Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Культура речи и культура поведения спортивного педагога: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыШукаева Е. М.
ИздательствоСГУС
Страниц39
ID812032
АннотацияДисциплина относится к вариативной части ОПОП (элективные дисциплины Б1.В.ДВ.01.02). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по другим дисциплинам. Связь данной дисциплины с другими дисциплинами учебного плана обусловлена ее общекультурным статусом и значительной ролью в повышении речемыслительной культуры студентов благодаря вооружению их алгоритмами эффективной речевой деятельности. Полученные знания, умения и навыки способствуют более качественному усвоению других учебных дисциплин. Для изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные из таких дисциплин, как: иностранный язык, основы ОНМД в сфере физической культуры и спорта, введение в специальность.
Культура речи и культура поведения спортивного педагога: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / Е.М. Шукаева .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812032 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Культура_речи_и_культура_поведения_спортивного_педагога_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурно-оздоровительные_технологии»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из федерального государственного образовательного стандарта ВПО 2. Результаты обучения по дисциплине 3. Место дисциплины в структуре ОПОП 4. Объём дисциплины и виды учебной работы 5. Содержание дисциплины 5.1. Количество часов по видам занятий 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий 5.2.1. Содержание лекционных занятий 5.2.2. Содержание практических занятий 6. Самостоятельная работа 7. Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля 7.2.2. Тестовые задания по дисциплине 7.2.3. Вопросы к зачету 8. Перечень основной и дополнительной литературы 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины 9.1. Электронные библиотечные системы 9.2. Современные профессиональные базы данных и информационно-справочные системы 10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины Стр. 3 4 6 6 7 7 7 8 12 12 12 14 14 14 33 34 34 34 34 34 35 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.