Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теоретические основы и понятийный аппарат безопасности жизнедеятельности: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыСоколов В. Н.
ИздательствоСГУС
Страниц48
ID813707
АннотацияТеоретические основы и понятийный аппарат безопасности жизнедеятельности включены в обязательную часть (Б.1.О.18) учебного плана основной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1-м курсе по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – экзамен. Для успешного изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные студентами при изучении таких дисциплин как: история, информационные технологии образования, основы экологии, культурология.
Теоретические основы и понятийный аппарат безопасности жизнедеятельности: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / В.Н. Соколов .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813707 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические_основы_и_понятийный_аппарат_безопасности_жизнедеятельности_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_44.03.01;_направленность_(профиль)_«Безопасность_жизнедеятельности»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Рабочая программа по дисциплине ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» Направленность (профиль подготовки): безопасность жизнедеятельности Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: очная Курс – 1 Семестр – 1,2 Итоговая форма контроля – экзамен Рабочую программу разработал: к.в.н., доцент Соколов В.Н. Смоленск 2022
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1.Выписка из ФГОС 3++……………………………………………………........... 2.Результаты обучения по дисциплине…………………………………… 3.Место дисциплины в структуре ОПОП………………………………….. 4.Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………….. 5.Содержание дисциплины……………………………………………….. 5.1.Количество часов по видам занятий…………………………………. 5.2.Содержание дисциплины по видам занятий…………………………. 5.2.1. Содержание лекционных занятий 5.2.2. Содержание практических занятий………………………………… 6.Самостоятельная работа студентов……… 7.Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации… 3 5 7 7 8 9 10 10 16 25 29 7.1. Этапы формирования компетенций……………………………………… 29 7.2.Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины……………………………………………. 7.3.Типовые контрольные задания или иные материалы…. 30 32 7.3.1.Формы текущего, промежуточного и итогового контроля……… 32 7.3.2.Тестовые задания по дисциплине………………………… 7.3.3.Вопросы к зачету (экзамену)…………………………………….. 8.Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины………………………………………………………. 9.Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины…………………………………….. 9.1. Электронные библиотечные системы …………………………… 9.2. Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы ………………………………………………………………… 10.Методические рекомендации для преподавателей………………….. 33 38 42 43 43 45 45 11.Методические указания для студентов………………………………… 46 12. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины 49 13.Лицензионное программное обеспечение дисциплины…………………… 50 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ