Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Искусство в школе

Искусство в школе №5 2022 (212,50 руб.)

0   0
Страниц68
ID817642
АннотацияНаучно-методический иллюстрированный журнал посвящен совокупности проблем педагогики искусства и рассказывает о передовых методах преподавания МХК, изобразительных искусств, музыки, театра, кино, литературы в основном и дополнительном образовании.
Искусство в школе .— 2022 .— №5 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/817642 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Искусство_в_школе_№5_2022.pdf
В номере: Общественно-педагогический и научно-методический журнал Журнал основан в мàå 1927 ã. Издание возобновлено в мàå 1991 ã. Выходит 6 раз в год Свидетельство о ðåã. ПИ №ФÑ77-66452 Учредитель и издатель: ООО «Искусство в школе» Å.Ä.Êðèòñêàÿ, Т.À.Êопцåâà Отв. секретарь Н.В.Ìàзоðчуê Зам. главного редактора Главный редактор А.А.Мелик-Пашаев Редакционная коллегия: В.Ã.Аãàфîííèêîâ, А.Ã.Аñìîëîâ, Î.В.Ãàëüчуê, М.Ф.Ãîëîâèíà, А.А.Дåìàхèí, Е.Д.Дîãà, А.В.Çàðубà, И.Э.Кàшåêîâà, В.П.Кîпöåâ, И.М.Кðàñèëüíèêîâ, Ю.И.Кðàñíûé, Е.Î.Кðûëîâà, Ã.И.Мàзуðîâà, Т.А.Мîðîзîâà, Б.М.Нåìåíñêèé, А.Б.Нèêèòèíà, Ç.Н.Нîâëÿíñêàÿ, Л.В.Пîëзèêîâà, Ã.А.Ðубàí, Д.А.Ðûòîâ, Ã.П.Сåðãååâà, Н.Н.Фîìèíà, Î.А.Шèÿí, Л.В.Шêîëÿð Журнал входит в систему РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) на платформе elibrary.ru Оформление обложки и вклейки: О.Тесельская Ðед. æурíала «Èскусство в øколе». Òел. 8 (495) 695-87-56 Ýл. ïо÷та: melik.pashaev@gmail.com Наш ñàéò: http://art-inschool.ru Подïисаíо в ïе÷атü 30.09. 2022. Пе÷атü офсетíаÿ. Çакаç Îтïе÷атаíо в АО «Перваÿ обраçцоваÿ тиïографиÿ» Ôилиал «Чеховскиé Пе÷атíыé Двор» 142300, Моск. обл., г.Чехов, ул.Полиграфистов, д.1 Ñаéт: www.chpd.ru E-mail: sales@chpd.ru Ôакс: 8 (499) 270-73-59 © Редакция журнала «Искусство в øêîëå», 2022 ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Зачем нужно искусство в школе М.Головина. Искусство как опыт переживания Д.Кирнарская. Десять причин заниматься искусством Е.Дога. Искусство присутствует везде ПРЕДСТАВЛЯЕМ РЕГИОН 2 3 4 6 Л.Ползикова. Роль художественного образования в развитии социокультурной среды Липецкого региона 7 И.Севостьянова. Живая традиция В.Калинин. «Храни огонь родного очага...» Т.Хлебникова. Кукла мала, да всем детям мила С.Федорова. Волшебный мир мультипликации в творчестве детей Т.Титова. Ватная игрушка – «дорога в детство» Н.Пчелкина. Рождение художественного образа в вокальных номерах театральных постановок Н.Павлова. Роль народных промыслов в творческом и духовном развитии ребёнка Г.Маркина. Роль сказки в драматургии урока Е.Безрядина. Эстампы ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ С.Бородина. Излучая солнце В.Кудрявцева. Поэзия сказочных образов. Неосуществлённые проекты 70-х годов XX века И.Князева. Интерактивный школьный музейный уголок старинного деревенского быта «Емеля» 10 12 16 19 22 24 26 30 33 36 В.Михайлова. «Русский почерк» в творчестве Людвига ван Бетховена ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ 40 42 44 Г.Селезнёва, Н.Позднякова, О.Ковязина. Взаимодействие искусств: к юбилею Корнея Чуковского Г.Рубан. Образы животных в детском рисунке В.Риу. Папье-маше в детской школе искусств: от барельефа до круглой скульптуры ДЕТИ ТЕАТР Н.Шилова, С.Гучетль. Сказка как форма приобщения к народной культуре Н.Фомина. Театр в художественном творчестве детей 1920–2010-х годов На 1-й странице обложки: М. Риччи. Пейзаж с лошадьми 47 51 53 55 60
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ