Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Модульный подход в планировании и организации самостоятельных занятий (82,00 руб.)

0   0
Первый авторБумарскова
АвторыМатвеева Е. А., Погудина Е. В., Нац. исследоват. Моск. гос. строит. ун-т
ИздательствоМ.: Изд-во МИСИ-МГСУ
Страниц62
ID833093
АннотацияГлубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, предъявляют к двигательному потенциалу людей, особенно к вузовской молодежи, повышенные требования, что отражает личностно-общественную значимость физической культуры. Одной из основных задач физического воспитания в вузе является укрепление здоровья обучающихся, повышение их работоспособности. Представленная методика модульного подхода в планировании и организации самостоятельных занятий опирается на теорию и методику физического воспитания, анатомию, биомеханику, физиологию.
Кому рекомендованоДля обучающихся бакалавриата и специалитета по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
ISBN978-5-7264-2939-7
УДК796.015(07)
ББК75.1я7
Бумарскова. Модульный подход в планировании и организации самостоятельных занятий : учеб.-метод. пособие / Е.А. Матвеева, Е.В. Погудина; Нац. исследоват. Моск. гос. строит. ун-т; Бумарскова .— Москва : Изд-во МИСИ-МГСУ, 2022 .— 62 с. : ил. — Электрон. дан. и прогр. (5,9 Мб) .— ISBN 978-5-7264-2939-7 .— ISBN 978-5-7264-2940-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/833093 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Модульный_подход_в_планировании_и_организации_самостоятельных_занятий.pdf
УДК 796.015 ББК 75.1 Б90 доцент кафедры физического воспитания Московского политехнического университета; кандидат педагогических наук С.В. Колотильщикова, старший преподаватель кафедры физического воспитания НИУ МГСУ кандидат педагогических наук, доцент Д.Е. Егоров, Рецензенты: Б90 Бумарскова, Наталья Николаевна. Модульный подход в планировании и организации самостоятельных занятий [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Н.Н. Бумарскова, Е.А. Матвеева, Е.В. Погудина ; Минис терство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, кафедра физического воспитания и спорта. — Электрон. дан. и прогр. (5,9 Мб). — Мос ква : Издательство МИСИ – МГСУ, 2022. — Режим доступа: http://lib.mgsu.ru. — Загл. с титул. экрана. ISBN 978-5-7264-2939-7 (сетевое) ISBN 978-5-7264-2940-3 (локальное) Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, предъявляют к двигательному потенциалу людей, особенно к вузовской молодежи, повышенные требования, что отражает личностно-общественную значимость физической культуры. Одной из основных задач физического воспитания в вузе является укрепление здоровья обучающихся, повышение их работоспособности. Представленная методика модульного подхода в планировании и организации самостоятельных занятий опирается на теорию и методику физического воспитания, анатомию, биомеханику, физиологию. Для обучающихся бакалавриата и специалитета по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ. Учебное электронное издание © ФГБОУ ВО «НИУ МГСУ», 2022
Стр.2
Оглавление Введение ........................................................................................................................................................................ 5 1. Определение понятий и сокращений ..................................................................................................................... 6 2. Цель и задачи самостоятельных занятий .............................................................................................................. 7 3. Методические принципы самостоятельных занятий .......................................................................................... 8 4. Дозирование и регулирование интенсивности физической нагрузки ...............................................................12 5. Структура, организация и проведение самостоятельного занятия ...................................................................15 5.1. Подготовительная часть ...................................................................................................................................16 5.2. Основная часть занятия....................................................................................................................................36 5.3. Заключительная часть занятия .......................................................................................................................52 Библиографический список.........................................................................................................................................62
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ