Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Адаптивные спортивные игры: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыСиткина М. Г.
ИздательствоСГУС
Страниц35
ID812034
Аннотация«Адаптивные спортивные игры» относятся к элективным дисциплинам Б1.В.ДВ.06.02. На освоение дисциплины отводится 72 часа. Для успешного освоения дисциплины необходимы знания, умения в области теория и методики физической культуры, теории и методикие обучения базовым видам спорта. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет.
Адаптивные спортивные игры: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / М.Г. Ситкина .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812034 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Адаптивные_спортивные_игры_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурно-оздоровительные_технологии»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СПОРТА» Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры Рабочая программа по дисциплине АДАПТИВНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» Направленность (профиль подготовки): физкультурно-оздоровительные технологии Уровень образования: бакалавриат Форма обучения: очная Курс – 4 Семестр – 8 Итоговая форма контроля - зачет Рабочую программу разработала: Ситкина М.Г. к.п.н., доцент Смоленск 2022 1
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из ФГОС 3++…………………………………………………. 3 2. Результаты обучения по дисциплине…………………………….......... 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП……………………………….. 9 4. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………….......... 9 5. Содержание дисциплины……………………………………………….. 10 5.1. Количество часов по видам занятий.………………………………. 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий……………………….. 5.2.1. Содержание лекционных занятий……………………………… 5.2.2. Содержание практических занятий……………………………. 10 10 12 12 6. Самостоятельная работа студентов…………………………………….. 16 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации…... 21 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ……………………..……………………. 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы …………. 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля ……………………………………………………………………………. 7.2.2. Темы рефератов ……………………………………………… 7.2.3. Вопросы к зачёту……………………………………………… 8. Перечень основной и дополнительной литературы…………………... 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины……………………………… 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины……………………………………………………………… 21 26 26 26 27 29 30 30 32 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………….. 12. Приложение……………………………………………….……….…… 34 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.