Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Нетрадиционные оздоровительные системы: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная (110,00 руб.)

0   0
АвторыДиаконидзе Ю. А.
ИздательствоСГУС
Страниц18
ID812070
АннотацияДисциплина «Нетрадиционные оздоровительные системы» относится к дисциплине (модулю) по выбору части, формируемой участниками образовательных отношений (Б1.В.ДВ.01.01) основной профессиональной образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3-4 курсах по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет (7 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия, биология, биомеханика, физическая культура, ТОФОД, ФОТ. Цель дисциплины «Нетрадиционные оздоровительные системы» – формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков по физкультурно-оздоровительной деятельности, необходимых для самостоятельной работы в качестве инструктора-методиста, преподавателя физической культуры, педагога дополнительного образования, а также педагогической работы в различных звеньях системы физического воспитания, в организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности бакалавра физической культуры. Задачи учебной дисциплины «Нетрадиционные оздоровительные системы» – сформировать у студентов осознанную и значимую мотивацию деятельности педагога физического воспитания, расширить диапазон компетенций, необходимых для предстоящей профессиональнопедагогической и физкультурно-оздоровительной деятельности. Данная дисциплина в системе подготовки выпускников является профилирующей, так как практический раздел дисциплины направлен на формирование педагогических умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Лекционный курс дисциплины знакомит студентов с теоретическими основами современных методик физкультурнооздоровительной деятельности, особенностями ведения и пропаганды здорового образа жизни среди различных слоев населения, практические занятия направлены на ознакомление студентов со средствами, формами и методами организации и проведения занятий физкультурно-оздоровительной направленности.
Нетрадиционные оздоровительные системы: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная / Ю.А. Диаконидзе .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812070 (дата обращения: 06.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нетрадиционные_оздоровительные_системы_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурно-оздоровительные_технологии»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_заочная.pdf
Стр.1
2
Стр.2
3 СОДЕРЖЕНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ..... 4 2. Результаты обучения по дисциплине .................................................................... 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ................................................................ 5 4. Объем дисциплины и виды учебной работы ........................................................ 6 5. Содержание дисциплины ....................................................................................... 7 5.1. Количество часов по темам занятий .............................................................. 7 5.2.Содержание дисциплины по видам занятий .................................................. 7 6. Самостоятельная работа студентов ....................................................................... 9 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации ................. 11 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ..................................................................................................... 11 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы ................................ 12 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля .............. 12 7.2.2. Вопросы к зачету .................................................................................. 12 7.2.3. Тестовые задания .................................................................................. 13 8. Перечень основной и дополнительной литературы .......................................... 15 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины ............................................................... 16 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ......... 16 11.Материально-техническое обеспечение дисциплины ...................................... 16
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически