Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Теория и методика базовым видам спорта (гимнастика): рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыДарданова Н. А.
ИздательствоСГУС
Страниц46
ID812045
АннотацияДисциплина «Теория и методика обучения базовым видам спорта: Гимнастика» относится к базовой части (Б1.О.27.05). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе по очной форме обучения. Итоговая форма контроля: дифференцированный зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: история физической культуры, анатомия, спортивные сооружения, биология, биомеханика. Цель дисциплины «Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастика» – формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков по гимнастике, необходимых для самостоятельной работы в качестве учителя физической культуры, педагога дополнительного образования и преподавателя физического воспитания, а так же для педагогической работы в различных звеньях системы физического воспитания, в организационно-управленческой и научноисследовательской деятельности бакалавра по физической культуре. Задача учебной дисциплины «Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастика» – сформировать у студентов осознанную и значимую мотивацию деятельности компетентного спортивного педагога, расширить диапазон компетенций необходимых для предстоящей профессионально-педагогической деятельности. Данная дисциплина в системе подготовки выпускников является профилирующей, поскольку практический раздел дисциплины направлен на формирование педагогических умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности студентов. Лекционный курс дисциплины знакомит студентов с теоретико-методическими особенностями построения занятий по гимнастике. Практические занятия направлены на ознакомление студентов со средствами, методам и формам обучения гимнастики.
Теория и методика базовым видам спорта (гимнастика): рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / Н.А. Дарданова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 46 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812045 (дата обращения: 07.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_методика_базовым_видам_спорта_(гимнастика)_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурно-оздоровительные_технологии»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка ………………………………………………............ 3 1.1.Выписка из федерального государственного образовательного стандарта 3++………………………………….……………………………… 3 1.2. Краткая характеристика дисциплины …………………………………. 3 2. Результаты обучения по дисциплине ………………………………………. 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ………………………………......... 7 4. Объем дисциплины и виды учебной работы ………………………………. 7 5. Содержание дисциплины …………………………………………................ 7 5.1. Количество часов по видам занятий…………………………................ 7 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий…………………………… 9 5.2.1. Содержание лекционных занятий …………………………………… 9 5.2.2. Содержание практических занятий ………………………………….. 14 6. Самостоятельная работа студентов…………………………………………. 20 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации……….. 21 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины…………………………………………………………………… 21 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы…………………. 27 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля…………. 27 7.2.2. Тестовые задания ……………………………………………………... 27 7.2.3. Вопросы к зачету ……………………………………………………… 32 8. Перечень основной и дополнительной литературы……………….............. 37 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины…………………………………… 37 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины…... 38 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………... 38 Приложение …………………………………………………………………. 41
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически