющихся рынках. Речь не только о разработке программного обеспечения: аджайл-мышление работает в самых разных областях, от образования до маркетинга и промышленного производства. Скрам — способ применять аджайл-мышление на практике, а книга, которую вы держите в руках, — краткое руководство по его внедрению. Суть скрама в том, что за небольшие отрезки времени (спринты) команда специалистов разного профиля быстро предоставляет конечному потребителю работающий продукт с определенным набором функций, получает обратную связь и оптимизирует продукт. Каким бы ни был ваш бизнес, благодаря этой книге вы сможете работать по-новому: устранить внутренние барьеры, повысить потенциал команды и перевести ее в состояние гибкости, развиваться и побеждать в любых условиях.
ISBN978-5-9614-3420-0
Верхеен, Г. Скрам: правила игры. Карманное руководство / Г. Верхеен .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 161 с. — ISBN 978-5-9614-3420-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/836846 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Скрам_правила_игры._Карманное_руководство.pdf
БУДК 658.5БК 65.291.2 В36 первый сертифицированный профессиональный скрам-тренер в России, основатель сообщества Scrum Russia Научный редактор — Илья Павличенко, Переводчик — Александр Лесневский Редактор — Люба Мамаева Верхеен Г. В36 Скрам: Правила игры. Карманное руководство / Гюнтер Верхеен ; к Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2023. — 160 с. — (Серия «Гиббысоваться и развивать конкурентные преимущества на сложных, ног тро меняющихся рынках. Речь не только о разработке программс том, что за небольшие отрезки времени (спринты) команда специалирабтов разного профиля быстро предоставляет конечному потребителю тояние гибкости, развиваться и побеждать в любых условиях. БУДК 658.5БК 65.291.2 ие методы управления»). ISBN 978-5-9614-3420-0 тирАджайл-мышление позволяет большим и малым командам адапо обеспечения: аджайл-мышление работает в самых разных областях, от образования до маркетинга и промышленного производства. Скрам — способ применять аджайл-мышление на практике, а книга, которую вы в держите в руках, — краткое руководство по его внедрению. Суть скрама отающий продукт с определенным набором функций, получает не обратную связь и оптимизирует продукт. Каким бы ни был ваш бизс, благодаря этой книге вы сможете работать по-новому: устранить в сос внутренние барьеры, повысить потенциал команды и перевести ее вВсе права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена ще какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размедл ние в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ автоя частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца рских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. IISBN 978-5-9614-3661-7 (серия) ISBN 978-5-9614-3420-0 (рус.) SBN 978-94018-0375-5 (англ.) © Gunther Verheyen & Van Haren Publishing, 2019 © Издание на русском языке, перевод, О оформление. ОО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.5
Содержание Предисловие Кена Швабера.............................................................................7 Предисловие ................................................................................................................9 Глава 1. Аджайловая парадигма ................................................................13 1.1. Меняться или не меняться ......................................................................13 1.2. Происхождение аджайла .......................................................................... 21 1.3. Определение аджайла ................................................................................24 1.4. Итеративно- инкрементальный континуум ....................................28 1.5. Гибкость нельзя спланировать .............................................................33 1.6. Сочетание аджайла и бережливого производства ................... 38 Глава 2. Скрам ...........................................................................................................53 2.1. Дом Скрама .......................................................................................................53 2.2. Скрам, что в имени твоем? ......................................................................55 2.3. Что я там вижу — гориллу? ..................................................................... 59 2.4. Фреймворк, а не методология .............................................................. 66 2.5. Как играть ......................................................................................................... 69 2.6. Основные принципы скрама ...................................................................92 2.7. Ценности скрама ..........................................................................................107
Стр.6
Глава 3. Тактики достижения цели ....................................................... 115 3.1. Визуализация продвижения в работе ............................................. 116 3.2. Вопросы ежедневного скрама ............................................................. 119 3.3. Уточнение бэклога продукта ................................................................ 121 3.4. Пользовательские истории ...................................................................122 3.5. Покер планирования ..................................................................................124 3.6. Длина спринта ...............................................................................................126 3.7. Как масштабировать скрам ..................................................................129 Глава 4. Будущее скрама ...............................................................................139 4.1. Да, мы работаем по скраму. И… ...........................................................139 4.2. Мощь потенциального продукта ........................................................142 4.3. Принятие скрама топ-менеджментом ............................................146 Словарь .........................................................................................................................153 Об авторе .....................................................................................................................158
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ