Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика и организация физического воспитания студенческой молодежи в аграрном вузе (600,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтипов О. В.
АвторыЛуцюк В. Е., Гежа Р. В., Моск. гос. акад. ветеринар. медицины и биотехнологии - МВА им. К.И. Скрябина
ИздательствоМ.: ЗооВетКнига
Страниц93
ID826182
АннотацияВ учебно-методическом пособии рассматриваются современные представления об оздоровительных и прикладных направлениях физического воспитания студентов аграрного вуза, обеспечивающих здоровье, высокую умственную и физическую работоспособность, а также необходимый уровень развития психофизических качеств для дальнейшей эффективной профессиональной деятельности. Подробно разбираются механизмы оздоровительного воздействия аэробных упражнений на жизненно важные органы и системы, а также наиболее доступные способы определения функциональной работоспособности организма занимающихся физическими упражнениями.
ISBN---
УДК378.147(075)
ББК74.58я73
Антипов, О.В. Методика и организация физического воспитания студенческой молодежи в аграрном вузе : учеб.-метод. пособие / В.Е. Луцюк, Р.В. Гежа; Моск. гос. акад. ветеринар. медицины и биотехнологии - МВА им. К.И. Скрябина; О.В. Антипов .— Москва : ЗооВетКнига, 2022 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/826182 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_и_организация_физического_воспитания_студенческой_молодежи_в_аграрном_вузе.pdf
УДК 378.147 Рецензент Иванов В.А. заведующий кафедрой спортивных игр и гимнастики Московского государственного областного университета, педагогических наук, доцент. кандидат Антипов О.В., Луцюк В.Е., Гежа Р.В. Методика и организация физического воспитания студенческой молодежи в аграрном вузе: учебно-методическое пособие. – М.: «ЗооВетКнига», 2022. – 93 с. В учебно-методическом пособии рассматриваются современные представления об оздоровительных и прикладных направлениях физического воспитания студентов аграрного вуза, обеспечивающих здоровье, высокую умственную и физическую работоспособность, а также необходимый уровень развития психофизических качеств для дальнейшей эффективной профессиональной деятельности. Подробно разбираются механизмы оздоровительного воздействия аэробных упражнений на жизненно важные органы и системы, а также наиболее доступные способы определения функциональной работоспособности организма занимающихся физическими упражнениями. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ....................................................................................... 7 1.1. Основные черты учебного процесса в высшей школе ......................................... 7 1.2. Особенности студенческого возраста .................................................................. 11 1.3 Физическая культура – важный компонент образовательного процесса студентов ........................................................................................................................ 14 Основные направления физического воспитания студентов ................................... 18 1.5. Влияние двигательной активности на работоспособность студентов .............. 21 1.6. Методические особенности применения физических упражнений в процессе физического воспитания студентов ............................................................................. 24 1.7. Контрольные мероприятия по оценке оздоровительной эффективности физического воспитания студентов ............................................................................. 28 1.8. Резюме ..................................................................................................................... 33 ГЛАВА 2. АЭРОБНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ......................... 36 2.1. Физиологический механизм оздоровительного влияния направленной физической тренировки ................................................................................................ 37 2.2. Основные принципы организации оздоровительно направленного процесса физического воспитания студентов ............................................................ 40 2.3. Адаптационные перестройки в организме под влиянием аэробной тренировки ......................................................................................................................................... 43 2.4. Дозирование нагрузки в процессе аэробной тренировки .................................. 50 2.5. Резюме ..................................................................................................................... 57 ГЛАВА 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ПРИКЛАДНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВУЗА ...................................................................................................... 59 3.1. Социальная необходимость направленного использования физических упражнений для подготовки человека к трудовой деятельности в современных условиях.......................................................................................................................... 60 3.2. Цель, задачи и место ППФП в системе физического воспитания студентов .. 63 3.3. Требования к психофизической подготовленности инженерных кадров ........ 71 3.4. Методика выбора средств ППФП студентов ...................................................... 77 3.5. Контрольные мероприятия по оценке уровня ППФП студентов ...................... 85 3.6. Резюме ..................................................................................................................... 86 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .......................................................................... 88 Словарь основных терминов, представленных в пособии ........................................ 89 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ