Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки). Ч. 1 (220,00 руб.)

0   0
АвторыМегрикян И. Г., Ахромова А. Г., Белоусов О. Н., Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма
ИздательствоКГУФКСТ
Страниц84
ID814198
АннотацияУчебно-методическое пособие составлено на основе требований ФГОС ВО для направления подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности» и предназначено для обучающихся дневной и заочной форм обучения. Пособие содержит тематическое планирование по дисциплине «Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки)», теоретические вопросы и практические задания к каждому занятию, тестовые вопросы. Материалы пособия могут быть использованы студентами как для аудиторной работы, так и для самостоятельного изучения отдельных разделов дисциплины.
Кому рекомендованоПособие предназначено для обучающихся факультета спортивного менеджмента, педагогики и психологии, направления подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности». Содержание пособия соответствует требованиям к уровню подготовки бакалавров по данному направлению.
ISBN---
УДК378.14(075)
ББК74.58я73
Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки). Ч. 1 : учеб.-метод. пособие / И.Г. Мегрикян, А.Г. Ахромова, О.Н. Белоусов; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма .— Краснодар : КГУФКСТ, 2021 .— 84 с. — Сост. указаны на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/814198 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика_обучения_и_воспитания_(по_профилю_подготовки)_.pdf
УДК 378.14(072) ББК 74.58я73 М54 Печатается по решению редакционного совета Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Рецензенты: В.В. Суворов, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой общей и профессиональной педагогики, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар; М.Д. Пузырева, заместитель директора по воспитательной работе, учитель ОБЖ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар СОШ № 51. Составители: И.Г. Мегрикян, А.Г. Ахромова, О.Н. Белоусов М54 Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки): учебнометодическое пособие / И.Г. Мегрикян, А.Г. Ахромова, О.Н. Белоусов. – Часть 1. – Краснодар: КГУФКСТ, 2021. – 84 с. Учебно-методическое пособие составлено на основе требований ФГОС ВО для направления подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности» и предназначено для обучающихся дневной и заочной форм обучения. Пособие содержит тематическое планирование по дисциплине «Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки)», теоретические вопросы и практические задания к каждому занятию, тестовые вопросы. Материалы пособия могут быть использованы студентами как для аудиторной работы, так и для самостоятельного изучения отдельных разделов дисциплины. Пособие предназначено для обучающихся факультета спортивного менеджмента, педагогики и психологии, направления подготовки Педагогическое образование, направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности». Содержание пособия соответствует требованиям к уровню подготовки бакалавров по данному направлению. УДК 378.14(072) ББК 74.58я73 © КГУФКСТ, 2021. © Мегрикян И.Г., Ахромова А.Г., Белоусов О.Н., составление, 2021. 2 учебно
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................. 5 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ........................................................................................ 7 ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ .................................................................................. 9 Практическое занятие №1. Тема: Общие теоретические основы методики обучения безопасности жизнедеятельности. Методика предметного обучения как наука и учебный предмет. ............................................................................................................. 9 Практическое занятие №2. Тема: Научно-теоретические основы образовательной области «Безопасность жизнедеятельности». ................................................................ 14 Практическое занятие № 3. Тема: Цели и задачи образовательной области «Безопасность жизнедеятельности» в школе. ................................................................ 19 Практическое занятие № 4. Тема: Структура и содержание курса ОБЖ в школе. .... 20 Практическое занятие № 5. Тема: Квалификационные требования к преподавателюорганизатору ОБЖ. ........................................................................................................... 24 Практическое занятие № 6. Тема: Формирование личности безопасного типа поведения. .......................................................................................................................... 26 Практическое занятие № 7. Тема: Понятие о принципах, методах и методических приемах обучения основам безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях. ..................................................................................................................... 30 Практическое занятие № 8. Тема: Понятие о принципах, методах и методических приемах обучения основам безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях. ..................................................................................................................... 35 Практическое занятие № 9. Тема: Методы активного обучения основам безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях. .......................... 39 Практическое занятие № 10 Тема: Урок – основная форма организации занятий по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности». ................................................ 42 Практическое занятие № 11. Тема: Внеурочная деятельность как форма обучения основам безопасности жизнедеятельности. ................................................................... 46 Практическое занятие № 12. Тема: Внеурочная деятельность как форма обучения основам безопасности жизнедеятельности. ................................................................... 49 Практическое занятие № 13. Тема: Внеурочная деятельность как форма обучения основам безопасности жизнедеятельности. ................................................................... 53 Практическое занятие № 14. Тема: Контроль знаний учащихся в процессе предметного обучения. ..................................................................................................... 54 3
Стр.3
Практическое занятие № 15. Тема: Контроль знаний учащихся в процессе предметного обучения. ..................................................................................................... 55 Практическое занятие № 16. Тема: Планирование образовательного процесса по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательной школе. ................................................................................................................................. 56 Практическое занятие № 17. Тема: Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в начальной школе. ........................................................................ 57 Практическое занятие № 18 Тема: Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной школе. ......................................................................... 58 Практическое занятие № 19. Тема: Методика разработки элективных курсов по основам безопасности жизнедеятельности. ............................................................. 59 Практическое занятие № 20. Тема: Безопасность учащихся общеобразовательной школы в повседневной жизни. ....................................................................................... 60 Практическое занятие № 21. Тема: Методика проведения мероприятий по пропаганде знаний в области безопасности жизнедеятельности. ......................... 61 Практическое занятие № 22. Тема: Межпредметные связи дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности». ................................................................ 62 Практическое занятие № 23. Тема: Педагогические технологии в образовательном процессе по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». ......................... 64 Практическое занятие № 24. Тема: Педагогические технологии в образовательном процессе по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». ......................... 68 Практическое занятие № 25. Тема круглого стола: «Культура безопасности» .......... 69 Практическое занятие № 26. Итоговый тест .................................................................. 70 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПРИ ОСВОЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ ............................. 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................................................... 78 ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ......................................................... 82 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ