Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров : исторический очерк, составленный начальником отделения канцелярии Комитета министров Н. А. Кислинским, под главною редакциею статс-секретаря Куломзина Т. 3 (290,00 руб.)

0   0
Первый авторКислинский Николай Андреевич
Издательство[Б.и.]
Страниц337
ID82042
Кислинский, Н.А. Наша железнодорожная политика по документам архива Комитета министров : исторический очерк, составленный начальником отделения канцелярии Комитета министров Н. А. Кислинским, под главною редакциею статс-секретаря Куломзина Т. 3 / Н.А. Кислинский .— : [Б.и.], 1902 .— 337 с. — URL: https://rucont.ru/efd/82042 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наша_железнодорожная_политика_по_документам_архива_Комитета_министров__исторический_очерк,_составленный_начальником_отделения_канцелярии_Комитета_министров_Н._А._Кислинским,_под_главною_редакциею_статс-секретаря_Куломзина_Т._3.pdf
Стр.1
9 . ^**^*^5 1 rirs^** 111 IJMiffl ПОДЪ ГЛАВНОЮ РЕДАКЦІЕЮ татеъ^ мр таря Томъ третій. {Щ/ломзина. '7 Изданіе Канцеляріи Комитета Министровъ. т а І^1йніі«©тгр@®ъ.(1802-1Q0S) m 11 U Wl11 1 ПО ДОКУМЕНТАМЪ АРХИВА ЕОМИТЕТА МИНИСТРОВЪ. ИСТОРИЧЕСКІЙ ОЧЕРКГЪ, составленныи Начальнжкомъ Отд ленія Канцеляріи Комитета Миниетровъ Н. А. КІСЛЙКСКИМЪ, > С.-ПЕТЕРБУРГЪ. / 1 1902.
Стр.2
И,ъ> ©т ж тьш) Н@шит©та Шішшшштфт (1803—IQOS) ^ * *~ Hon ШШШШ 11111 ПО ДОКУМЕНТАМЪ АРХИВА КОМИТЕТА МИНИСТРОВЪ. ИсТОРИЧЕСКІЙ ОЧЕРК'Ъ, составленный Начальникомъ Отд ленія Канцеляріи Комитета Миниетровъ Н. А. КйСЛИНСКйМЪ, ПОДЪ ГЛАВНОЮ РЕДАКЦІЕЮ татсъ- (В кр&таря Томъ третій. Изданіе Канцеляріи Комитета Министровъ. ^Суломзина. ш / С.-ІІЕТЕ [ЕТЕРБУРГЪ. 1902.
Стр.3
Печатано no распоряженію Г. Управляющаго д лами Комитета Министровъ. f 2007112225 _ь— Ш-^~
Стр.4
ОГЛАВЛЕНІЕ. ВВЕДЕНІЕ • ГЛАВА ПЕРВАЯ. Главн йшія законодательныя ж админжстратжвныя: м ры по жел зжодороэкнож частж, введенжыя въ д жствіе завремяцаретвованіяИМПЕРДТОРА. АЛЕЕСАЖДРА. III . Степень учаетія Правительства въ д л сооруженія и дальн йшей эксплоатаціи нашихъ жел зныхъ дорогъ. Отношеніе Правительства къ д ятельности н<ел знодорожныхъ компаній до и посл 1881 года. Результаты трудовъ Коммисіи Граоа Баранова. Упрочеыіе вліянія Правительства на денежное хозяйство жел знодорон^ныхъ обществъ. ТариФная реФорма. Ближайшіе результаты разсмотр нныхъ ы ръ. ГЛАВА ВТОРАЯ. Выкужъ въ казжу "частжыхъ жед зжодорожжыхъ лжжіж (1881—1894 г.г.) Оеновныя черты правительственной политики въ д л выкупа частныхъ жел зныхъ дорогъ. I. Выкупъ в ъ казну частныхъ жел знодорожныхъ линій до наступленія сроковъ, предусмотр нныхъ для производства этой операціи уставами жел знодорожныхъ обществъ (69). Харьково-Николаевская дорога. Тамбово-Саратовская дорога. Обсужденіе въ Комитет Министровъ дальн йшей политики Правительства по» отноіпеніюкъчастнымъжел знодорожнымъ обществамъ. Дороги Муромская и Путиловская. Уральская дорога. Дороги Ряжско-Вяземская и Моршанско - Сызранская. Закавказская дорога. Тамбово - Козловская дорога. Либаво-Роменская дорога. Дороги: Оренбургская и Донецкая. Дороги: Риго-Двинская, Двияско-Витебская и Орловеко-Витебская. Общая характеристика условій, на которыхъ состоялся переходъ въ казну перечисленныхъ жел зныхъ дорогъ. II . Переходъ в ъ в д ніе Правительства частныхъ жел зныхъ дорогъ, на выкупъ которыхъ казна уже им ла Формальное право (117). Уставныя постановленія относительно правъ казны на выкупъ частныхъ жел знодорожныхъ линій. Ряжско-Моршанекая дорога. Курско-Харьково-Азовская дорога. Варшаво-Тереспдльская ^gopoja. Московско-Курская дорога. Балтійская дорога. Линіи, эксплоатировавшіяся 1'лавнымъ Обществомь Россійскихъ жел зныхъ дорогъ. Митавекая дорога. Дороги: Орловско-Грязская, Лозово-Севаетопольская и Новоторжская. Финансовые итоги операцій по выкупу частныхъ жел зныхъ дорогъ въ казну. т. ш. 1
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ