Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыФедоскина Е. М.
ИздательствоСГУС
Страниц28
ID812699
АннотацияМодуль «Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» относится к вариативной части дисциплин по выбору Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области физической культуры Б1. В.ДВ.07. 01. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на четвертом курсе в седьмом семестре по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля – зачет). При реализации модуля «Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья» необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: психология, специальная психология, адаптивная физическая культура, комплексная реабилитация больных и инвалидов. Знания, полученные студентами в результате освоения модуля «Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», могут широко использоваться в профессиональной деятельности специалистов в области адаптивной физической культуры. Знания о показателях психического здоровья человека, стадиях и течении болезни, помогут снизить риск развития различных осложнений и уменьшить вероятность инвалидизации.
Психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / Е.М. Федоскина .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812699 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психологическое_сопровождение_лиц__с_ограниченными_возможностями_здоровья_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.02;_направленность_(профиль)_«Физическая_реабилитация»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры Рабочая программа по дисциплине ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРВОЖДЕНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» Направленность (профиль программы): физическая реабилитация Уровень: бакалавриат Форма обучения: очная Курс - 4 Семестр - 7 Итоговая форма контроля: зачет Рабочую программу разработала к.п.н., доцент Федоскина Е.М. Смоленск, 2022
Стр.1
2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта……3 2. Результаты обучения по дисциплине …………………………………………….4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП……………………………………………7 4. Объём дисциплины и виды учебной работы …………………………………….7 5. Содержание дисциплины …. . . . . . . . . . . . . ... .…………………………………..8 5.1.Количество часов по видам занятий . . .. ………………………………………..8 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……...8 5.2.1. Содержание лекционных занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……...8 5.2.2. Содержание практических занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …….10 6. Самостоятельная работа студентов . … ……. …………………………………..13 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации……………..16 7.1.Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины………………………………………………………………………...16 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы………………………….19 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля………………….19 7.2.2. Тестовые задания……………………………………………………………….20 7.2.3. Вопросы к зачету……………………………………………………………….24 8. Перечень литературы………………………………………………………………24 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимых для освоения дисциплины…………………………………………………………….25 9.1. Электронные библиотечные системы…………………………………………..25 9.2.Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы…………………………………………………………………………………25 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…………26 11. Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины...27
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.