Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Экологические аспекты здоровья: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыСмольякова Н. И.
ИздательствоСГУС
Страниц21
ID812962
АннотацияДисциплину «Экологические аспекты здоровья» изучают на 3 курсе, 5 семестре, как учебная дисциплина входит в часть формируемую участниками образовательных отношений, дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.03.02. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: информационные технологии в науке и образовании, методика проведения занятий различных видов занятий.
Экологические аспекты здоровья: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная / Н.И. Смольякова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812962 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экологические_аспекты_здоровья_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.04.01;_направленность_(профиль)_«Профессиональное_образование_в_области_ФКиС»;_уровень_образования_магистратура;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта…………………………………….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3 2. Результаты обучения по дисциплине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . .4 4. Объём дисциплины и виды учебной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 5. Содержание дисциплины …. . . . . . . . . . . . . . 5.1.Количество часов по видам занятий . . .. . 5 . .5 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 6. Самостоятельная работа студентов . … ……. . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации . . . 9 7.1. Этапы формирования компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 9 7.2. Показатели и критерии оценки компетенций на этапе изучения дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 7.3.Типовые контрольные задания или иные материалы … … … …….. . 11 8.Перечень основной и дополнительной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимой для изучения дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 11.Материально-техническое обеспечение дисциплины . . . . . . . . . . . . 22
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ