Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Государственная молодежная политика в Российской Федерации: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыМухина Э. В.
ИздательствоСГУС
Страниц48
ID813386
АннотацияДисциплина «Государственная молодежная политика в Российской Федерации» относится к обязательной части учебного плана ОПОП (Б1.О.17), изучается по очной форме обучения на 3 курсе в 5-м семестре. Итоговая форма контроля – экзамен. Изучение дисциплины предполагает усвоение теоретического понятийного аппарата, содержания положений нормативно-правовой базы государственной молодёжной политики, реализуемой в РФ; понимание специфики молодёжной сферы как самостоятельной области общественных отношений. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания по курсам: философия, история, педагогика, психология, социология.
Государственная молодежная политика в Российской Федерации: рабочая программа по направлению подготовки 39.03.03; направленность (профиль) «Организация работы с молодежью»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / Э.В. Мухина .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/813386 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственная_молодежная_политика_в_Российской_Федерации_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_39.03.03;_направленность_(профиль)_«Организация_работы_с_молодежью»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка…………………………………………………3 1.1.Выписка из ФГОС ВО …………………..…………………………... 3 1.2. Краткая характеристика изучаемой дисциплины…………………..3 2. Результаты обучения по дисциплине………………….………………5 3. Место дисциплины в структуре ОПОП………………….…………....6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………........7 5. Содержание дисциплины…………………………………………..…..7 5.1. Количество часов по видам занятий…………………………..…….7 5.2 Содержание дисциплины по видам занятий…………………..…….8 5.2.1. Содержание лекционных занятий …………………………….......8 5.2.2. Содержание практических занятий………………………….........9 6. Самостоятельная работа студентов…………………………………..14 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации………………………..……………………………………….18 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………..……………………………………......18 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………….23 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля.........23 7.2.2. Тестовые задания……….…………………………………………24 7.2.3. Вопросы к экзамену………………..……………………………...28 7.2.4. Кейс-задания……………………….…………………………...…29 8. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимый для освоения дисциплины……….……….. 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины…………….........29 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины……………………………...……………………………....31 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины …………………………………………….................................................39 12. Приложения …………………………………………………………41 29 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ