„HE УБІЙ" no современному шкованію и no библейекому ученію. <...> Взятый изъ прогр м вш й, назадъ тому почти тридцать пять д тъ, по всему св ту книжки Штраусса „Der alte und der neue Glaube" (Bonn, 1873, ftlnfte Aufl., S. <...> 301) горькій эпиграфъ наибол е удачно подходптъ къ нижесл дующ му сод ржанію настоящей зам тки, авторъ которой считаетъ нужнымъ побес довать съ читателями насчетъ одной запов ди, въ посл дніе годы и, особенно, теп рь сд лавшейся камнемъ преткновенія не только для мірскихъ люд й, но и для т хъ, пастырскому водительству которыхъ поручены эти посл дніе. <...> Едва п и м о ж н о отыскать какую-либо другую запов дь закона Божія, по поводу которой рождалось бы у насъ столько разговоровъ, споровъ и различныхъ толкованій, сколько рождается ихъ по поводу ш ес т о й з а п о в д и: „н е у б і й". <...> Что бы казалось бол е легкимъ по сравненію съ усвоеніемъ этой краткои, ясной и точной запов ди, и гд бы ще можно было пр дположить наименыпе несогласныхъ мн н і й в ъ истолкованіи по сравненііо съ взятымъ случаемъ? <...> В ъ д йствительности. къ сожал нію, видимъ противное взятому пр дположенію, и н дапып , какъ только на этихъ дняхъ, одинъ изъ такихъ чл новъ Государств нной Думы, отъ котораго всего стественн было ожидать правильнаго разум нія запов ди, предложилъ <...>
Не_убий_по_современному_толкованию_и_по_библейскому_учению.pdf
„HE УБІЙ"
no современному шкованію и no библейекому
ученію.
Протоіерея Е, Аквилонова.
-oocfijggoo*С.-ІІЕТЕРПУРП!.
Тііпогряфіп
М ЫЕгк-ушЕіи. Певскій пр., № R.
1906.
S
Стр.2
2007041631
Weil man gewohnt ist, sie nicht zu
verstehen.
D. Г. Strauss.
Взятый изъ прогр м вш й, назадъ тому почти тридцать
пять д тъ, по всему св ту книжки Штраусса „Der alte
und der neue Glaube" (Bonn, 1873, ftlnfte Aufl., S. 301) горькій
эпиграфъ наибол е удачно подходптъ къ нижесл -
дующ му сод ржанію настоящей зам тки, авторъ которой
считаетъ нужнымъ побес довать съ читателями
насчетъ одной запов ди, въ посл дніе годы и, особенно,
теп рь сд лавшейся камнемъ преткновенія не
только для мірскихъ люд й, но и для т хъ, пастырскому
водительству которыхъ поручены эти посл дніе.
Едва пиможно отыскать какую-либо другую запов
дь закона Божія, по поводу которой рождалось бы
у насъ столько разговоровъ, споровъ и различныхъ
толкованій, сколько рождается ихъ по поводу ш ес
т о й з а п о в д и: „н е у б і й". Что бы казалось бол е
легкимъ по сравненію съ усвоеніемъ этой краткои, ясной
и точной запов ди, и гд
бы ще можно было
пр дположить наименыпе несогласныхъ мн нійвъ истолкованіи
по сравненііо съ взятымъ случаемъ? Въ
д йствительности. къ сожал нію, видимъ противное
взятому пр дположенію, и н дапып , какъ только на
этихъ дняхъ, одинъ изъ такихъ чл новъ Государств нной
Думы, отъ котораго всего стественн
Mau meint die Bibol zu versteheu.
было ожидать
правильнаго разум нія запов ди, предложилъ
такое толкованіе ея и поставилъ ее въ такую ложную
Связь съ правит пьственными д йствіями, что насущая
нужда въ посильномъ исправленіи даннаго (см.
1
Стр.3