Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605699)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Организация и проведение фитнес-урока в школе: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная (110,00 руб.)

0   0
АвторыАнтипенкова И. В.
ИздательствоСГУС
Страниц28
ID812014
АннотацияДисциплина «Организация и проведение фитнес-урока в школе» относится к элективным дисциплинам (модулям) части, формируемой участниками образовательных отношений, основной профессиональной образовательной программы (Б1.В.ДВ.03.01). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет (3 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия, биология, биомеханика, физическая культура, ТОФОД, ФОТ. Цель дисциплины «Организация и проведение фитнес-урока в школе» – формирование профессионально-педагогических знаний, умений и навыков по физкультурно-оздоровительной деятельности, необходимых для самостоятельной работы в качестве инструктора-методиста, преподавателя физической культуры, педагога дополнительного образования, а также педагогической работы в различных звеньях системы физического воспитания, в организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности бакалавра физической культуры. Данная дисциплина в системе подготовки выпускников является профилирующей, так как практический раздел дисциплины направлен на формирование педагогических умений и навыков, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Лекционный курс дисциплины знакомит студентов с теоретическими основами современных методик физкультурнооздоровительной деятельности, особенностями ведения и пропаганды здорового образа жизни среди различных слоев населения.
Организация и проведение фитнес-урока в школе: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная / И.В. Антипенкова .— Смоленск : СГУС, 2022 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812014 (дата обращения: 07.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_и_проведение_фитнес-урока_в_школе_рабочая_программа_по_направлению_подготовки_49.03.01;_направленность_(профиль)_«Физкультурно-оздоровительные_технологии»;_уровень_образования_бакалавриат;_форма_обучения_очная.pdf
Стр.1
2
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта ............................................................................................................................... 4 2. Результаты обучения по дисциплине ............................................................ 4 3. Место дисциплины в структуре ОПОП ........................................................ 5 4. Объем дисциплины и виды учебной деятельности ..................................... 6 5. Содержание дисциплины ............................................................................... 6 5.1. Количество часов по видам занятий .................................................. 6 5.2. Содержание дисциплины по видам занятий ..................................... 7 6. Самостоятельная работа студентов ............................................................. 13 7. Оценочные средства проведения промежуточной аттестации ................ 14 7.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ............................................................................... 14 7.2. Типовые контрольные задания или иные материалы .................... 17 7.2.1. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля ........ 17 7.2.2. Тестовые задания ............................................................................ 17 7.2.3. Вопросы к зачету ............................................................................ 18 8. Перечень основной и дополнительной литературы .................................. 20 9. Перечень ресурсов информационно-коммуникативной сети Internet, необходимый для освоения дисциплины ....................................................... 21 10. Методические рекомендации для обучающихся по освоению дисциплины ........................................................................................................ 22 11. Материально-техническое обеспечение дисциплины ............................. 24 Приложение ....................................................................................................... 27
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически