Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы вожатской деятельности. Ч. III. Организация педагогической деятельности вожатого (220,00 руб.)

0   0
АвторыИванова Н. В., Ахромова А. Г., Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма
ИздательствоКГУФКСТ
Страниц176
ID814160
АннотацияУчебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (приказ №1426 от 04.12.2015, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.01.2016 № 40536). В учебном пособии изложены особенности организации педагогической деятельности вожатого.
Кому рекомендованоПособие предназначено для преподавателей и обучающихся факультета спортивного менеджмента, педагогики и психологии КГУФКСТ, студентов педагогических вузов.
УДК371.8(075.8)
ББК74.58я73
Основы вожатской деятельности. Ч. III. Организация педагогической деятельности вожатого : учеб. пособие / Н.В. Иванова, А.Г. Ахромова; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма .— Краснодар : КГУФКСТ, 2020 .— 176 с. — Сост. указаны на обороте тит. л. — URL: https://rucont.ru/efd/814160 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_вожатской_деятельности._Ч._III_Организация_педагогической_деятельности_вожатого_.pdf
УДК 371.8(075.8) ББК 74.58я73 О 75 Печатается по решению редакционного совета Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Рецензенты: Т.А. Банникова, кандидат педагогических наук, доцент, проректор по воспитательной и социальной работе, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар; И.Е. Мягкова, заместитель директора по организационнометодической работе, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Краснодарского края «Центр развития одаренности», г. Краснодар. Составители: Н.В. Иванова, А.Г. Ахромова О 75 Основы вожатской деятельности (III Часть: Организация педагогической деятельности вожатого): учебное пособие / составители Н.В. Иванова, А.Г. Ахромова. – Краснодар: КГУФКСТ, 2020. – 176 с. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование (приказ №1426 от 04.12.2015, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.01.2016 № 40536). В учебном пособии изложены особенности организации педагогической деятельности вожатого. Пособие предназначено для преподавателей и обучающихся факультета спортивного менеджмента, педагогики и психологии КГУФКСТ, студентов педагогических вузов. УДК 371.8(075.8) ББК 74.58я73 © КГУФКСТ, 2020. © Иванова Н.В., Ахромова А.Г., составление, 2020. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................. 4 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ОТРЯДНОГО ВОЖАТОГО ....................................................... 7 1.1. Педагогические особенности организации труда отрядного вожатого....................... 7 1.2. Характеристика комплексной организации смены детского оздоровительного лагеря ....................................................................................................................................... 16 1.3. Планирование деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере ............ 28 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВЫХ И КОЛЛЕКТИВНО-РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ....................................................................................................... 39 2.1. Методика организации игровых и коллективно-распределенных видов деятельности ........................................................................................................................... 39 2.2. Коллективно-распределенные формы деятельности: классификация и требования к организации ..................................................................................................... 47 2.3. Методика организации игрового взаимодействия ....................................................... 54 2.4. Модерация как базовая технология сопровождения коллективно-распределенных форм деятельности ................................................................................................................. 58 3. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА ....... 73 3.1. Алгоритм подготовки проведения любой формы воспитательной работы ............. 73 3.2. Методика организации и проведения коллективного творческого дела ................... 77 3.3. Методика организации и проведения коллективного творческого дела в детском оздоровительном лагере ........................................................................................................ 85 4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВОЖАТОГО.............................................................................................................. 98 4.1. Основные положения, определяющие содержание и организацию физического воспитания в детском оздоровительном центре (ДОЦ) ..................................................... 98 4.2. Особенности методики физического воспитания оздоровительной направленности .................................................................................................................... 103 4.3. Физическое воспитание в детских оздоровительных центрах в современных условиях ................................................................................................................................ 112 4.4. Формы отрядной физкультурно-оздоровительной работы....................................... 120 5. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР НА МЕСТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ......................................................................................... 131 5.1. Психофизиологические особенности детей, учитывающиеся в процессе проведения игр и развлечений в условиях летнего оздоровительного лагеря .............. 131 5.2. Методика проведения игр на местности в условиях летнего оздоровительного лагеря ..................................................................................................................................... 138 ГЛОССАРИЙ ........................................................................................................................... 147 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................................... 153 ПРИЛОЖЕНИЯ ....................................................................................................................... 160 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ